Формы документов для экспертизы цен государственного контракта на изготовление опытных изделий. Смета общепроизводственных расходов. Форма N 9а________________________________________________________________________________Приложение N 2 к Порядку проведения технико-экономической экспертизы цен государственных контрактов
Форма НР
СМЕТА накладных расходов _______________________________________ (наименование предприятия, организации)(тыс. рублей)
---------------------------------------------------------------------------¦ N ¦ Статьи расходов ¦Затраты за год,¦Затраты на ¦¦п/п¦ ¦предшествующий ¦текущий го䦦 ¦ ¦ текущему ¦ (____ г.) ¦¦ ¦ +---------------+ ¦¦ ¦ ¦планиро-¦факти-¦ ¦¦ ¦ ¦вавшиеся¦ческие¦ ¦+---+-----------------------------------------+--------+------+-----------+¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦+---+-----------------------------------------+--------+------+-----------+¦1. ¦Расходы на оплату труда работников, ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦включенные в статью "Накладные расходы", ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦административно-управленческого персонала¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦(АУП) ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦работников общетехнических и ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦общехозяйственных служб ¦ ¦ ¦ ¦+---+-----------------------------------------+--------+------+-----------+¦2. ¦Отчисления на социальные нужды ¦ ¦ ¦ ¦+---+-----------------------------------------+--------+------+-----------+¦3. ¦Расходы на содержание и ремонт зданий, ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦сооружений и оборудования, всего, в том ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦расходы на топливно-энергетические ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ресурсы ¦ ¦ ¦ ¦+---+-----------------------------------------+--------+------+-----------+¦4. ¦Амортизация на полное восстановление ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦+---+-----------------------------------------+--------+------+-----------+¦5. ¦Амортизация нематериальных активов ¦ ¦ ¦ ¦+---+-----------------------------------------+--------+------+-----------+¦6. ¦Расходы по изобретательству и ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦рационализации ¦ ¦ ¦ ¦+---+-----------------------------------------+--------+------+-----------+¦7. ¦Расходы на научно-техническую информацию ¦ ¦ ¦ ¦+---+-----------------------------------------+--------+------+-----------+¦8. ¦Расходы на охрану труда ¦ ¦ ¦ ¦+---+-----------------------------------------+--------+------+-----------+¦9. ¦Расходы на охрану ¦ ¦ ¦ ¦+---+-----------------------------------------+--------+------+-----------+¦10.¦Расходы на подготовку и переподготовку ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦кадров ¦ ¦ ¦ ¦+---+-----------------------------------------+--------+------+-----------+¦11.¦Налоги ¦ ¦ ¦ ¦+---+-----------------------------------------+--------+------+-----------+¦12.¦Представительские расходы ¦ ¦ ¦ ¦+---+-----------------------------------------+--------+------+-----------+¦13.¦Расходы на командировки ¦ ¦ ¦ ¦+---+-----------------------------------------+--------+------+-----------+¦14.¦Прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦+---+-----------------------------------------+--------+------+-----------+¦ Итого накладных расходов ¦ ¦ ¦ ¦+---------------------------------------------+--------+------+-----------+¦ Расходы на оплату труда работников, ¦ ¦ ¦ ¦¦ включенные в статью "Затраты на оплату ¦ ¦ ¦ ¦¦ труда" ¦ ¦ ¦ ¦¦ Количество работников, расходы на оплату ¦ ¦ ¦ ¦¦ труда которых включены в статью "Затраты ¦ ¦ ¦ ¦¦ на оплату труда" ¦ ¦ ¦ ¦¦ Средняя заработная плата этих работников ¦ ¦ ¦ ¦+---------------------------------------------+--------+------+-----------+¦ % накладных расходов ¦ ¦ ¦ ¦+---------------------------------------------+--------+------+-----------+¦ Численность работников, расходы на оплату¦ ¦ ¦ ¦¦ труда которых включены в статью ¦ ¦ ¦ ¦¦ "Накладные расходы", всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦¦ численность АУП ¦ ¦ ¦ ¦¦ численность работников общетехнических и ¦ ¦ ¦ ¦¦ общехозяйственных служб ¦ ¦ ¦ ¦¦ Средняя зарплата этих работников ¦ ¦ ¦ ¦---------------------------------------------+--------+------+------------ Начальник ПЭО ________________________ (подпись, фамилия) "__" ___________ ____ г. Главный бухгалтер ________________________ (подпись, фамилия) "__" ___________ ____ г.
Примечания: 1. К форме прилагается пояснительная записка, в которой приводятся обоснования объемов по каждой из статей сметы. При этом в ней необходимо указывать обоснование изменений показателей графы 5 относительно графы 4 по каждой статье сметы.
2. Для бюджетных организаций дополнительно представляются сведения по статьям, для которых проводится финансирование по "Бюджетным сметам".
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео