reysovyy-otchet-ob-ekspluatatsionnykh-kachestvakh-i-otkazakh-sudovogo-oborudovaniya
Приложение
к Инструкции по ведению рейсового отчета об эксплуатационных
качествах, отказах судового оборудования и расходе зипа
на новых судах федерального подчинения
2. Сведения о недостатках, отказах и расходе ЗИПа
Форма 2
(с примером заполнения)
┌────────────┬────────────────────────────┬─────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│ Судно │ Рейс N 9 с 15.02 по │ Заведование 2 механика │ Группа оборудования ДВС │
│ "Сатурн" │ 23.07.00 │ │ │
├────────────┼─────────┬──────────────────┼───────┬─────┬─────┬─────────────┼──────────────────┬──────┤
│Наименование│Нара- │ Описание │Коли- │Время│Тру- │Принятые или │ Наименование, │Коли- │
│изделия, │ботка, ч │ недостатка, │чество │прос-│доем-│предлагаемые │ номер по │чество│
│марка, завод│ │ отказа, причина │отказов│тоя │кость│ меры по │ каталогу или │ │
│(фирма)-из- │ │ возникновения │за рейс│ │ │ устранению │ чертежу │ │
│готовитель, ├────┬────┤ │ │ │ │ недостатка, │ │ │
│страна, год │Все-│ За │ │ │ │ │ отказа │ │ │
│изготовле- │го │рейс│ │ │ │ │ │ │ │
│ния, завод- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ской N │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼────┼────┼──────────────────┼───────┼─────┴─────┼─────────────┼──────────────────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├────────────┼────┼────┼──────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┼──────────────────┼──────┤
│1. Главный │ │ │Трещины │12 │1/1 │Замена, │Трубка нагнета- │2 │
│двигатель │ │ │нагнетательных │ │ │необходимо │тельная 1-го │ │
│5Д50М │ │ │трубок │ │ │изменить │цилиндра Д50-23- │ │
│(6ЧН31, 8/33│ │ │ │ │ │конструкцию │115 сб. 3 │ │
│N 6571 │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Пензенского │ │ │Течь из-под крышек│2 │0/2 │Произведена │То же, 2-го ци- │2 │
│дизельного │ │ │цилиндра │ │ │подтяжка │линдра Д50-23-116 │ │
│завода) │ │ │ │ │ │шпилек │сб. 4 │ │
│2. │ │ │Выкрашивание │3 │15/20 │Замена из │То же, 3-го │8 │
│3. │ │ │баббитовой │ │ │ЗИПа │цилиндра Д50- │ │
│ │ │ │заливки коренных │ │ │ │23-117 сб. 3 │ │
│ │ │ │подшипников │ │ │ │Распылитель │21 │
│ │ │ │ │ │ │ │форсунки Д50-17- │ │
│ │ │ │ │ │ │ │101 сб. 3 │ │
│ │ │ │ │ │ │ │Вкладыш коренной │3 │
│ │ │ │ │ │ │ │1 3 и 6 опоры Д50-│ │
│ │ │ │ │ │ │ │02-005-1А │ │
│ │ │ │Повышенная │ │ │Необходимо │Прокладка крышек │4 │
│ │ │ │вибрация │ │ │исследовать │люков картера │ │
│ │ │ │двигателя │ │ │причину │Д50-009-003-1 │ │
│ │ │ │ │ │ │на про- │ │ │
│ │ │ │Затруднен выем │ │ │работку, для │ │ │
│ │ │ │поршней двигателя │ │ │устранения на│ │ │
│ │ │ │при их ремонте из-│ │ │последующих │ │ │
│ │ │ │за недостаточного │ │ │судах серии │ │ │
│ │ │ │пространства над │ │ │ │ │ │
│ │ │ │двигателем │ │ │ │ │ │
└────────────┴────┴────┴──────────────────┴───────┴───────────┴─────────────┴──────────────────┴──────┘
ДОЛЖНОСТЬ 2-й механик ПОДПИСЬ (Петров) "23" июля 2000 г.