rezultaty-proverki-i-izmereniy-parametrov
Приложение
к акту летной проверки системы ССО
Таблица 13.1
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ И ИЗМЕРЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ
И ХАРАКТЕРИСТИК ОМИ, СТО
┌───┬────────────────────────────────────┬────────────┬──────────┐
│ N │ Наименование параметров, │ Единица │Результаты│
│п/п│ характеристик │ измерения │проверки, │
│ │ │ │измерений │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│1 │Номинальный угол глиссады снижения с│град., мин. │ │
│ │МК - ________° │ │ │
│ │ п │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│2 │Схема расположения и цвет огней │соответствие│ │
│ │(маркеров) │схеме │ │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│3 │Яркость огней в подсистемах: │соответствие│ │
│ │ огни приближения и визуальной инди-│ │ │
│ │кации глиссады │ │ │
│ │ входные огни │ │ │
│ │ посадочные огни и знака приземления│ │ │
│ │ ограничительные огни │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│4 │Работа устройств дистанционного │соответствие│ │
│ │управления │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│5 │Правильность набора групп и яркости │соответствие│ │
│ │огней с ПОУ диспетчера │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│6 │Углы настройки ГО │град., мин. │ │
│ │ N 1 (тэта - 15' +/- 1) │ │ │
│ │ N 2 (тэта + 15' +/- 1) - ближайший │ │ │
│ │к ВПП │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│7 │Соответствие траекторий полета ВС │соответствие│ │
│ │при заходе на посадку с использова- │ │ │
│ │нием системы визуальной индикации │ │ │
│ │глиссады и глиссады РМС │ │ │
└───┴────────────────────────────────────┴────────────┴──────────┘
Бортовой инженер-оператор ___________________ _______________
(фамилия, инициалы) (подпись)
"__" _____ 20__ г.
(дата)
______________________________ _________________ ___________
(должность лица, ответственного (фамилия, инициалы) (подпись)
за эксплуатацию системы ССО)
"__" _____ 20__ г.
(дата)
Таблица 13.2
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ И ИЗМЕРЕНИЙ ХАРАКТЕРИСТИК
ОВИ-I БЕЗ ОСЕВЫХ ОГНЕЙ
┌───┬────────────────────────────────────┬────────────┬──────────┐
│ N │ Наименование параметров, │ Единица │Результаты│
│п/п│ характеристик │ измерения │проверки, │
│ │ │ │измерений │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│1 │Номинальный угол глиссады снижения с│град., мин. │ │
│ │МК - ________° │ │ │
│ │ п │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│2 │Схема расположения и цвет огней │соответствие│ │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│3 │Объем негорящих огней в подсистемах:│% │ │
│ │ огни приближения и визуальной инди-│ │ │
│ │кации глиссады │ │ │
│ │ входные огни │ │ │
│ │ посадочные огни и знака приземления│ │ │
│ │ ограничительные огни │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│4 │Яркость огней в подсистемах: │соответствие│ │
│ │ огни приближения и визуальной инди-│ │ │
│ │кации глиссады │ │ │
│ │ входные огни │ │ │
│ │ посадочные огни и знака приземления│ │ │
│ │ ограничительные огни │ │ │
│ │ рулежные огни и указатели │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│5 │Работа устройств дистанционного │соответствие│ │
│ │управления │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│6 │Правильность набора групп и яркости │соответствие│ │
│ │огней с ПОУ диспетчера │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│7 │Углы настройки ГО │град., мин. │ │
│ │ N 1 (тэта - 30' +/- 1) │ │ │
│ │ N 2 (тэта - 10' +/- 1) │ │ │
│ │ N 3 (тэта + 10' +/- 1) │ │ │
│ │ N 4 (тэта + 30' +/- 1) - ближайший │ │ │
│ │к ВПП │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│8 │Соответствие траекторий полета ВС │соответствие│ │
│ │при заходе на посадку с использова- │ │ │
│ │нием системы визуальной индикации │ │ │
│ │глиссады и глиссады РМС │ │ │
└───┴────────────────────────────────────┴────────────┴──────────┘
Бортовой инженер-оператор ___________________ _______________
(фамилия, инициалы) (подпись)
"__" _____ 20__ г.
(дата)
______________________________ _________________ ___________
(должность лица, ответственного (фамилия, инициалы) (подпись)
за эксплуатацию системы ССО)
"__" _____ 20__ г.
(дата)
Таблица 13.3
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ И ИЗМЕРЕНИЙ ХАРАКТЕРИСТИК
ОВИ-I С ОСЕВЫМИ ОГНЯМИ
┌───┬────────────────────────────────────┬────────────┬──────────┐
│ N │ Наименование параметров, │ Единица │Результаты│
│п/п│ характеристик │ измерения │проверки, │
│ │ │ │измерений │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│1 │Номинальный угол глиссады снижения с│град., мин. │ │
│ │МК - ________° │ │ │
│ │ п │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│2 │Схема расположения и цвет огней │соответствие│ │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│3 │Объем негорящих огней в подсистемах:│% │ │
│ │ огни приближения и визуальной инди-│ │ │
│ │кации глиссады │ │ │
│ │ входные огни │ │ │
│ │ посадочные огни и знака приземления│ │ │
│ │ ограничительные огни │ │ │
│ │ осевые огни ВПП │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│4 │Яркость огней в подсистемах: │соответствие│ │
│ │ огни приближения и визуальной инди-│ │ │
│ │кации глиссады │ │ │
│ │ входные огни │ │ │
│ │ посадочные огни и знака приземления│ │ │
│ │ ограничительные огни │ │ │
│ │ рулежные огни и указатели │ │ │
│ │ осевые огни ВПП │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│5 │Световая маркировка осевых огней ВПП│соответствие│ │
│ │на участках: │ │ │
│ │ 300 м от конца ВПП │ │ │
│ │ 300 - 900 м от конца ВПП │ │ │
│ │ остальная часть ВПП │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│6 │Работа устройств дистанционного │соответствие│ │
│ │управления │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│7 │Правильность набора групп и яркости │соответствие│ │
│ │огней с ПОУ диспетчера │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│8 │Углы настройки ГО │град., мин. │ │
│ │ N 1 (тэта - 30' +/- 1) │ │ │
│ │ N 2 (тэта - 10' +/- 1) │ │ │
│ │ N 3 (тэта + 10' +/- 1) │ │ │
│ │ N 4 (тэта + 30' +/- 1) - ближайший │ │ │
│ │к ВПП │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│7 │Соответствие траекторий полета ВС │соответствие│ │
│ │при заходе на посадку с использова- │ │ │
│ │нием системы визуальной индикации │ │ │
│ │глиссады и глиссады РМС │ │ │
└───┴────────────────────────────────────┴────────────┴──────────┘
Бортовой инженер-оператор ___________________ _______________
(фамилия, инициалы) (подпись)
"__" _____ 20__ г.
(дата)
______________________________ _________________ ___________
(должность лица, ответственного (фамилия, инициалы) (подпись)
за эксплуатацию системы ССО)
"__" _____ 20__ г.
(дата)
Таблица 13.4
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ И ИЗМЕРЕНИЙ ХАРАКТЕРИСТИК
ОВИ-II И ОВИ-III
┌───┬────────────────────────────────────┬────────────┬──────────┐
│ N │ Наименование параметров, │ Единица │Результаты│
│п/п│ характеристик │ измерения │проверки, │
│ │ │ │измерений │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│1 │Номинальный угол глиссады снижения с│град., мин. │ │
│ │МК - ________° │ │ │
│ │ п │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│2 │Схема расположения и цвет огней │соответствие│ │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│3 │Объем негорящих огней в подсистемах:│% │ │
│ │ огни приближения и визуальной инди-│ │ │
│ │кации глиссады │ │ │
│ │ входные огни │ │ │
│ │ посадочные огни и знака приземления│ │ │
│ │ ограничительные огни │ │ │
│ │ осевые огни ВПП │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│4 │Яркость огней в подсистемах: │соответствие│ │
│ │ огни приближения и визуальной инди-│ │ │
│ │кации глиссады │ │ │
│ │ входные огни │ │ │
│ │ посадочные огни и знака приземления│ │ │
│ │ ограничительные огни │ │ │
│ │ рулежные огни и указатели │ │ │
│ │ осевые огни ВПП │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│5 │Световая маркировка осевых огней ВПП│соответствие│ │
│ │на участках: │ │ │
│ │ 300 м от конца ВПП │ │ │
│ │ 300 - 900 м от конца ВПП │ │ │
│ │ остальная часть ВПП │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│6 │Работа устройств дистанционного │соответствие│ │
│ │управления │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│7 │Правильность набора групп и яркости │соответствие│ │
│ │огней с ПОУ диспетчера │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│8 │Углы настройки ГО │град., мин. │ │
│ │ N 1 (тэта - 30' +/- 1) │ │ │
│ │ N 2 (тэта - 10' +/- 1) │ │ │
│ │ N 3 (тэта + 10' +/- 1) │ │ │
│ │ N 4 (тэта + 30' +/- 1) - ближайший │ │ │
│ │к ВПП │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│9 │Соответствие траекторий полета ВС │соответствие│ │
│ │при заходе на посадку с использова- │ │ │
│ │нием системы визуальной индикации │ │ │
│ │глиссады и глиссады РМС │ │ │
└───┴────────────────────────────────────┴────────────┴──────────┘
Бортовой инженер-оператор ___________________ _______________
(фамилия, инициалы) (подпись)
"__" _____ 20__ г.
(дата)
______________________________ _________________ ___________
(должность лица, ответственного (фамилия, инициалы) (подпись)
за эксплуатацию системы ССО)
"__" _____ 20__ г.
(дата)