Заявление (претензия) о недостаче или повреждении товара вследствие его ненадлежащего хранения
Кому: ________________________________ (наименование/Ф.И.О. хранителя) адрес: _______________________________
от ___________________________________ (наименование/Ф.И.О. поклажедателя) адрес: _______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ (ПРЕТЕНЗИЯ) о недостаче или повреждении товара вследствие его ненадлежащего хранения
Между _________________________________________ (далее - "Хранитель") и
(наименование/Ф.И.О. хранителя)
___________________________________ (далее - "Поклажедатель") был заключен
(наименование/Ф.И.О. поклажедателя)
договор хранения от "___"__________ ____ г. N ________, согласно п. _______
которого Хранителю был передан на хранение следующий товар: _______________
________________________________________________________ (далее - "Товар").
"___"_________ ____ г. указанный Товар был возвращен обратно. При возврате Товар не был осмотрен совместно Хранителем и Поклажедателем. По получению Товара (либо в течение _____ часов (дней) 1 ) Поклажедателем были обнаружены следующие повреждения (либо недостача) товара: _________________________, что подтверждается _________________________.
Данные повреждения (недостача) возникли вследствие ненадлежащего хранения Товара, что подтверждается _________________________.
В связи с вышеизложенным и руководствуясь п. 2 ст. 911 Гражданского кодекса Российской Федерации Поклажедатель требует компенсировать понесенные им убытки в размере _____ (__________) рублей.
Приложения:
1. Копия договора хранения от "___"__________ ____ г. N _____.
2. Документы, подтверждающие недостатки Товара.
3. Расчет стоимости убытков.
"___"__________ ____ г.
_______________________
(подпись)
1 В соответствии с п. 2 ст. 911 Гражданского кодекса Российской Федерации, если при возвращении товара складом товаровладельцу товар не был ими совместно осмотрен или проверен, заявление о недостаче или повреждении товара вследствие его ненадлежащего хранения должно быть сделано складу письменно при получении товара, а в отношении недостачи или повреждения, которые не могли быть обнаружены при обычном способе принятия товара, в течение трех дней по его получении.