Исковое заявление о защите прав потребителей и о взыскании морального вреда
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о защите прав потребителей и о взыскании морального вреда
"__" __________ 200__ г. я приобрел в магазине ________________________ товар _______________________ за __________ руб.
Данный факт подтверждается чеком и товарным чеком от "__" _________ 200__ г.
После того, как я пришел домой и проверил товар, в нем были обнаружены следующие неисправности: ________________________________________________.
Поскольку дефекты купленного товара обнаружены в период гарантийного срока, я обратился в магазин с просьбой или заменить данный товар, имеющий существенные недостатки, на товар той же марки, модели, или забрать испорченный товар и вернуть мне деньги. Однако магазин дал отрицательный ответ (отказался заменить бракованный товар или забрать товар и вернуть деньги), не объяснив причины.
Считаю, что действиями сотрудников магазина мне причинен моральный вред, выразившийся в нравственных страданиях, которые были причинены мне из-за грубого обращения сотрудников магазина.
За проведение экспертизы мной было уплачено ___________ руб., что подтверждается чеком N ________ от "__" ___________ 200__ г.
На основании Закона РФ "О защите прав потребителей"
ПРОШУ:
1. Взыскать в мою пользу с магазина _______________ руб. - денежную сумму, уплаченную мной за проведение независимой экспертизы.
2. Взыскать с ответчика моральный вред в сумме _______________ руб.
3. Рассмотреть вопрос о наложении на магазин штрафа, предусмотренного п. 6 ст. 13 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в размере цены иска.
Приложения:
1. Товарный чек магазина.
2. Копия документа, свидетельствующего об оплате экспертизы.
3. Копия искового заявления.
4. Справка мастерской гарантийного ремонта.
"__" ___________ 200__ г. Подпись
Источник - "Доказательства при рассмотрении дел о защите прав потребителей", "Проспект"