perechen-tselevykh-pokazateley-i-kriteriev-otsenki-effektivnosti-raboty
Приложение 1
к Приказу Рослесхоза
от 21.12.2009 N 524
ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСЛЕСХОЗУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
┌─────┬─────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│ N │ Показатели │ Критерии оценки │
│ п/п │ │ │
├─────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│ 1 │Соответствие деятельности│ а) Наличие и качество учредительных и │
│ │учреждения уставу и иным │иных документов (устав, локальные акты, │
│ │нормативным правовым │лицензия, свидетельство о государственной│
│ │документам │аккредитации, программа развития, план │
│ │ │работы образовательного учреждения, │
│ │ │учебно-программная документация); │
│ │ │ б) наличие общественной системы │
│ │ │управления образовательным учреждением │
│ │ │(совет, наблюдательный совет, │
│ │ │попечительский совет и т.д.). │
├─────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│ 2 │Уровень организации │ а) Выполнение контрольных цифр приема │
│ │управления и контроля │обучающихся; │
│ │учебно-воспитательного │ б) полнота выполнения учебных планов и │
│ │процесса, качество │программ; │
│ │подготовки выпускников │ в) количество выпускников, получивших │
│ │ │дипломы с отличием (в процентах │
│ │ │к общему числу); │
│ │ │ г) наличие учащихся, завоевавших │
│ │ │призовые места в международных, │
│ │ │общероссийских, региональных и иных │
│ │ │конкурсах и олимпиадах; │
│ │ │ д) результаты итоговой государственной │
│ │ │аттестации; │
│ │ │ е) участие во всероссийских и │
│ │ │региональных олимпиадах, смотрах, │
│ │ │конкурсах; │
│ │ │ ж) процент охвата обучающихся кружковой│
│ │ │и спортивно-массовой работой. │
├─────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│ 3 │Соответствие содержания │ а) Наличие утвержденных рабочих учебных│
│ │образования федеральным │планов и программ в соответствии со │
│ │государственным │стандартами учебно-методического │
│ │образовательным │сопровождения. │
│ │стандартам │ │
├─────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│ 4 │Организация инновационной│ а) Использование современных │
│ │деятельности, обновление │образовательных технологий, включая │
│ │образовательных │информационные, наличие экспериментальной│
│ │технологий │площадки, ресурсного центра, типовой │
│ │ │модели управления качеством образования, │
│ │ │новых форм организации учебного процесса │
│ │ │и др.; │
│ │ │ б) введение новых профессий, │
│ │ │специальностей, соответствующих │
│ │ │потребностям рынка труда в лесной │
│ │ │отрасли. │
├─────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│ 5 │Подготовка кадров в │ а) Процент выпускников, │
│ │соответствии с │трудоустроившихся по полученной │
│ │потребностями рынка труда│специальности в течение одного года (от │
│ │ │общей численности выпускников); │
│ │ │ б) процент выпускников, │
│ │ │трудоустроившихся в лесной отрасли (от │
│ │ │общей численности выпускников); │
│ │ │ в) доля студентов, обучающихся по │
│ │ │целевым контрактам; │
│ │ │ г) наличие договоров с предприятиями, │
│ │ │организациями лесного хозяйства по │
│ │ │организации практики обучающихся; │
│ │ │ д) наличие службы по трудоустройству в │
│ │ │образовательном учреждении. │
├─────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│ 6 │Организация работы по │ а) Наличие учебно-материальной базы в │
│ │развитию учебно- │соответствии с федеральными │
│ │материальной базы │государственными образовательными │
│ │ │стандартами, требованиями санитарно- │
│ │ │гигиенических норм и пожарной │
│ │ │безопасности; │
│ │ │ б) наличие нормативной документации по │
│ │ │охране труда, обеспечению безопасности │
│ │ │жизнедеятельности образовательного │
│ │ │учреждения; │
│ │ │ в) своевременность выбытия основных │
│ │ │фондов; │
│ │ │ г) обеспеченность библиотеки │
│ │ │электронными ресурсами; │
│ │ │ д) подключение к сети ИНТЕРНЕТ; │
│ │ │ е) наличие и эффективность │
│ │ │использования материально-технической │
│ │ │базы для внеучебной работы с │
│ │ │обучающимися; │
│ │ │ ж) объем внебюджетных средств, │
│ │ │используемых на развитие учебно- │
│ │ │материальной базы учреждения. │
├─────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│ 7 │Организация работы по │ а) Удельный вес учащихся, родители │
│ │социальной поддержке │которых работают в лесном хозяйстве (от │
│ │обучающихся, в т.ч. детей│общей численности обучающихся); │
│ │работников лесного │ б) организация питания обучающихся; │
│ │хозяйства, детей-сирот, │ в) количество детей-сирот, детей, │
│ │детей, находящихся под │находящихся под опекой, попечительством; │
│ │опекой, попечительством │ г) материальная обеспеченность детей- │
│ │ │сирот, детей, находящихся под опекой, │
│ │ │попечительством, в соответствии с │
│ │ │нормами, предоставление льгот. │
├─────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│ 8 │Организация работы с │ а) Проведение методических совещаний │
│ │педагогическими кадрами │(семинаров) с педагогическими кадрами; │
│ │и административным │ б) проведение аттестации педагогических│
│ │персоналом учреждения │кадров; │
│ │ │ в) процент аттестованных педагогических│
│ │ │кадров на II, I и высшую категории; │
│ │ │ г) повышение квалификации кадров; │
│ │ │ д) формирование кадрового резерва; │
│ │ │ е) оформление документов на поощрение │
│ │ │работников учреждения; │
│ │ │ ж) наличие учебников и учебно- │
│ │ │методических пособий и разработок, │
│ │ │созданных преподавателями учреждения. │
├─────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│ 9 │Организация работы со │ а) количество курируемых школьных │
│ │школьными лесничествами │лесничеств; │
│ │ │ б) количество студенческих работ, │
│ │ │направленных на участие в юниорском │
│ │ │конкурсе. │
├─────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│ 10 │Исполнительность │ а) Своевременность представления │
│ │руководителя │документов, информации и отчетов в │
│ │ │Рослесхоз; │
│ │ │ б) выполнение трудового договора с │
│ │ │учредителем - Рослесхозом; │
│ │ │ в) своевременное оформление и │
│ │ │переоформление правоустанавливающих │
│ │ │документов; │
│ │ │ г) сохранность федеральной │
│ │ │собственности; │
│ │ │ д) соблюдение сроков прохождения │
│ │ │учреждением лицензирования, │
│ │ │государственной аккредитации; │
│ │ │ е) соблюдение финансовой дисциплины; │
│ │ │ ж) целевое, эффективное и равномерное │
│ │ │расходование бюджетных средств; │
│ │ │ з) прохождение аттестации в │
│ │ │установленные сроки; │
│ │ │ и) повышение квалификации. │
└─────┴─────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘
Показатели и условия
премирования руководителей подведомственных
государственных образовательных учреждений среднего
профессионального образования
Стимулирующие выплаты в виде премий руководителям подведомственных Рослесхозу государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования производятся Рослесхозом в процентах к должностному окладу или в абсолютных размерах при условии достижения следующих показателей премирования:
┌────────────────────────────────┬───────────┬───────┬─────────┬──────────┐
│ Показатели премирования │ Единица │ План │ Факт │ % │
│ │ измерения │ │ │выполнения│
├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤
│Выполнение контрольных цифр │ чел. │ │ │ │
│приема обучающихся │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤
│Количество специалистов, │ чел. │ │ │ │
│завершивших обучение │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤
│ в том числе: │ % │ │ │ │
│ доля выпускников, получивших │ │ │ │ │
│дипломы с отличием (в процентах │ │ │ │ │
│к общему числу) │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤
│Наличие учащихся, завоевавших │ чел. │ X │ │ X │
│призовые места в международных, │ │ │ │ │
│общероссийских, региональных и │ │ │ │ │
│иных конкурсах и олимпиадах │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤
│Участие во всероссийских и │ колич. │ X │ │ X │
│региональных олимпиадах, │ │ │ │ │
│смотрах, конкурсах │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤
│Внедрение новых образовательных │ колич. │ │ │ │
│технологий и принципов │ │ │ │ │
│организации учебного процесса, │ │ │ │ │
│в том числе с использованием │ │ │ │ │
│современных информационных │ │ │ │ │
│технологий: количество │ │ │ │ │
│компьютеров, имеющих │ │ │ │ │
│подключение к системе ИНТЕРНЕТ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤
│Введение новых направлений │ колич. │ │ │ │
│подготовки (специальностей), │ │ │ │ │
│соответствующих потребностям │ │ │ │ │
│рынка труда в лесной отрасли │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤
│Удельный вес численности │ % │ X │ │ X │
│выпускников, трудоустроившихся │ │ │ │ │
│в течение одного года по │ │ │ │ │
│полученной специальности, от │ │ │ │ │
│общей численности выпускников │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤
│Удельный вес учащихся, родители │ % │ X │ │ X │
│которых работают в лесном │ │ │ │ │
│хозяйстве, в общей численности │ │ │ │ │
│обучающихся │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤
│Проведение методических │ колич. │ │ │ │
│совещаний (семинаров), мастер- │ │ │ │ │
│классов │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤
│Процент аттестованных │ % │ │ │ │
│педагогических кадров на II, I │ │ │ │ │
│и высшую категории │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤
│Наличие учебников и учебно- │ колич. │ │ │ │
│методических пособий и │ │ │ │ │
│разработок, созданных │ │ │ │ │
│преподавателями учреждения в │ │ │ │ │
│текущем году │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤
│Количество курируемых школьных │ колич. │ X │ │ X │
│лесничеств │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤
│Нарушения, выявленные при │ │ │ │ │
│проверках контролирующих │ │ │ │ │
│органов: │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤
│ - неэффективное и нецелевое │ млн. руб. │ X │ │ X │
│использование средств │ │ │ │ │
│федерального бюджета │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤
│ - нарушение правил пожарной │количество │ X │ │ X │
│безопасности │ случаев │ │ │ │
├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤
│ - охраны труда │количество │ X │ │ X │
│ │ случаев │ │ │ │
├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤
│Процент неиспользованных на │ % │ X │ X │ │
│конец года бюджетных │ │ │ │ │
│ассигнований │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤
│Доля кредиторской задолженности │ % │ X │ │ X │
│в общем объеме средств, │ │ │ │ │
│предусмотренных Учреждению на │ │ │ │ │
│содержание │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼───────────┼───────┼─────────┼──────────┤
│Отношение суммы недостач и │ % │ X │ │ X │
│хищений к сумме основных фондов │ │ │ │ │
│и материальных запасов │ │ │ │ │
└────────────────────────────────┴───────────┴───────┴─────────┴──────────┘
При невыполнении плановых показателей, нарушении сроков представления в Рослесхоз документов, информации и отчетности, нецелевом и неэффективном использовании средств федерального бюджета размер премии руководителю учреждения снижается пропорционально проценту невыполнения плана.
При выявлении нарушений размер стимулирующей выплаты снижается на 10 - 30%, в случаях грубых нарушений, повлекших тяжкие последствия, снижение стимулирующей выплаты может составить до 50%.