Требование (претензия) к поставщику забрать товар, принятый покупателем на ответственное хранение, или распорядиться им
__________________________________________
(наименование/Ф.И.О. продавца)
адрес: __________________________________,
телефон: _________________________________
от _______________________________________
(наименование/Ф.И.О. покупателя)
адрес: __________________________________,
телефон: _________________________________
Требование (претензия) забрать товар, принятый покупателем на ответственное хранение, или распорядиться им
"__"________ ___ г. между ________________________ (далее - "продавец") и ______________________________ (далее - "покупатель") был заключен договор поставки N ____ (в дальнейшем именуемый "Договор").
В соответствии с п. __ указанного Договора поставщик "__"________ ___ г. поставил следующий товар: _____________________________ (далее - "товар").
Однако в связи с ______________ покупатель отказался от товара и принял его на ответственное хранение.
Согласно п. 2 ст. 514 Гражданского кодекса Российской Федерации поставщик обязан вывезти товар, принятый покупателем (получателем) на ответственное хранение, или распорядиться им в разумный срок.
На основании п. 2 ст. 514 Гражданского кодекса Российской Федерации и в соответствии с п. __ Договора поставки просьба забрать товар, принятый на ответственное хранение, или распорядиться им в срок до "__"________ ___ г. В противном случае товар будет реализован.
Приложения:
1. Документы, подтверждающие поставку товара покупателю.
2. Документы, подтверждающие отказ покупателя от товара и принятие его на ответственное хранение.
"__"________ ___ г.
Руководитель:
__________________________ _______________/_______________
(наименование организации)