Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Результаты проверки и измерений параметров и характеристик системы светосигнального оборудования аэродромов
(приложение к акту летной проверки системы светосигнального оборудования аэродромов)

или поделиться

Результаты проверки и измерений параметров и характеристик системы светосигнального оборудования аэродромов
(приложение к акту летной проверки системы светосигнального оборудования аэродромов) | изменен в мае 2024 г.


Изображение документа
Категории

rezultaty-proverki-i-izmereniy-parametrov


Приложение

к акту летной проверки системы ССО


Таблица 13.1


РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ И ИЗМЕРЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ

И ХАРАКТЕРИСТИК ОМИ, СТО


┌───┬────────────────────────────────────┬────────────┬──────────┐

N       Наименование параметров,        Единица   Результаты

п/п           характеристик            измерения  проверки,

                                                   измерений

├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤

1                  2                       3          4    

├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤

Номинальный угол глиссады снижения сград., мин.          

   МК  - ________°                                          

     п                                                      

├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤

Схема расположения и цвет огней     соответствие         

   (маркеров)                          схеме                

├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤

Яркость огней в подсистемах:        соответствие         

   огни приближения и визуальной инди-                     

   кации глиссады                                           

   входные огни                                            

   посадочные огни и знака приземления                     

   ограничительные огни                                    

├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤

Работа устройств дистанционного     соответствие         

   управления                                               

├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤

Правильность набора групп и яркости соответствие         

   огней с ПОУ диспетчера                                   

├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤

Углы настройки ГО                   град., мин.          

   N 1 (тэта - 15' +/- 1)                                  

   N 2 (тэта + 15' +/- 1) - ближайший                      

   к ВПП                                                    

├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤

Соответствие траекторий полета ВС   соответствие         

   при заходе на посадку с использова-                      

   нием системы визуальной индикации                        

   глиссады и глиссады РМС                                  

└───┴────────────────────────────────────┴────────────┴──────────┘


    Бортовой инженер-оператор ___________________  _______________

                              (фамилия, инициалы)      (подпись)

                                                "__" _____ 20__ г.

                                                     (дата)

    ______________________________  _________________  ___________

   (должность лица, ответственного (фамилия, инициалы)  (подпись)

    за эксплуатацию системы ССО)

                                                "__" _____ 20__ г.

                                                     (дата)


Таблица 13.2


РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ И ИЗМЕРЕНИЙ ХАРАКТЕРИСТИК

ОВИ-I БЕЗ ОСЕВЫХ ОГНЕЙ


┌───┬────────────────────────────────────┬────────────┬──────────┐

N       Наименование параметров,        Единица   Результаты

п/п           характеристик            измерения  проверки,

                                                   измерений

├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤

1                  2                       3          4    

├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤

Номинальный угол глиссады снижения сград., мин.          

   МК  - ________°                                          

     п                                                      

├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤

Схема расположения и цвет огней     соответствие         

├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤

Объем негорящих огней в подсистемах:%                    

   огни приближения и визуальной инди-                     

   кации глиссады                                           

   входные огни                                            

   посадочные огни и знака приземления                     

   ограничительные огни                                    

├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤

Яркость огней в подсистемах:        соответствие         

   огни приближения и визуальной инди-                     

   кации глиссады                                           

   входные огни                                            

   посадочные огни и знака приземления                     

   ограничительные огни                                    

   рулежные огни и указатели                               

├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤

Работа устройств дистанционного     соответствие         

   управления                                               

├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤

Правильность набора групп и яркости соответствие         

   огней с ПОУ диспетчера                                   

├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤

Углы настройки ГО                   град., мин.          

   N 1 (тэта - 30' +/- 1)                                  

   N 2 (тэта - 10' +/- 1)                                  

   N 3 (тэта + 10' +/- 1)                                  

   N 4 (тэта + 30' +/- 1) - ближайший                      

   к ВПП                                                    

├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤

Соответствие траекторий полета ВС   соответствие         

   при заходе на посадку с использова-                      

   нием системы визуальной индикации                        

   глиссады и глиссады РМС                                  

└───┴────────────────────────────────────┴────────────┴──────────┘


    Бортовой инженер-оператор ___________________  _______________

                              (фамилия, инициалы)      (подпись)


                                                "__" _____ 20__ г.

                                                     (дата)

    ______________________________  _________________  ___________

   (должность лица, ответственного (фамилия, инициалы)  (подпись)

    за эксплуатацию системы ССО)

                                                "__" _____ 20__ г.

                                                     (дата)


Таблица 13.3


РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ И ИЗМЕРЕНИЙ ХАРАКТЕРИСТИК

ОВИ-I С ОСЕВЫМИ ОГНЯМИ


┌───┬────────────────────────────────────┬────────────┬──────────┐

N       Наименование параметров,        Единица   Результаты

п/п           характеристик            измерения  проверки,

                                                   измерений

├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤

1                  2                       3          4    

├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤

Номинальный угол глиссады снижения сград., мин.          

   МК  - ________°                                          

     п                                                      

├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤

Схема расположения и цвет огней     соответствие         

├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤

Объем негорящих огней в подсистемах:%                    

   огни приближения и визуальной инди-                     

   кации глиссады                                           

   входные огни                                            

   посадочные огни и знака приземления                     

   ограничительные огни                                    

   осевые огни ВПП                                         

├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤

Яркость огней в подсистемах:        соответствие         

   огни приближения и визуальной инди-                     

   кации глиссады                                           

   входные огни                                            

   посадочные огни и знака приземления                     

   ограничительные огни                                    

   рулежные огни и указатели                               

   осевые огни ВПП                                         

├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤

Световая маркировка осевых огней ВППсоответствие         

   на участках:                                             

   300 м от конца ВПП                                      

   300 - 900 м от конца ВПП                                

   остальная часть ВПП                                     

├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤

Работа устройств дистанционного     соответствие         

   управления                                               

├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤

Правильность набора групп и яркости соответствие         

   огней с ПОУ диспетчера                                   

├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤

Углы настройки ГО                   град., мин.          

   N 1 (тэта - 30' +/- 1)                                  

   N 2 (тэта - 10' +/- 1)                                  

   N 3 (тэта + 10' +/- 1)                                  

   N 4 (тэта + 30' +/- 1) - ближайший                      

   к ВПП                                                    

├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤

Соответствие траекторий полета ВС   соответствие         

   при заходе на посадку с использова-                      

   нием системы визуальной индикации                        

   глиссады и глиссады РМС                                  

└───┴────────────────────────────────────┴────────────┴──────────┘


    Бортовой инженер-оператор ___________________  _______________

                              (фамилия, инициалы)      (подпись)


                                                "__" _____ 20__ г.

                                                     (дата)

    ______________________________  _________________  ___________

   (должность лица, ответственного (фамилия, инициалы)  (подпись)

    за эксплуатацию системы ССО)

                                                "__" _____ 20__ г.

                                                     (дата)


Таблица 13.4


РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ И ИЗМЕРЕНИЙ ХАРАКТЕРИСТИК

ОВИ-II И ОВИ-III


┌───┬────────────────────────────────────┬────────────┬──────────┐

N       Наименование параметров,        Единица   Результаты

п/п           характеристик            измерения  проверки,

                                                   измерений

├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤

1                  2                       3          4    

├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤

Номинальный угол глиссады снижения сград., мин.          

   МК  - ________°                                          

     п                                                      

├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤

Схема расположения и цвет огней     соответствие         

├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤

Объем негорящих огней в подсистемах:%                    

   огни приближения и визуальной инди-                     

   кации глиссады                                           

   входные огни                                            

   посадочные огни и знака приземления                     

   ограничительные огни                                    

   осевые огни ВПП                                         

├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤

Яркость огней в подсистемах:        соответствие         

   огни приближения и визуальной инди-                     

   кации глиссады                                           

   входные огни                                            

   посадочные огни и знака приземления                     

   ограничительные огни                                    

   рулежные огни и указатели                               

   осевые огни ВПП                                         

├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤

Световая маркировка осевых огней ВППсоответствие         

   на участках:                                             

   300 м от конца ВПП                                      

   300 - 900 м от конца ВПП                                

   остальная часть ВПП                                     

├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤

Работа устройств дистанционного     соответствие         

   управления                                               

├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤

Правильность набора групп и яркости соответствие         

   огней с ПОУ диспетчера                                   

├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤

Углы настройки ГО                   град., мин.          

   N 1 (тэта - 30' +/- 1)                                  

   N 2 (тэта - 10' +/- 1)                                  

   N 3 (тэта + 10' +/- 1)                                  

   N 4 (тэта + 30' +/- 1) - ближайший                      

   к ВПП                                                    

├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤

Соответствие траекторий полета ВС   соответствие         

   при заходе на посадку с использова-                      

   нием системы визуальной индикации                        

   глиссады и глиссады РМС                                  

└───┴────────────────────────────────────┴────────────┴──────────┘


    Бортовой инженер-оператор ___________________  _______________

                              (фамилия, инициалы)      (подпись)


                                                "__" _____ 20__ г.

                                                     (дата)

    ______________________________  _________________  ___________

   (должность лица, ответственного (фамилия, инициалы)  (подпись)

    за эксплуатацию системы ССО)

                                                "__" _____ 20__ г.

                                                     (дата)




Ячейка бибилиотеки документов

3514 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыРезультаты оценки остаточного ресурса грузоподъемной машины в баллах (в формате Ворд 2023)Результаты оценки эффективности предоставляемых планируемых к предоставлению налоговых льгот дляРезультаты периодических измерений линейных составных сетевых трактов и систем передачи включенныхРезультаты повторного исследования (переконтроля) задержанных образцов крови (плазмы) в г. москве (в формате Ворд 2023)Результаты проверки и измерений параметров и характеристик системы светосигнального оборудованияРезультаты проверки и измерений параметров и характеристик системы светосигнального оборудования аэродромов
(приложение к акту летной проверки системы светосигнального оборудования аэродромов) (в формате Ворд 2023)
Результаты проверки подготовки слушателей курсантов военно учебных заведений министерства обороныРезультаты проверки подготовленности офицеров постоянного состава военно учебных заведений министерстваРезультаты проверки полноты и достоверности сведений о заявителеРезультаты проверки полноты и достоверности сведений о заявителе муниципальной услуги по выдаче разрешенияРезультаты проверки соблюдения лицензионных требований и условий при проведении огнезащиты материалов