Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.04.2024 по 05.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Перечень целевых показателей и критериев оценки эффективности работы подведомственных рослесхозу федеральных государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования

или поделиться

Перечень целевых показателей и критериев оценки эффективности работы подведомственных рослесхозу федеральных государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования | изменен в январе 2024 г.

Изображение документа
Категории

perechen-tselevykh-pokazateley-i-kriteriev-otsenki-effektivnosti-raboty


Приложение 1

к Приказу Рослесхоза

от 21.12.2009 N 524


ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСЛЕСХОЗУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


┌─────┬─────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐

  N         Показатели                     Критерии оценки            

п/п                                                                  

├─────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

  1  Соответствие деятельности  а) Наличие и качество учредительных и 

     учреждения уставу и иным иных документов (устав, локальные акты, 

     нормативным правовым     лицензия, свидетельство о государственной

     документам               аккредитации, программа развития, план  

                              работы образовательного учреждения,     

                              учебно-программная документация);       

                                б) наличие общественной системы       

                              управления образовательным учреждением  

                              (совет, наблюдательный совет,           

                              попечительский совет и т.д.).           

├─────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

  2  Уровень организации        а) Выполнение контрольных цифр приема 

     управления и контроля    обучающихся;                            

     учебно-воспитательного     б) полнота выполнения учебных планов и

     процесса, качество       программ;                               

     подготовки выпускников     в) количество выпускников, получивших 

                              дипломы с  отличием (в процентах        

                              к общему числу);                        

                                г) наличие учащихся, завоевавших      

                              призовые места в международных,         

                              общероссийских, региональных и иных     

                              конкурсах и олимпиадах;                 

                                д) результаты итоговой государственной

                              аттестации;                             

                                е) участие во всероссийских и         

                              региональных олимпиадах, смотрах,       

                              конкурсах;                              

                                ж) процент охвата обучающихся кружковой

                              и спортивно-массовой работой.           

├─────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

  3  Соответствие содержания    а) Наличие утвержденных рабочих учебных

     образования федеральным  планов и программ в соответствии со     

     государственным          стандартами учебно-методического        

     образовательным          сопровождения.                          

     стандартам                                                       

├─────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

  4  Организация инновационной  а) Использование современных          

     деятельности, обновление образовательных технологий, включая     

     образовательных          информационные, наличие экспериментальной

     технологий               площадки, ресурсного центра, типовой    

                              модели управления качеством образования,

                              новых форм организации учебного процесса

                              и др.;                                  

                                б) введение новых профессий,          

                              специальностей, соответствующих         

                              потребностям рынка труда в лесной       

                              отрасли.                                

├─────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

  5  Подготовка кадров в        а) Процент выпускников,               

     соответствии с           трудоустроившихся по полученной         

     потребностями рынка трудаспециальности в течение одного года (от 

                              общей численности выпускников);         

                                б) процент выпускников,               

                              трудоустроившихся в лесной отрасли (от  

                              общей численности выпускников);         

                                в) доля студентов, обучающихся по     

                              целевым контрактам;                     

                                г) наличие договоров с предприятиями, 

                              организациями лесного хозяйства по      

                              организации практики обучающихся;       

                                д) наличие службы по трудоустройству в

                              образовательном учреждении.             

├─────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

  6  Организация работы по      а) Наличие учебно-материальной базы в 

     развитию учебно-         соответствии с федеральными             

     материальной базы        государственными образовательными       

                              стандартами, требованиями санитарно-    

                              гигиенических норм и пожарной           

                              безопасности;                           

                                б) наличие нормативной документации по

                              охране труда, обеспечению безопасности  

                              жизнедеятельности образовательного      

                              учреждения;                             

                                в) своевременность выбытия основных   

                              фондов;                                 

                                г) обеспеченность библиотеки          

                              электронными ресурсами;                 

                                д) подключение к сети ИНТЕРНЕТ;       

                                е) наличие и эффективность            

                              использования материально-технической   

                              базы для внеучебной работы с            

                              обучающимися;                           

                                ж) объем внебюджетных средств,        

                              используемых на развитие учебно-        

                              материальной базы учреждения.           

├─────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

  7  Организация работы по      а) Удельный вес учащихся, родители    

     социальной поддержке     которых работают в лесном хозяйстве (от 

     обучающихся, в т.ч. детейобщей численности обучающихся);         

     работников лесного         б) организация питания обучающихся;   

     хозяйства, детей-сирот,    в) количество детей-сирот, детей,     

     детей, находящихся под   находящихся под опекой, попечительством;

     опекой, попечительством    г) материальная обеспеченность детей- 

                              сирот, детей, находящихся под опекой,   

                              попечительством, в соответствии с       

                              нормами, предоставление льгот.          

├─────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

  8  Организация работы с       а) Проведение методических совещаний  

     педагогическими кадрами  (семинаров) с педагогическими кадрами;  

     и административным         б) проведение аттестации педагогических

     персоналом учреждения    кадров;                                 

                                в) процент аттестованных педагогических

                              кадров на II, I и высшую категории;     

                                г) повышение квалификации кадров;     

                                д) формирование кадрового резерва;    

                                е) оформление документов на поощрение 

                              работников учреждения;                  

                                ж) наличие учебников и учебно-        

                              методических пособий и разработок,      

                              созданных преподавателями учреждения.   

├─────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

  9  Организация работы со      а) количество курируемых школьных     

     школьными лесничествами  лесничеств;                             

                                б) количество студенческих работ,     

                              направленных на участие в юниорском     

                              конкурсе.                               

├─────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

10  Исполнительность           а) Своевременность представления      

     руководителя             документов, информации и отчетов в      

                              Рослесхоз;                              

                                б) выполнение трудового договора с    

                              учредителем - Рослесхозом;              

                                в) своевременное оформление и         

                              переоформление правоустанавливающих     

                              документов;                             

                                г) сохранность федеральной            

                              собственности;                          

                                д) соблюдение сроков прохождения      

                              учреждением лицензирования,             

                              государственной аккредитации;           

                                е) соблюдение финансовой дисциплины;  

                                ж) целевое, эффективное и равномерное 

                              расходование бюджетных средств;         

                                з) прохождение аттестации в           

                              установленные сроки;                    

                                и) повышение квалификации.            

└─────┴─────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘


Показатели и условия

премирования руководителей подведомственных

государственных образовательных учреждений среднего

профессионального образования


Стимулирующие выплаты в виде премий руководителям подведомственных Рослесхозу государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования производятся Рослесхозом в процентах к должностному окладу или в абсолютных размерах при условии достижения следующих показателей премирования:


┌────────────────────────────────┬───────────┬───────┬─────────┬──────────┐

    Показатели премирования       Единица  План    Факт       %    

                                измерения                 выполнения

├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤

Выполнение контрольных цифр         чел.                            

приема обучающихся                                                  

├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤

Количество специалистов,            чел.                            

завершивших обучение                                                

├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤

  в том числе:                       %                              

  доля выпускников, получивших                                      

дипломы с отличием (в процентах                                     

к общему числу)                                                     

├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤

Наличие учащихся, завоевавших       чел.      X                X    

призовые места в международных,                                     

общероссийских, региональных и                                      

иных конкурсах и олимпиадах                                         

├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤

Участие во всероссийских и         колич.     X                X    

региональных олимпиадах,                                            

смотрах, конкурсах                                                  

├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤

Внедрение новых образовательных    колич.                           

технологий и принципов                                              

организации учебного процесса,                                      

в том числе с использованием                                        

современных информационных                                          

технологий: количество                                              

компьютеров, имеющих                                                

подключение к системе ИНТЕРНЕТ                                      

├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤

Введение новых направлений         колич.                           

подготовки (специальностей),                                        

соответствующих потребностям                                        

рынка труда в лесной отрасли                                        

├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤

Удельный вес численности             %        X                X    

выпускников, трудоустроившихся                                      

в течение одного года по                                            

полученной специальности, от                                        

общей численности выпускников                                       

├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤

Удельный вес учащихся, родители      %        X                X    

которых работают в лесном                                           

хозяйстве, в общей численности                                      

обучающихся                                                         

├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤

Проведение методических            колич.                           

совещаний (семинаров), мастер-                                      

классов                                                             

├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤

Процент аттестованных                %                              

педагогических кадров на II, I                                      

и высшую категории                                                  

├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤

Наличие учебников и учебно-        колич.                           

методических пособий и                                              

разработок, созданных                                               

преподавателями учреждения в                                        

текущем году                                                        

├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤

Количество курируемых школьных     колич.     X                X    

лесничеств                                                          

├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤

Нарушения, выявленные при                                           

проверках контролирующих                                            

органов:                                                            

├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤

  - неэффективное и нецелевое   млн. руб.    X                X    

использование средств                                               

федерального бюджета                                                

├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤

  - нарушение правил пожарной   количество    X                X    

безопасности                      случаев                           

├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤

  - охраны труда                количество    X                X    

                                  случаев                           

├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤

Процент неиспользованных на          %        X       X             

конец года бюджетных                                                

ассигнований                                                        

├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤

Доля кредиторской задолженности      %        X                X    

в общем объеме средств,                                             

предусмотренных Учреждению на                                       

содержание                                                          

├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤

Отношение суммы недостач и           %        X                X    

хищений к сумме основных фондов                                     

и материальных запасов                                              

└────────────────────────────────┴───────────┴───────┴─────────┴──────────┘


При невыполнении плановых показателей, нарушении сроков представления в Рослесхоз документов, информации и отчетности, нецелевом и неэффективном использовании средств федерального бюджета размер премии руководителю учреждения снижается пропорционально проценту невыполнения плана.

При выявлении нарушений размер стимулирующей выплаты снижается на 10 - 30%, в случаях грубых нарушений, повлекших тяжкие последствия, снижение стимулирующей выплаты может составить до 50%.




Ячейка бибилиотеки документов

2658 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыПеречень целевых показателей деятельности лечебно профилактических учреждений находящихся в веденииПеречень целевых показателей деятельности учреждений санаторно курортного профиля федерального медико биологическогоПеречень целевых показателей деятельности фбу службы крови федерального медико биологического агентстваПеречень целевых показателей и критериев оценки эффективности работы подведомственных рослесхозуПеречень целевых показателей и критериев оценки эффективности работы подведомственных рослесхозу федеральных государственных научных учреждений (в формате Ворд 2023)Перечень целевых показателей и критериев оценки эффективности работы подведомственных рослесхозу федеральных государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования (в формате Ворд 2023)Перечень целевых показателей и критериев оценки эффективности работы федерального государственногоПеречень целевых показателей эффективности деятельности военизированных служб (в формате Ворд 2023)Перечень целевых показателей эффективности деятельности гидрометтехникумов, гидрометколледжа (в формате Ворд 2023)Перечень целевых показателей эффективности деятельности грмц, гамц, гвц росгидромета (в формате Ворд 2023)Перечень целевых показателей эффективности деятельности ипк росгидромета (в формате Ворд 2023)