1. Основные сведения
об организации
|
наименование, место нахождения, адрес, идентификационный номер налогоплательщика и (или) код причины постановки на учет организации,
основной государственный регистрационный номер
|
2. Срок реализации проекта повышения конкуренто-
способности
|
до 2 лет
|
3. Цель реализации проекта повышения конкуренто-
способности
|
краткое описание
|
4. Необходимый размер субсидии с распределением
по годам реализации
проекта повышения конкурентоспособности
|
размер субсидии не должен превышать:
20 процентов совокупного планового объема экспортной выручки от реализации
ИТ-продукции, предусмотренного пунктом 10 проекта повышения конкурентоспособности;
30 процентов совокупного планового объема экспортной выручки от реализации аудиовизуальных произведений, предусмотренного пунктом 10 проекта повышения конкурентоспособности
|
5. Перечень продукции, являющейся предметом
проекта повышения конкурентоспособности
|
перечень продукции с кодами ОК 034-2014 (КПЕС 2008), краткое описание продукции:
основные характеристики продукции;
функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции;
патентно-лицензионная защита, требования к контролю качества;
сервисное обслуживание, возможности адаптации продукции к требованиям внешних рынков
|
6. Основные финансовые показатели
|
объем выручки начиная с года, предшествующего году предоставления субсидии, включая объем экспортной выручки от реализации продукции, включенной в проект повышения конкурентоспособности, по годам реализации проекта повышения конкурентоспособности,
а также за текущий год и 3 последних года (млн. рублей);
план-график финансового обеспечения мероприятий, необходимых для реализации проекта,
по источникам финансирования (например, заемные средства, собственные средства)
|
7. Перечень торговых
и иных организаций
(агент, дилерский центр, уполномоченная организация
и др.), реализующих продукцию, предметом
которой является проект повышения конкурентоспособности
|
для российских юридических лиц - наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика и (или) код причины постановки
на учет организации, основной государственный регистрационный номер;
для иностранных юридических лиц - наименование, место нахождения, идентификационный или регистрационный номер (при наличии)
|
8. Перечень внешних
рынков в рамках реализации проекта повышения конкурентоспособности
|
перечень потенциальных рынков сбыта (государств)
|
9. Перечень мероприятий, предусмотренных на срок реализации проекта повышения конкурентоспособности, необходимых для повышения конкурентоспособности продукции в рамках реализации проекта повышения конкурентоспособности,
и сроки их реализации
|
мероприятия, связанные с адаптацией продукции к требованиям внешних рынков;
мероприятия, связанные с сертификацией продукции на внешних рынках;
мероприятия, связанные с продвижением продукции на внешних рынках;
мероприятия, связанные с регистрацией на внешних рынках объектов интеллектуальной собственности;
иные мероприятия
|
10. Значения показателей результативности реализации проекта повышения конкурентоспособности
с распределением по годам реализации проекта повышения конкурентоспособности
|
x
|
Год, предшест-
вующий году
предо-
ставления субсидии
|
Год
предо-ставления субсидии
|
Первый год действия субсидии
|
Второй год действия субсидии
|
Заявляемые итоговые показатели
|
базовый объем экспортной
выручки организации
от реализации продукции, которая включена
в проект повышения конкурентоспособности,
за год, предшествующий году
|
|
x
|
x
|
x
|
|
|
предоставления
субсидии (Sbase)
|
|
|
|
|
|
|
ежегодный
плановый прирост объема экспортной выручки организации
по отношению к базовому объему
за год, предшествующий предоставлению
субсидии (Std)
|
|
|
|
|
|
|
ежегодный
плановый объем экспортной выручки от реализации продукции, которая включена в проект повышения конкурентоспособности
|
|
|
|
|
|
|
объем затрат, необходимых для реализации проекта повышения конкурентоспособности
|
|
|
|
|
|
11. Результаты реализации проекта повышения конкурентоспособности
|
|
вывод продукта на внешние рынки, рост совокупного объема реализации продукции в рамках проекта повышения конкурентоспособности, прирост объема экспорта продукции в рамках проекта повышения конкурентоспособности и др.
|