Расчет расходов бюджетного учреждения по статье 225 "Работы, услуги по содержанию имущества". Форма № 16
Приложение 3 к Приказу Министерства энергетики Российской Федерации от 1 ноября 2008 г. N 155
Форма 16
РАСЧЕТ
расходов по статье 225 "Работы, услуги
по содержанию имущества"
на 200_ год
______________________________________________
(наименование учреждения, составителя сметы)
-------------------------------------------------------------------------------
¦КЭК¦ Наименование ¦Ед. ¦Кол-¦Стоимость,¦Сумма,¦ в том числе за счет: ¦
¦ ¦ ¦изм.¦во ¦ руб. ¦ тыс. +----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦федерального¦внебюд- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета (вид¦жетных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходов), ¦средств, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦тыс. руб.¦
+---+----------------------+----+----+----------+------+------------+---------+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+----------------------+----+----+----------+------+------------+---------+
¦ ¦ВСЕГО: ¦ ¦Х ¦Х ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----+----+----------+------+------------+---------+
¦1. ¦Оплата содержания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----+----+----------+------+------------+---------+
¦1 ¦Вывоз и уборка мусора ¦дог.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----+----+----------+------+------------+---------+
¦2 ¦Техническое и ¦мес.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатационное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживание здания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----+----+----------+------+------------+---------+
+---+----------------------+----+----+----------+------+------------+---------+
+---+----------------------+----+----+----------+------+------------+---------+
¦2. ¦Оплата технического ¦Х ¦Х ¦Х ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания и ремонта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----+----+----------+------+------------+---------+
¦1 ¦Техническое ¦мес.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживание пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сигнализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----+----+----------+------+------------+---------+
¦2 ¦Техническое ¦мес.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----+----+----------+------+------------+---------+
¦3 ¦Техническое ¦мес.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютерной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оргтехники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----+----+----------+------+------------+---------+
¦4 ¦Ремонт компьютерной и ¦мес.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оргтехники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----+----+----------+------+------------+---------+
+---+----------------------+----+----+----------+------+------------+---------+
¦3. ¦Ремонт и содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----+----+----------+------+------------+---------+
¦1 ¦Техобслуживание-2 ¦мес.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----+----+----------+------+------------+---------+
¦2 ¦Сезонное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техобслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----+----+----------+------+------------+---------+
¦3 ¦Средний ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----+----+----------+------+------------+---------+
¦4 ¦Текущий ремонт (20%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----+----+----------+------+------------+---------+
¦5 ¦Оплата технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осмотра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----+----+----------+------+------------+---------+
+---+----------------------+----+----+----------+------+------------+---------+
¦4. ¦Оплата текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----+----+----------+------+------------+---------+
¦1 ¦Ремонт инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и мебели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----+----+----------+------+------------+---------+
¦2 ¦Ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зданий и помещений (с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представлением смет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----+----+----------+------+------------+---------+
+---+----------------------+----+----+----------+------+------------+---------+
¦5. ¦Капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----+----+----------+------+------------+---------+
¦1 ¦Капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зданий и помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(с представлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦титульных списков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выписок из проектно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сметной документации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заключения Главгосэк- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спертизы, экологиче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ской экспертизы (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦случае необходимости),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смет на капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонт) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----+----+----------+------+------------+---------+
+---+----------------------+----+----+----------+------+------------+---------+
----+----------------------+----+----+----------+------+------------+----------
Руководитель
планово-финансовой службы
(или главный бухгалтер) __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Источник - Приказ Минэнерго РФ от 01.11.2008 № 155