План реконструкции (модернизации) железнодорожного пути. Форма № П.1.1
Приложение к Техническим условиям на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути
Форма П.1.1
План реконструкции (модернизации) железнодорожного пути Наименование направления, перегона, станции Путь Начало: км, пк, м Конец: км, пк, м Протяженность ремонтируемого участка, км 1 Класс, группа, категория Грузонапряженность на 01.01 года, следующего за отчетным, млн. ткм брутто/км год Пропущенный тоннаж на 01.01 года, следующего за отчетным, млн. ткм брутто на км Срок службы, лет Скорость пасс. до ремонта, км/ч Скорость пасс. после ремонта, км/ч Скорость груз. до ремонта, км/ч Скорость груз. после ремонта, км/ч Тип верхнего строения пути Протяженность участка, на котором повышается скорость пасс./груз, км Примечания До реконструкции (модернизации) После реконструкции Тип рельсов Род шпал Тип скрепления Род балласта Выход рельсов с начала укладки, шт./км 2 Количество дефектных рельсов, шт./км Количество негодных деревянных шпал, %, на км Количество негодных скреплений на км, % Загрязненность балласта > 30%, % протяженности участка Количество шпал с выплесками на км, % Количество отступлений II степени на 3 месяца без учета отступлений по ширине колеи, шт./км Частота отказов, шт. в год/км Затраты на текущее содержание, доля от амортизации Тип рельсов Род шпал Тип скрепления Род балласта Тип разделительного слоя и его протяженность, км 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
Итого по направлению
Всего по дороге
1 С точностью до одного знака после запятой.
2 При определении одиночного выхода рельсов учитываются дефекты, образование которых зависит и возрастает по мере наработки тоннажа (дефекты 10; 11.1-2; 17; 20; 21.1-2; 41), дефекты пятой группы (кроме дефектов 55; 56.3; 59), дефекты седьмой группы. Выход уравнительных рельсов не учитывается.
Примечания.
1. В графе 16 при щебне слабых пород указывать: щ.сл.п.
2. В графе 26 указывается протяженность рельсов для скоростного совмещенного движения "СС", В и низкотемпературной надежности "НК", "НЭ".
3. В графе 30 указывается тип разделительного слоя (песчано-гравийная смесь, геотекстиль, пенополистирол и др.) и его протяженность в километрах.
4. В графе 23 указываются отступления II степени за 3 последних "весенних месяца".
5. В строках "Итого по направлению" и "Всего по дороге" указывается протяжение пути в зависимости от: в графах 14, 26 - рода шпал, 16, 28 - рода балласта, 15, 28 - типа скрепления, 30 - типа разделительного слоя, в графе 31 - протяженность участка, на котором будет повышена скорость движения.
6. В графе 24 указывается частота отказов шт. в год/км, рассчитанная по методологии УРРАН.
7. В графе 25 указываются затраты на текущее содержание, доля от амортизации, рассчитанные по методологии УРРАН.
8. В графе 32 дается обоснование укладки деревянных шпал, протяженность сохраняемых плетей и др.
Источник - Распоряжение ОАО "РЖД" от 18.01.2013 № 75р