|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 1. Наличие эксплуатационного подвижного состава |
|
(собственные (без сданных в аренду), используемые по договору лизинга и/или аренды, привлеченные для работы автомобили) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ строки |
Наличие на конец года - всего, штук |
в том числе находящиеся на балансе организации |
из гр. 3, пассажировместимость, мест |
из гр. 3, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации |
из гр. 4, пребывающих с момента выпуска заводом-изготовителем в эксплуатации: |
общая, включая места для стоящих пассажиров |
в том числе мест для сидения, с точностью до 1 места |
ГЛОНАСС |
ГЛОНАСС/ GPS |
до 5 лет включи-тельно |
свыше 5 до 10 лет включи-тельно |
свыше 10 лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Пассажирские автобусы - всего |
101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе оборудованные для перевозки маломобильных групп населения |
102 |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Из общего числа автобусы, конструкция которых позволяет использовать: |
103 |
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
только бензин |
|
только дизтопливо |
104 |
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
природный газ в качестве моторного топлива |
105 |
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
прочие виды топлива |
106 |
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Легковые такси |
107 |
|
|
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
Коды по ОКЕИ: штука - 796; место - 698. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|