svedeniya-o-detyakh-invalidakh
Форма N 19, утвержденная Приказом Росстата от 31.12.2010 N 483, введена в действие с отчета за 2010 год.
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Нарушение порядка представления статистической информации, а равно │
│ представление недостоверной статистической информации влечет │
│ ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской │
│ Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, │
│ а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 │
│ "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной │
│ статистической отчетности" │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ СВЕДЕНИЯ О ДЕТЯХ-ИНВАЛИДАХ │
│ за 20__ год │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────┬───────────────┐ ┌─────────────────────┐
│ Предоставляют: │ Сроки │ │ Форма N 19 │
│ │предоставления │ └─────────────────────┘
├─────────────────────────────────┼───────────────┤
│амбулаторно-поликлинические │ 5 января │ Приказ Росстата:
│учреждения (подразделения), │ │ Об утверждении формы
│оказывающие медицинскую помощь │ │ от 31.12.2010 N 483
│детям, имеющие в своем составе │ │ О внесении изменений
│лечебно-консультативную комиссию:│ │ (при наличии)
│ - органу местного │ │ от __________ N __
│ самоуправления в сфере │ │ от __________ N __
│ здравоохранения │ │
│орган местного самоуправления в │в установленные│ ┌─────────────────────┐
│сфере здравоохранения: │последним сроки│ │ Годовая │
│ - органу управления │ │ └─────────────────────┘
│ здравоохранения субъекта │ │
│ Российской Федерации │ │
│органы управления здравоохранения│в установленные│
│субъекта Российской Федерации: │последним сроки│
│ - Минздравсоцразвития России │ 25 марта │
└─────────────────────────────────┴───────────────┘
Наименование отчитывающейся организации _________________________________
|
Работает в системе ОМС: да - 1; нет - 2 (подчеркнуть) ___________________
|
Наименование отчитывающейся организации _________________________________
|
Почтовый адрес __________________________________________________________
|
Код формы по ОКУД
|
Код
|
отчитывающейся организации по ОКПО
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
0609393
|
|
|
|
1. Контингенты детей-инвалидов
(1000) Код по ОКЕИ: человек - 792
Возраст ребенка
|
N строки
|
Пол ребенка
|
Число детей-инвалидов
|
Из них проживают в интернатных учреждениях:
|
всего
|
в том числе с впервые установленной инвалидностью
|
Минздравсоцразвития России
|
Минобразования России
|
всего
|
в том числе с впервые установленной инвалидностью
|
всего
|
в том числе с впервые установленной инвалидностью
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
0 - 4 года вкл.
|
01
|
М
|
|
|
|
|
|
|
02
|
Ж
|
|
|
|
|
|
|
5 - 9 лет вкл.
|
03
|
М
|
|
|
|
|
|
|
04
|
Ж
|
|
|
|
|
|
|
10 - 14 лет вкл.
|
05
|
М
|
|
|
|
|
|
|
06
|
Ж
|
|
|
|
|
|
|
15 - 17 лет вкл.
|
07
|
М
|
|
|
|
|
|
|
08
|
Ж
|
|
|
|
|
|
|
Итого 0 - 17 лет
|
09
|
М
|
|
|
|
|
|
|
10
|
Ж
|
|
|
|
|
|
|
2. Распределение детей-инвалидов
по основным видам нарушений функций организма ребенка
(2000) Код по ОКЕИ: человек - 792
┌─────────────────────────────┬───────┬─────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│ Виды нарушений функций │ N │Всего детей- │ В том числе в возрасте (лет): │
│ │строки │ инвалидов │ │
│ │ │ (0 - 17 лет │ │
│ │ │ вкл.) │ │
│ │ ├──────┬──────┼───────────┬───────────┬────────────┬────────────┤
│ │ │ м │ ж │0 - 4 года │ 5 - 9 лет │10 - 14 лет │15 - 17 лет │
│ │ │ │ │ вкл. │ вкл. │ вкл. │ вкл. │
│ │ │ │ ├─────┬─────┼─────┬─────┼─────┬──────┼─────┬──────┤
│ │ │ │ │ м │ ж │ м │ ж │ м │ ж │ м │ ж │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│Всего детей-инвалидов │ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ у них нарушений функций: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ПСИХИЧЕСКИХ │ 2.0 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ восприятия │ 2.1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ внимания │ 2.2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ памяти │ 2.3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ мышления │ 2.4 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ интеллекта │ 2.5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ сознания │ 2.6 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ поведения │ 2.7 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ психомоторных функций │ 2.8 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ других нарушений функций │ 2.9 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ ЯЗЫКОВЫХ И РЕЧЕВЫХ │ 3.0 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ нарушения устной речи │ 3.1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ (ринолалия, дизартрия, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ заикание, алалия, афазия) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ нарушения письменной │ 3.2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ речи (дисграфия, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ дизлексия) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ нарушения вербальной и │ 3.3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ невербальной речи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ нарушения │ 3.4 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ голосообразования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ прочие нарушения │ 3.5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ языковых и речевых функций│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ СЕНСОРНЫХ │ 4.0 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ зрения │ 4.1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ слуха │ 4.2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ обоняния │ 4.3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ осязания │ 4.4 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ тактильной, болевой, │ 4.5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ температурной и других │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ видов чувствительности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ СТАТОДИНАМИЧЕСКИХ │ 5.0 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ двигательных функций │ 5.1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ головы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ двигательных функций │ 5.2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ туловища │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ двигательных функций │ 5.3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ конечностей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ статики │ 5.4 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ координации движений │ 5.5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ ОРГАНОВ И СИСТЕМ │ 6.0 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ кровообращения │ 6.1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ дыхания │ 6.2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ пищеварения │ 6.3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ выделения │ 6.4 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ кроветворения │ 6.5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ обмена веществ и энергии │ 6.6 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ внутренней секреции │ 6.7 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ иммунитета │ 6.8 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ НАРУШЕНИЯ, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ │ 7.0 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ФИЗИЧЕСКИМ УРОДСТВОМ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ приводящие к внешнему │ 7.1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ уродству (деформации лица,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ головы, туловища, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ конечностей) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ аномальные отверстия │ 7.2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ пищеварительного, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ мочевыделительного, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ дыхательного трактов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ нарушение размеров тела │ 7.3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ОБЩИЕ И ГЕНЕРАЛИЗОВАННЫЕ │ 8.0 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────────────┴───────┴──────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴──────┘
3. Распределение детей-инвалидов
по ведущему ограничению жизнедеятельности
(3000) Код по ОКЕИ: человек - 792
┌─────────────────────────────┬───────┬─────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│ Виды ограничений │ N │Всего детей- │ В том числе в возрасте (лет): │
│ жизнедеятельности │строки │ инвалидов │ │
│ │ │ (0 - 17 лет │ │
│ │ │ вкл.) │ │
│ │ ├──────┬──────┼───────────┬───────────┬────────────┬────────────┤
│ │ │ м │ ж │0 - 4 года │ 5 - 9 лет │10 - 14 лет │15 - 17 лет │
│ │ │ │ │ вкл. │ вкл. │ вкл. │ вкл. │
│ │ │ │ ├─────┬─────┼─────┬─────┼─────┬──────┼─────┬──────┤
│ │ │ │ │ м │ ж │ м │ ж │ м │ ж │ м │ ж │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│Всего детей-инвалидов │ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ у них ограничений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ жизнедеятельности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ СПОСОБНОСТЬ К │ 2.0 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ САМООБСЛУЖИВАНИЮ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ способность контролировать│ 2.1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ и осуществлять основные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ физиологические │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ потребности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ способность соблюдать │ 2.2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ личную гигиену │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ способность выполнять │ 2.3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ повседневную бытовую │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ деятельность │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ способность принимать пищу│ 2.4 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ СПОСОБНОСТЬ К │ 3.0 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ПЕРЕДВИЖЕНИЮ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ способность ходить │ 3.1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ способность преодолевать │ 3.2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ препятствия │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ способность перемещаться │ 3.3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ в пространстве │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ способность сохранять │ 3.4 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ равновесие тела при │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ передвижении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ способность сохранять │ 3.5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ равновесие тела при покое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ или при перемене │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ положения тела │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ способность пользоваться │ 3.6 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ общественным транспортом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ СПОСОБНОСТЬ К ОРИЕНТАЦИИ │ 4.0 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ способность к адекватному │ 4.1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ восприятию окружающей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ обстановки, оценки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ситуации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ способность к определению │ 4.2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ времени и места нахождения│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ СПОСОБНОСТЬ К ОБЩЕНИЮ │ 5.0 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ способность понимать и │ 5.1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ выражать мысли при помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ языка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ способность к установлению│ 5.2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ контактов между людьми │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ путем восприятия, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ переработки и передачи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ информации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ способность слушать │ 5.3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ способность видеть │ 5.4 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ СПОСОБНОСТЬ КОНТРОЛИРОВАТЬ │ 6.0 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ СВОЕ ПОВЕДЕНИЕ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ способность осознания себя│ 6.1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ интерпретация и реакция │ 6.2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ на внешние события │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ │ 7.0 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ способность к восприятию, │ 7.1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ запоминанию, усвоению и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ воспроизведению знаний │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ способность к овладению │ 7.2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ навыками и умениями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ СПОСОБНОСТЬ К ТРУДОВОЙ │ 8.0 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────────────┴───────┴──────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴──────┘
4. Распределение детей-инвалидов по заболеванию,
обусловившему возникновение инвалидности
(4000) Код по ОКЕИ: человек - 792
┌─────────────────────────────┬───────┬─────────────┬───────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование классов │ N │ Код │ Всего │ В том числе в возрасте (лет): │
│ и отдельных болезней │строки │ по МКБ-10 │ детей- │ │
│ │ │ пересмотра │ инвалидов │ │
│ │ │ │ (0 - 17 │ │
│ │ │ │ лет вкл.) │ │
│ │ │ ├─────┬─────┼───────────┬────────────┬────────────┬────────────┤
│ │ │ │ м │ ж │0 - 4 года │ 5 - 9 лет │10 - 14 лет │15 - 17 лет │
│ │ │ │ │ │ вкл. │ вкл. │ вкл. │ вкл. │
│ │ │ │ │ ├─────┬─────┼─────┬──────┼─────┬──────┼─────┬──────┤
│ │ │ │ │ │ м │ ж │ м │ ж │ м │ ж │ м │ ж │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│Всего заболеваний │ 01 │ A00 - T98 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ некоторые инфекционные и │ 2.0 │ A00 - B99 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ паразитарные болезни │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ туберкулез │ 2.1 │ A15 - A19 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ вирусные инфекции │ 2.2 │ A80 - A89 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ центральной нервной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ системы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ последствия инфекционных и│ 2.3 │ B90 - B94 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ паразитарных болезней │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ новообразования │ 3.0 │ C00 - D48 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ из них злокачественные │ 3.1 │ C81 - C96 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ новообразования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ лимфоидной, кроветворной и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ родственных им тканей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ болезни крови, кроветворных │ 4.0 │ D50 - D89 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ органов и отдельные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ нарушения, вовлекающие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ иммунный механизм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ из них нарушения │ 4.1 │ D65 - D69 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ свертываемости крови, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ пурпура и другие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ геморрагические состояния │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ болезни эндокринной │ 5.0 │ E00 - E90 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ системы, расстройства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ питания и нарушения обмена │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ веществ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ болезни щитовидной железы │ 5.1 │ E00 - E07 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ сахарный диабет │ 5.2 │ E10 - E14 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ психические расстройства и │ 6.0 │ F00 - F99 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ расстройства поведения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ психозы │ 6.1 │ F04, F05, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ F06 (ч), │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ F09, F20 - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │F23, F25 (ч),│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ F28, F29, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ F30 (ч), │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ 31 (ч), │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ F32 (ч), │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ F33 (ч), │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ F38 (ч), │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ F39, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ F84.0 - 4 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ органические, включая │ 6.2 │ F06 (часть),│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ симптоматические, │ │ F07 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ психические расстройства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ умственная отсталость │ 6.3 │ F70 - F79 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ расстройства │ 6.4 │ F80 - F89 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ психологического │ │ (кроме │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ (психического) развития, │ │ F84.0 - 4) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ эмоциональные расстройства│ │ F90 - F98 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ и расстройства поведения, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ начинающиеся обычно в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ детском и подростковом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ возрасте │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ болезни нервной системы │ 7.0 │ G00 - G99 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ воспалительные болезни │ 7.1 │ G00 - G09 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ центральной нервной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ системы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ системные атрофии, │ 7.2 │ G10 - G13 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ поражающие преимущественно│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ центральную нервную │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ систему │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ эпизодические и │ 7.3 │ G40 - G47 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ пароксизмальные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ расстройства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ церебральный паралич и │ 7.4 │ G80 - G83 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ другие паралитические │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ синдромы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ другие нарушения нервной │ 7.5 │ G90 - G99 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ системы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ болезни глаза и его │ 8.0 │ H00 - H59 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ придаточного аппарата │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ болезни уха и сосцевидного │ 9.0 │ H60 - H95 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ отростка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ болезни системы │ 10.0 │ I00 - I99 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ кровообращения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ болезни органов дыхания │ 11.0 │ J00 - J99 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ из них астма, │ 11.1 │ J45, J46 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ астматический статус │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ болезни органов пищеварения │ 12.0 │ K00 - K93 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ болезни пищевода, желудка │ 12.1 │ K20 - K31 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ и двенадцатиперстной кишки│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ болезни печени, желчного │ 12.2 │ K70 - K77, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ пузыря, желчевыводящих │ │ K80 - K87 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ путей и поджелудочной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ железы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ болезни кожи и подкожной │ 13.0 │ L00 - L99 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ клетчатки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ из них атопический │ 13.1 │ L20 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ дерматит │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ болезни костно-мышечной │ 14.0 │ M00 - M99 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ системы и соединительной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ткани │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ реактивные артропатии │ 14.1 │ M02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ юношеский (ювенильный) │ 14.2 │ M08 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ артрит │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ системные поражения │ 14.3 │ M30 - M36 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ соединительной ткани │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ остеопатии и хондропатии │ 14.4 │ M80 - M94 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ болезни мочеполовой системы │ 15.0 │ N00 - N99 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ из них гломерулярные, │ 15.1 │ N00 - N19, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ тубулоинтерстициальные │ │ N25 - N29 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ болезни почек, почечная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ недостаточность, другие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ болезни почки и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ мочеточника │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ беременность, роды и │ 16.0 │ O00 - O99 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ послеродовой период │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ отдельные состояния, │ 17.0 │ P00 - P96 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ возникающие в перинатальном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ периоде │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ врожденные аномалии (пороки │ 18.0 │ Q00 - Q99 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ развития), деформации и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ хромосомные нарушения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ врожденные аномалии │ 18.1 │ Q00 - Q07 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ развития нервной системы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ врожденные аномалии │ 18.2 │ Q20 - Q28 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ системы кровообращения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ хромосомные нарушения, не │ 18.3 │ Q90 - Q99 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ классифицированные и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ других рубриках │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────┼─────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┤
│ травмы, отравления и │ 19.0 │ S00 - T98 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ некоторые другие последствия│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ воздействия внешних причин │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────────────┴───────┴─────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴──────┴─────┴──────┘
Должностное лицо,
ответственное за предоставление
статистической информации
(лицо, уполномоченное
предоставлять статистическую
информацию от имени
юридического лица) _____________ ______________ __________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
_____________ "__" ______ 20__ год
(номер (дата составления
контактного документа)
телефона)