|
|
|
|
|
| Раздел 1. Наличие объектов, повышающих безопасность движения на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения |
|
|
|
|
|
| 1.1. Основные сооружения и оборудование, повышающие безопасность дорожного движения |
|
|
|
|
|
|
|
Коды по ОКЕИ: километр - 008, |
|
|
штука - 796, погонный метр - 018 |
| Наименование показателей |
N строки |
Единица измерения |
Наличие |
| на начало отчетного года |
на конец отчетного года |
| 1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
| Общая протяженность автомобильных дорог |
01 |
км |
|
|
| Съезды с твердым покрытием с основной дороги |
02 |
шт. |
|
|
| 03 |
пог. м |
|
|
| Тротуары и пешеходные дорожки с твердым покрытием |
04 |
км |
|
|
| Автобусные остановки |
05 |
шт. |
|
|
| Переходно-скоростные полосы |
06 |
шт. |
|
|
| Дороги с шероховатой поверхностной обработкой покрытия |
07 |
км |
|
|
| Укрепленные обочины |
08 |
км |
|
|
| Ограждения барьерного типа |
09 |
км |
|
|
| Ограждение барьерное, аналогичное типу Нью-Джерси |
10 |
км |
|
|
| Сигнальные столбики на бровке земляного полотна |
11 |
шт. |
|
|
| Повышенный колесо-отбойный брус на искусственных сооружениях |
12 |
пог. м |
|
|
| Проезжая часть с дорожной разметкой |
13 |
км |
|
|
| Дорожные знаки и указатели |
14 |
шт. |
|
|
| Протяженность линий освещения на автодорогах и искусственных сооружениях |
15 |
км |
|
|
| 16 |
пог. м |
|
|
| Пешеходные переходы в разных уровнях |
17 |
шт. |
|
|
| 18 |
пог. м |
|
|
| Примыкания и пересечения |
19 |
шт. |
|
|
| Транспортные развязки в разных уровнях на пересечениях железнодорожных путей и автомобильных дорог |
20 |
шт. |
|
|
| 21 |
км |
|
|
| Транспортные развязки в разных уровнях на пересечениях автомобильных дорог |
22 |
шт. |
|
|
| 23 |
км |
|
|
| в том числе транспортные развязки в разных уровнях на пересечениях автомобильных дорог с двумя и более путепроводами и тоннелями |
24 |
шт. |
|
|
| 25 |
км |
|
|
| Ограждение полосы отвода |
26 |
км |
|
|
| Экраны шумозащитные |
27 |
км |
|
|
| Противоослепляющие щитки на осевом дорожном ограждении |
28 |
шт. |
|
|
| 29 |
км |
|
|