|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Утверждена |
постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2005 N 785 |
(в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 28.02.2010 N 106) |
|
В |
|
|
(наименование территориального органа Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка) |
|
|
|
(дата заполнения) |
|
Отчет об использовании ранее выданных федеральных специальных марок |
|
(наименование организации, осуществляющей производство алкогольной продукции, идентификационный номер налогоплательщика, код причины поставки организации на учет, место нахождения) |
|
к заявлению о выдаче федеральных специальных марок N |
|
от |
|
|
|
|
|
г. |
|
N п/п |
Образцы федеральных специальных марок |
Остаток марок на начало отчетного (текущего) года |
Получено марок с начала отчетного (текущего) года |
Нанесено на алкогольную продукцию марок с начала отчетного (текущего) года |
Уничтожено неиспользованных и (или) поврежденных марок с начала отчетного (текущего) года |
Остаток марок |
Объем произ- водства алко- гольной про- дукции, подле- жащей марки- ровке, с нача- ла отчетного (текущего) года |
Сумма обеспечения исполнения обяза- тельства об исполь- зовании марок в соответствии с их назначением с начала отчетного (текущего) года |
всего |
без оплаты (замененных марок) |
разряд и диапазон номеров* |
коли- чество (штук) |
разряд и диапазон номеров* |
коли- чество (штук) |
разряд и диапазон номеров |
коли- чество (штук) |
разряд и диапазон номеров |
коли- чество (штук) |
разряд и диапазон номеров |
коли- чество (штук) |
разряд и диапазон номеров |
коли- чество (штук) |
(дкл) |
сумма (рублей) |
1. |
Алкогольная продукция свыше 9 процентов до 25 процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
2. |
Алкогольная продукция свыше 25 процентов, до 0,1 л |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
3. |
Алкогольная продукция свыше 25 процентов, до 0,25 л |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
4. |
Алкогольная продукция свыше 25 процентов, до 0,5 л |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
5. |
Алкогольная продукция свыше 25 процентов, до 0,75 л |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
6. |
Алкогольная продукция свыше 25 процентов, до 1 л |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
7. |
Алкогольная продукция свыше 25 процентов, свыше 1 л |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
8. |
Вина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
9. |
Вина натуральные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
10. |
Вина шампанские и игристые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
Всего уплачено за федеральные специальные марки с начала отчетного (текущего) года |
|
, |
в том числе за федеральные специальные марки, испрашиваемые к заявлению о выдаче федеральных специальных марок |
|
. |
|
Руководитель организации |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(ф.и.о.) |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(ф.и.о.) |
|
|
Место печати |
________________ |
* Диапазон номеров - набор последовательных номеров федеральных специальных марок одного разряда, представленный первым и последним номерами последовательности. |