Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги & ;оказание содействия молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации& ;

или поделиться

Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги & ;оказание содействия молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации& ;

Изображение документа
Категории

Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги "Оказание содействия молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации"

 

Приложение к Стандарту качества оказания муниципальной услуги "Оказание содействия молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации"

(лицевая сторона)

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя ответственного структурного подразделения)
от ________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)

ЖАЛОБА
НА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Я, ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу ____________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени _____________________________________________________
(своего или Ф.И.О. лица, которого
представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги ______________________
__________________________________________________________________________,
допущенное ________________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение стандарта)
в части следующих требований:
1. ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место,
дата и время фиксации нарушения)
2. ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место,
дата и время фиксации нарушения)
3. ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место,
дата и время фиксации нарушения)

(обратная сторона)

До  момента  подачи  настоящей  жалобы  мною  (моим  доверителем)  были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу _______ (да/нет)
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу _____ (да/нет)
Для   подтверждения  представленной  мной  информации  у  меня  имеются
следующие материалы:
1.  Официальное  письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых
мерах по факту получения жалобы _______ (да/нет)
2.  Официальное  письмо  организации,  оказывающей  услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя ________ (да/нет)
3.  Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации,
оказывающей услугу ______ (да/нет)
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
6. ____________________________________________________________________
Копии имеющихся документов, указанных в п. 1-3, прилагаю к жалобе _____
(да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О. __________________________________    ------------------------------
паспорт: серия ______ N _________________    ¦                            ¦
выдан ___________________________________    ------------------------------
_________________________________________
дата выдачи _____________________________               подпись
контактный телефон  _____________________    ------------------------------
¦                            ¦
------------------------------
дата



Источник - Постановление главы Ступинского муниципального района МО от 23.07.2008 № 3834-п

 

Ячейка бибилиотеки документов

0932 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыЖалоба на нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территориях, подлежащих обслуживанию федеральным медико-биологическим агентством, отдельных видов работ и услугЖалоба на нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по регистрации средств массовой информацииЖалоба на нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по формированию и ведению федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельностиЖалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услугиЖалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги & ;оказание психологической и консультативной помощи& ;Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги & ;оказание содействия молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации& ;Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги & ;организация досуга и реализации социальных инициатив для подростков и молодежи& ;Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги & ;организация и проведение общегородских и массовых мероприятий& ;Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги & ;предоставление дошкольного воспитания и образования детей& ; в городе фрязиноЖалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги. вариант 2Жалоба на неправомерное бездействие должностных лиц района