operativnye-svedeniya-o-transportnykh-proisshestviyakh-na-vnutrennikh-vodnykh-putyakh
Приложение N 1
к Приказу ФСНТ
от 17 апреля 2007 г. N ГК-220фс
ОПЕРАТИВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
о транспортных происшествиях на внутренних водных путях
и проведенной контрольно-надзорной работе _______ управления
государственного морского и речного надзора
за _________ месяц 200_ года
┌──────────────────────────────────────┬───────────┬─────────────┐
│ Наименование показателей │За текущий │С нарастающим│
│ │ месяц │ итогом с │
│ │ │ начала года │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼─────────────┤
│ │ 2005/2006 │ 2005/2006 │
├──────────────────────────────────────┼─────┬─────┼──────┬──────┤
│Всего транспортных происшествий │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│В том числе │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│ Аварий │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│В том числе: С пассажирскими судами │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│С нефтеналивными судами │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│С судами ГБУВПиС │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Число погибших при авариях - │ │ │ │ │
│всего, чел. │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│в том числе: │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│членов экипажа │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│пассажиров │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Число травмированных при авариях - │ │ │ │ │
│всего, чел. │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│в том числе: │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│членов экипажа │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│пассажиров │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Число спасенных при аварии │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│II. Виды аварий: │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│1. Столкновение │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│2. Удар │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│3. Затопление судов │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│4. Посадка на мель │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│5. Повреждение гидротехнических │ │ │ │ │
│сооружений │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│6. Прочие │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│III. Причины аварий │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Невыполнение личным составом судов │ │ │ │ │
│должностных обязанностей, предусмот- │ │ │ │ │
│ренных нормативно-распорядительными │ │ │ │ │
│документами │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Нарушение вахтенным начальником или │ │ │ │ │
│членами экипажа судна трудовой │ │ │ │ │
│дисциплины │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Недостаточная профессиональная │ │ │ │ │
│пригодность, судоводительские ошибки │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Неудовлетворительное содержание пути, │ │ │ │ │
│гидротехнических сооружений и навига- │ │ │ │ │
│ционного оборудования судовых ходов │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Неудовлетворительное содержание пути, │ │ │ │ │
│гидротехнических сооружений и навига- │ │ │ │ │
│ционного оборудования судовых ходов │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Невыполнение береговыми работниками │ │ │ │ │
│требований документов, регламентирую- │ │ │ │ │
│щих безопасность судоходства │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Непреодолимые и непредвиденные │ │ │ │ │
│обстоятельства │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Прочие │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Эксплуатационных происшествий │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│В том числе: С пассажирскими судами │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│С нефтеналивными судами │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│С судами ГБУВПиС │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│По видам │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│ столкновение │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│ удар │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│ Затопление судов │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│ Посадка на мель │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│ Повреждение Гидротехнических │ │ │ │ │
│сооружений │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│ Прочие │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│По причинам │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Невыполнение командным составом тре- │ │ │ │ │
│бований, установленных в нормативных │ │ │ │ │
│документах по безопасности судоходства│ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Нарушение командным составом трудовой │ │ │ │ │
│дисциплины │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Судоводительские ошибки │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Неудовлетворительное содержание пути │ │ │ │ │
│гидротехнических сооружений, навига- │ │ │ │ │
│ционного оборудования судового хода │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Тех. неисправности судовых устройств, │ │ │ │ │
│механизмов, систем, конструктивные │ │ │ │ │
│недостатки │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Невыполнение судовладельцем, береговы-│ │ │ │ │
│ми работниками требований нормативных │ │ │ │ │
│документов, регламентирующих безопас- │ │ │ │ │
│ность плавания │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Непреодолимые и непредвиденные │ │ │ │ │
│обстоятельства │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Прочие │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Осмотрено судов, всего │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│В том числе: Несамоходных │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Выявлено нарушений, всего │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│В том числе: Правил плавания │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Устав Службы │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│НБЖС РФ-86 │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│ПТЭ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Положения о минимальном составе │ │ │ │ │
│экипажа │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Правила пропуска судов через шлюзы │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Состояние опьянения, всего │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Невыполнение предписаний надзорных │ │ │ │ │
│органов │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Прочие │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Временное запрещение движения судов, │ │ │ │ │
│всего │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│В том числе: Судовые документы │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Неукомплектованность экипажа │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Неподготовленность экипажа к действию │ │ │ │ │
│по БЖС │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Отсутствие или несоответствие дипломов│ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Корректура навигационных пособий │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Несоответствие нормам Речного Регистра│ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Состояние опьянения │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Невыполнение предписаний надзорных │ │ │ │ │
│органов │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Прочие │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Проведено инспекционных проверок │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Выявлено нарушений │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Принятые меры, всего │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│В том числе, временное запрещение │ │ │ │ │
│движения судов │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Выставлено требований с записью в ЕКО │ │ │ │ │
│и предписаний │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Лишено права управления судном │ │ │ │ │
│(человек) │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Оштрафовано (человек) │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Оштрафовано (сумма) │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Выдано предписаний │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Должностных лиц привлечено к │ │ │ │ │
│ответственности │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Аннулировано лицензий │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Приостановлено действие лицензий │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Направлено дел в суд │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────┼─────┼─────┼──────┼──────┤
│Другое │ │ │ │ │
└──────────────────────────────────────┴─────┴─────┴──────┴──────┘
Руководитель ________________________ _______________
организации (Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за _____________ ___________________ ___________
составление формы (должность) (Ф.И.О.) (подпись)
__________________ "__" __________ 20__ год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)