Формы документов для экспертизы цен государственного контракта на изготовление опытных изделий. Смета накладных расходов. Форма № НР
Приложение N 2 к Порядку проведения технико-экономической экспертизы цен государственных контрактов
Форма НР
СМЕТА накладных расходов _______________________________________ (наименование предприятия, организации)
(тыс. рублей)
---------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦ Статьи расходов ¦Затраты за год,¦Затраты на ¦
¦п/п¦ ¦предшествующий ¦текущий год¦
¦ ¦ ¦ текущему ¦ (____ г.) ¦
¦ ¦ +---------------+ ¦
¦ ¦ ¦планиро-¦факти-¦ ¦
¦ ¦ ¦вавшиеся¦ческие¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------+------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+-----------------------------------------+--------+------+-----------+
¦1. ¦Расходы на оплату труда работников, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦включенные в статью "Накладные расходы", ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административно-управленческого персонала¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(АУП) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников общетехнических и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общехозяйственных служб ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------+------+-----------+
¦2. ¦Отчисления на социальные нужды ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------+------+-----------+
¦3. ¦Расходы на содержание и ремонт зданий, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений и оборудования, всего, в том ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы на топливно-энергетические ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------+------+-----------+
¦4. ¦Амортизация на полное восстановление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------+------+-----------+
¦5. ¦Амортизация нематериальных активов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------+------+-----------+
¦6. ¦Расходы по изобретательству и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рационализации ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------+------+-----------+
¦7. ¦Расходы на научно-техническую информацию ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------+------+-----------+
¦8. ¦Расходы на охрану труда ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------+------+-----------+
¦9. ¦Расходы на охрану ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------+------+-----------+
¦10.¦Расходы на подготовку и переподготовку ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадров ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------+------+-----------+
¦11.¦Налоги ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------+------+-----------+
¦12.¦Представительские расходы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------+------+-----------+
¦13.¦Расходы на командировки ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------+------+-----------+
¦14.¦Прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------+------+-----------+
¦ Итого накладных расходов ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+--------+------+-----------+
¦ Расходы на оплату труда работников, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ включенные в статью "Затраты на оплату ¦ ¦ ¦ ¦
¦ труда" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Количество работников, расходы на оплату ¦ ¦ ¦ ¦
¦ труда которых включены в статью "Затраты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ на оплату труда" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Средняя заработная плата этих работников ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+--------+------+-----------+
¦ % накладных расходов ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------+--------+------+-----------+
¦ Численность работников, расходы на оплату¦ ¦ ¦ ¦
¦ труда которых включены в статью ¦ ¦ ¦ ¦
¦ "Накладные расходы", всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ численность АУП ¦ ¦ ¦ ¦
¦ численность работников общетехнических и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ общехозяйственных служб ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Средняя зарплата этих работников ¦ ¦ ¦ ¦
----------------------------------------------+--------+------+------------
Начальник ПЭО
________________________
(подпись, фамилия)
"__" ___________ ____ г.
Главный бухгалтер
________________________
(подпись, фамилия)
"__" ___________ ____ г.
Примечания: 1. К форме прилагается пояснительная записка, в которой приводятся обоснования объемов по каждой из статей сметы. При этом в ней необходимо указывать обоснование изменений показателей графы 5 относительно графы 4 по каждой статье сметы.
2. Для бюджетных организаций дополнительно представляются сведения по статьям, для которых проводится финансирование по "Бюджетным сметам".
Источник - Приказ Роскосмоса от 06.08.2008 № 108