Свидетельство о принятии на хранение документов. Форма № 22
Приложение к Приказу Министерства юстиции Российской Федерации "Об утверждении Форм реестров для регистрации нотариальных действий, нотариальных свидетельств и удостоверительных надписей на сделках и свидетельствуемых документах" от 10 апреля 2002 г. N 99
Форма N 22
Свидетельство о принятии на хранение документов
СВИДЕТЕЛЬСТВО
Место выдачи свидетельства (село, поселок, район, город, край, область, республика полностью)
Дата (число, месяц, год) выдачи свидетельства прописью
Я, (фамилия, имя, отчество), нотариус (наименование государственной нотариальной конторы или нотариального округа) на основании статьи ____ Основ законодательства Российской Федерации о нотариате удостоверяю, что (фамилия, имя, отчество, место постоянного жительства или преимущественного пребывания) "__" _______ ____ года сдал на хранение (наименование государственной нотариальной конторы или нотариального округа по адресу: (указывается адрес офиса нотариальной конторы) сроком на (указывается срок прописью) документы согласно прилагаемой описи нотариусу (фамилия, имя, отчество).
Личность сдавшего на хранение документы установлена.
Зарегистрировано в реестре за N
Взыскано госпошлины (по тарифу)
Нотариус (подпись нотариуса)
Печать
Примечание. В случае совершения нотариального действия лицом, замещающим временно отсутствующего нотариуса, наделенным полномочиями нотариуса на основании статьи 20 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, в формах нотариальных свидетельств и удостоверительных надписей на сделках и свидетельствуемых документах слова "нотариус", "нотариусом" заменяются словами "временно исполняющий (исполняющим) обязанности нотариуса" (с указанием фамилии, имени, отчества нотариуса и наименования соответствующего нотариального округа).
Источник - Приказ Минюста РФ от 10.04.2002 № 99 (с изменениями и дополнениями на 2009 год)