Требование (претензия) покупателя к поставщику о возврате денежных средств, уплаченных за товар
Генеральному директору
___________________________________
"_________________________________"
адрес: ____________________________
телефон: __________________________
эл. почта: ________________________
от генерального директора
___________________________________
"_________________________________"
адрес: ____________________________
телефон: __________________________
эл. почта: ________________________
Требование (претензия) о возврате денежных средств, уплаченных за товар
г. _____________
"___"__________ ____ г.
"___"__________ ____ г. между ____________ и _____________ был заключен договор о поставке N ______. Согласно условиям данного договора _____________ продало нашей организации автомашину модель _______, номер двигателя ___________, ПТС _________, именуемый далее - "товар". Нашей организацией была уплачена денежная сумма, эквивалентная сумме в рублях в размере _____ (______________) _______.
Согласно п. ____ договора качество товара должно соответствовать _______________.
Однако качество полученного нами товара не соответствует условиям договора, о чем свидетельствовали обращения "__"_____ ____ г., "__"___ ___ г. в гарантийную мастерскую "_____________" за 12 месяцев гарантийного срока эксплуатации, что подтверждается ___________________________.
Причиной обращения в гарантийную мастерскую являлось ________________ (указать недостатки товара).
Более того, после последнего ремонта принадлежащего нам автомобиля по гарантии (автомобиль был получен ____________ г.) "___"_________ ____ г. на ____________ шоссе недалеко от ____________ в области ______________ в автомобиле, управляемом нашим водителем ____________, произошло возгорание, что подтверждается ________ (актом) N _____ пожарной части N _____ г. __________ (копии прилагаются).
По заключению экспертизы, проведенной _________, возгорание поставленного Вашей организацией автомобиля произошло по причине ________ (копия заключения прилагается).
Таким образом, мы считаем, что в проданном Вашей организацией автомобиле имеются недостатки (брак), которые свидетельствуют о существенном нарушении требований к качеству товара, поскольку выявляются неоднократно и появляются вновь после их устранения.
Кроме того, как показал последний инцидент, эксплуатация проданного Вами автомобиля опасна для жизни.
Согласно абзацу 2 пункта 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае существенного нарушения требований к качеству товара, в том числе недостатков, которые выявляются неоднократно либо проявляются вновь после их устранения, покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Согласно пункту 3 статьи 477 Гражданского кодекса Российской Федерации если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. __ договора, абзацем 2 пунктом 2 статьи 475, пунктом 3 статьи 477, пунктом 1 статьи 483 Гражданского кодекса Российской Федерации, прошу:
1. В срок не позднее ___________ возвратить уплаченные нашей организацией денежные средства в рублях, эквивалентные ________ долларам США по курсу ЦБ РФ на день возврата.
Автомобиль нами возвращен ____________, что подтверждается актом приема-передачи от "__"________ ____ г.
В том случае, если возврат денежных средств не будет произведен в срок, указанный в настоящей претензии, мы будем вынуждены обратиться в суд.
Приложения:
1. Копия договора от "___"__________ ____ г.
2. Копии документов, подтверждающих обращение в гарантийную мастерскую.
3. Копия экспертного заключения.
4. Копия _____________ инспекции госпожнадзора г. ________________.
5. Акт приема-передачи от "__"__________ ____ г.
С уважением, директор "______________" ___________________