План индивидуального профессионального развития: планирование сессий наставничества
Приложение N 1 к Федеральной программе "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010 - 2019 годы)"
План индивидуального профессионального развития: планирование сессий наставничества
------------------------------------------------------------------------------------------------
Фамилия, ¦ Статус ¦Категория¦ Место ¦Сроки¦ Цели,¦ Оценка ¦ Оценка ¦Комментарии
имя, ¦мероприятия¦ резерва ¦ работы, ¦ ¦задачи¦практической¦ качества ¦ по итогам
отчество ¦ ¦ 3 ¦должность¦ ¦ 4 ¦ полезности ¦проведения ¦ участия
курируемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (от 0 до 3)¦(от 0 до 3)¦
участника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-------------+-----------+---------+---------+-----+------+------------+-----------+------------
1
2
------------------------------------------------------------------------------------------------
1 Обязательное мероприятие.
2 Мероприятие по выбору участника.
3 В графе "Категория резерва" указывается "президентская сотня" или "президентская тысяча".
4 В графе "Цели и задачи" указывается, что именно планируется развить у курируемого участника (профессиональные, управленческие компетенции, личностные качества, знания, умения и навыки и т.д.).
Оценка практической полезности и оценка качества проведения - дополнительные параметры, позволяющие проводить мониторинг качества реализации Программы развития резерва и учитывать индивидуальные предпочтения участников. Оценка качества проведения выставляется на основе усредненных оценок курируемых участников, для которых проводились сессии наставничества.
В комментариях отражаются конкретные результаты работы участника в качестве наставника - степень достижения поставленных целей и задач (динамика развития компетенций курируемого участника и другое).
Источник - Распоряжение Правительства РФ от 22.04.2010 № 636-р (с изменениями и дополнениями на 2012 год)