otchet-o-tekushchem-soderzhanii-glavnykh-putey
Форма N ПО-1, утвержденная Распоряжением ОАО "РЖД" от 07.05.2007 N 824р, введена в действие начиная с отчета за май 2007 года.
Приложение N 1
к Распоряжению ОАО "РЖД"
от 7 мая 2007 г. N 824р
┌────────┬────────────┬─────┬───────┬──────┬────────┐
│ 0659801│ │41091│ │ │ │
├────────┼────────────┼─────┼───────┼──────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├────────┼────────────┼─────┼───────┼──────┼────────┤
│Формы │Организации │ ОАО │Депар- │Под- │Терри- │
│доку- │составителя │"РЖД"│тамента│разде-│тории │
│мента │документа по│ по │ │ления │по ОКАТО│
│по ОКУД │ ОКПО │ОКОГУ│ │ │ │
├────────┴────────────┴─────┴───────┴──────┴────────┤
│ КОДЫ │
└───────────────────────────────────────────────────┘
Кому представляется ______________ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
(наименование Форма ПО-1
__________________________________ Утверждена распоряжением
и адрес получателя) ОАО "РЖД" 07.05.07 N 824р
Срочная - месячная
Кем представляется _______________ Представляют:
(наименование ПЧ - П и НОД 3-го числа;
__________________________________ П - ГВЦ в целом по дороге
и адрес получателя) 5-го числа после отчетного периода
ОТЧЕТ
О ТЕКУЩЕМ СОДЕРЖАНИИ ГЛАВНЫХ ПУТЕЙ
┌────┬───────────────────────────────────────┬───────────┬──────────┬──────────┐
│ N │ Наименование показателя │ Единица │ Код │ Величина │
│ п/п│ │ измерения │показателя│показателя│
├────┼───────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│ А │ Б │ В │ Г │ 1 │
├────┼───────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┼──────────┤
│ │ I. Оценка состояния главного пути │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│1. │Общая оценка состояния пути в баллах │балл │ПВ │ │
│ │ │ │ ├──────────┤
│1.1.│в т.ч. на основных железнодорожных │ │ │ │
│ │направлениях сети │балл │ПВОН │ │
│ │ │ │ ├──────────┤
│2. │Развернутая длина пути, измеренная │ │ │ │
│ │вагоном-путеизмерителем │км │КМ │ │
│ │ │ │ ├──────────┤
│2.1.│в т.ч. на основных железнодорожных │ │ │ │
│ │направлениях сети │км │КМОН │ │
│ │ │ │ ├──────────┤
│3. │Число километров с неудовлетворительной│ │ │ │
│ │оценкой - всего │км │Н │ │
│ │ │ │ ├──────────┤
│3.1.│в т.ч. на основных железнодорожных │ │ │ │
│ │направлениях сети │км │НОН │ │
│ │ │ │ ├──────────┤
│ │ │ │ │ │
│ │ II. Дефектные рельсы │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│1. │Заменено дефектных рельсов в главных │ │ │ │
│ │путях всего (нарастающим итогом с │ │ │ │
│ │начала года) │шт./км нити│РС │ │
│ │ │ │ ├──────────┤
│1.1.│в т.ч.: остродефектных │шт./км нити│РОС │ │
│ │ │ │ ├──────────┤
│1.2.│Из общего числа дефектных: │ │ │ │
│ │- заменено рельсов со сверхнормативным │ │ │ │
│ │боковым износом │шт./км нити│РСБ │ │
│ │ │ │ ├──────────┤
│ │- отремонтировано дефектных рельсов: │ │ │ │
│ │шлифовкой │шт./км нити│РОШ │ │
│ │ │ │ ├──────────┤
│ │наплавкой │шт./км нити│РОН │ │
│ │ │ │ ├──────────┤
│ │ │ │ │ │
│2. │Остается лежать в главных путях │ │ │ │
│ │дефектных рельсов │шт./км нити│РЛ │ │
│ │ │ │ ├──────────┤
│2.1.│в т.ч.: со сверхнормативным боковым │ │ │ │
│ │износом │шт./км нити│РЛБ │ │
│ │ │ │ ├──────────┤
│3. │Число изломавшихся с начала года │ │ │ │
│ │рельсов │шт. │РИЗ │ │
│ │ │ │ ├──────────┤
│4. │Наличие рельсов покилометрового │ │ │ │
│ │запаса: │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│4.1.│расчетная потребность │шт./км нити│ПКЗ │ │
│ │ │ │ ├──────────┤
│4.2.│наличие │шт./км нити│ПКЗН │ │
│ │ │ │ ├──────────┤
│ │III. Планово-предупредительная выправка│ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│1.1.│Выправка пути комплексами машин на │ │ │ │
│ │главных путях │км │ППВК │ │
│ │ │ │ ├──────────┤
│1.2.│Выправка стрелочных переводов, всего │ │ППВС │ │
│ │(на всех путях) │шт. │ │ │
└────┴───────────────────────────────────────┴───────────┴──────────┴──────────┘
Примечание: данные по разделу III даются нарастающим итогом,
начиная с апреля (по состоянию на 1 мая).
"__" ____________ 20__ г. Руководитель _________________
________________________
(фамилия и номер
телефона исполнителя)