|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Приложение |
|
| ОТЧЕТ |
| О РАСХОДОВАНИИ СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ВЫПЛАТУ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЕ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО, ПРОХОДЯЩЕГО ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ, И ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО, ПРОХОДЯЩЕГО ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ |
| ЗА ______ 2008 ГОДА |
|
| |
| (Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации) |
|
| Периодичность: ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом <*> |
|
| Единица измерения: тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Остаток средств на начало отчетного периода |
Размер субвенций в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2008 г. N 326 |
Получено субвенций из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации |
Данные о численности |
Израсходовано средств на выплату (с учетом почтовых расходов) |
Остаток средств на конец отчетного периода |
| беременных жен военнослужащих |
детей, на которых выплачено ежемесячное пособие (по месяцам) |
единовременного пособия беременной жене военнослужащего |
ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего |
| |
|
|
за отчетный период |
с начала года |
за отчетный период |
с начала года |
| 1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Руководитель |
|
|
|
Гл. бухгалтер |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
| Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
телефон |
|
| __ ________ 200_ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| <*> В случае выбора высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации варианта получения субсидий в порядке компенсации произведенных кассовых расходов отчет за IV квартал представляется до 15 декабря текущего финансового года. |