Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Соглашения — разделы документа, все разделы

Проект соглашения между правительством российской федерации и правительством республики армения о реадмиссии

или поделиться

Проект соглашения между правительством российской федерации и правительством республики армения о реадмиссии

Изображение документа
Категории

Проект соглашения между Правительством Российской Федерации и правительством Республики Армения о реадмиссии

 

Приложение к Распоряжению Правительства РФ от 14.07.2010 N 1157-р

Проект

СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ О РЕАДМИССИИ
Правительство Российской Федерации и Правительство Республики Армения, в дальнейшем именуемые Сторонами,
руководствуясь стремлением к развитию добрососедских, партнерских отношений между двумя государствами, а также сотрудничества между ними в различных областях, в том числе в вопросах борьбы с незаконной миграцией и трансграничной организованной преступностью,
будучи убеждены, что введение в действие согласованных Сторонами принципов и норм, определяющих порядок реадмиссии лиц, незаконно пребывающих на территориях государств Сторон, является важной составной частью регулирования процессов миграции и вкладом в борьбу с незаконной миграцией и организованной преступностью,
уважая суверенное право каждого из государств Сторон в соответствии с его законодательством устанавливать ответственность за незаконную миграцию на его территории или через нее иностранных граждан и лиц без гражданства,
отмечая возрастающую заинтересованность различных государств в гармонизации законодательства каждого из государств Сторон в области миграции,
согласились о нижеследующем:

Статья 1 Определения
Понятия, используемые в настоящем Соглашении, означают следующее:
а) "реадмиссия" - передача компетентными органами государства запрашивающей Стороны и прием компетентными органами государства запрашиваемой Стороны лиц, незаконно пребывающих на территории государства запрашивающей Стороны, в порядке, на условиях и в целях, которые предусмотрены настоящим Соглашением;
б) "незаконное пребывание на территории государства запрашивающей Стороны" - въезд на территорию государства запрашивающей Стороны или пребывание на территории этого государства в нарушение его законодательства по вопросам въезда, выезда и пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства;
в) "запрашивающая Сторона" - Сторона, направляющая запрос о реадмиссии или транзите;
г) "запрашиваемая Сторона" - Сторона, в адрес которой направлен запрос о реадмиссии или транзите;
д) "гражданин третьего государства" - лицо, не имеющее гражданства государств Сторон и принадлежащее к гражданству государства, не являющегося участником настоящего Соглашения;
е) "лицо без гражданства" - лицо, не являющееся гражданином государств Сторон и не имеющее доказательств принадлежности к гражданству третьего государства, за исключением лица, утратившего гражданство государства одной Стороны в период после въезда на территорию государства другой Стороны, на которое распространяется действие пункта 1 статьи 2 настоящего Соглашения;
ж) "центральный компетентный орган" - государственный орган Российской Федерации или государственный орган Республики Армения, на которые возлагаются основные задачи по реализации настоящего Соглашения;
з) "компетентный орган" - государственный орган Российской Федерации и государственный орган Республики Армения, участвующие в реализации настоящего Соглашения;
и) "Исполнительный протокол" - Исполнительный протокол о порядке реализации настоящего Соглашения.

Статья 2 Реадмиссия граждан государств Сторон
1. Компетентные органы государства запрашиваемой Стороны принимают по запросу центрального компетентного органа государства запрашивающей Стороны лиц, незаконно пребывающих на территории государства запрашивающей Стороны, если установлено, что они являются гражданами государства запрашиваемой Стороны либо утратили его гражданство после въезда на территорию государства запрашивающей Стороны и не приобрели гражданство другого государства.
2. В случае необходимости компетентные органы государства запрашиваемой Стороны выдают передаваемым лицам документы, необходимые для их въезда на территорию своего государства.
3. Перечень документов, на основании которых определяется наличие у лица гражданства государства одной из Сторон, приводится в Исполнительном протоколе. Стороны в течение 30 дней с даты подписания Исполнительного протокола обмениваются по дипломатическим каналам образцами документов, предусмотренных указанным перечнем. В последующем каждая из Сторон уведомляет другую Сторону по дипломатическим каналам о любых изменениях в образцах указанных документов.
4. Если ни один из документов, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи, не может быть представлен, центральный компетентный орган государства запрашивающей Стороны договаривается с дипломатическим представительством или консульским учреждением государства запрашиваемой Стороны о проведении в возможно короткий срок собеседования с лицом, подлежащим реадмиссии, с целью получения сведений о его гражданстве. Процедура проведения собеседования определяется в Исполнительном протоколе.
5. Компетентные органы государства запрашивающей Стороны принимают обратно переданное ими лицо в течение 30 календарных дней с даты его передачи, если центральным компетентным органом государства запрашиваемой Стороны установлено, что отсутствуют условия для его реадмиссии, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи. В этом случае центральный компетентный орган государства запрашиваемой Стороны передает центральному компетентному органу государства запрашивающей Стороны имеющиеся в его распоряжении материалы, касающиеся такого лица.

Статья 3 Реадмиссия граждан третьих государств и лиц без гражданства
1. Компетентные органы государства запрашиваемой Стороны принимают по запросу центрального компетентного органа государства запрашивающей Стороны любого гражданина третьего государства или лицо без гражданства, незаконно пребывающих на территории государства запрашивающей Стороны, если представлены перечисленные в Исполнительном протоколе доказательства того, что такое лицо:
а) на момент направления запроса о реадмиссии имеет законные основания для пребывания или проживания на территории государства запрашиваемой Стороны;
б) незаконно прибыло на территорию государства запрашивающей Стороны непосредственно с территории государства запрашиваемой Стороны.
2. В случае если гражданин третьего государства или лицо без гражданства не имеет документа, удостоверяющего личность, и отсутствует возможность выдачи такого документа компетентным органом государства гражданства или постоянного проживания такого лица, компетентные органы государства запрашиваемой Стороны для въезда на территорию своего государства выдают ему проездной документ.
3. Компетентные органы государства запрашивающей Стороны принимают обратно переданное ими лицо в течение 30 календарных дней с даты его передачи, если проведенная центральным компетентным органом государства запрашиваемой Стороны проверка выявит отсутствие необходимых для его реадмиссии условий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи. В этом случае центральный компетентный орган государства запрашиваемой Стороны передает центральному компетентному органу государства запрашивающей Стороны имеющиеся в его распоряжении материалы, касающиеся такого лица.
4. Положения настоящей статьи не применяются:
а) к лицам, имевшим на момент законного въезда на территорию государства запрашивающей Стороны действительные визу, разрешение на временное или постоянное проживание, выданные компетентными органами этого государства;
б) к лицам, прибывшим на законных основаниях на территорию государства запрашивающей Стороны в безвизовом порядке в соответствии с международным договором;
в) к лицам, которым виза, разрешение на временное или постоянное проживание были выданы компетентными органами государства запрашивающей Стороны после въезда на территорию этого государства.

Статья 4 Сроки направления и рассмотрения запросов о реадмиссии
1. Запрос о реадмиссии лица направляется центральным компетентным органом государства запрашивающей Стороны центральному компетентному органу государства запрашиваемой Стороны в течение 30 календарных дней с даты установления факта незаконного въезда на территорию государства запрашивающей Стороны или незаконного пребывания этого лица на территории этого государства и (или) установления его личности.
2. Центральный компетентный орган государства запрашиваемой Стороны в течение 30 календарных дней с даты получения запроса о реадмиссии лица дает согласие на прием или мотивированный отказ в его приеме, если компетентными органами государства запрашиваемой Стороны установлено отсутствие необходимых для передачи лица условий, предусмотренных пунктом 1 статьи 2 и пунктом 1 статьи 3 настоящего Соглашения. При наличии обстоятельств юридического или фактического характера, препятствующих своевременному ответу на запрос о реадмиссии, срок ответа на основании мотивированного обращения центрального компетентного органа государства запрашиваемой Стороны продлевается до 60 календарных дней.

Статья 5 Сроки передачи и приема лиц
1. Передача лиц, в отношении которых запрашиваемой Стороной дано согласие на реадмиссию, осуществляется в течение 30 календарных дней с даты получения такого согласия запрашивающей Стороной, если центральные компетентные органы государств Сторон в каждом конкретном случае не договорятся об ином.
2. Срок, указанный в пункте 1 настоящей статьи, может быть продлен, если упомянутые в нем лица не могли быть переданы компетентным органам государства запрашиваемой Стороны по причине возникновения обстоятельств, объективно препятствующих возврату, в частности тяжелой болезни лица, подлежащего реадмиссии, невозможности своевременного установления его местонахождения на территории государства запрашивающей Стороны.

Статья 6 Транзит
1. Центральный компетентный орган государства запрашиваемой Стороны по запросу центрального компетентного органа государства запрашивающей Стороны допускает транзит граждан третьих государств и лиц без гражданства через территорию государства запрашиваемой Стороны, если центральный компетентный орган государства запрашивающей Стороны гарантирует, что указанным в настоящем пункте лицам будет предоставлен беспрепятственный въезд на территорию третьего государства независимо от того, является ли оно государством транзита или государством назначения.
2. Транзит лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, может осуществляться в сопровождении сотрудников компетентных органов государства запрашивающей Стороны, статус которых определяется в Исполнительном протоколе.
3. Запрос о транзите лица направляется центральным компетентным органом государства запрашивающей Стороны заблаговременно, однако не позднее чем за 10 календарных дней до предполагаемой даты въезда лица на территорию государства запрашиваемой Стороны с целью транзита, если центральные компетентные органы государств Сторон в каждом конкретном случае не договорятся об ином.
4. Центральный компетентный орган государства запрашиваемой Стороны в течение 7 календарных дней с даты получения запроса о транзите лица дает согласие на транзит или мотивированный отказ в осуществлении транзита.
5. Компетентные органы государства запрашиваемой Стороны при необходимости бесплатно выдают транзитные визы лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи.
6. При осуществлении транзита лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, компетентные органы государства запрашиваемой Стороны по просьбе компетентных органов государства запрашивающей Стороны оказывают возможное содействие.
7. Центральный компетентный орган государства запрашиваемой Стороны может отказать в транзите лица в случае, если:
а) существует угроза того, что в государстве назначения или в другом государстве транзита гражданин третьего государства или лицо без гражданства подвергнутся пыткам, бесчеловечному или унижающему достоинство обращению или наказанию, смертной казни или преследованию по признаку расовой, религиозной, национальной принадлежности, а также принадлежности к определенной социальной группе или по признаку политических убеждений;
б) в государстве назначения или в другом государстве транзита гражданин третьего государства или лицо без гражданства подвергнутся уголовному преследованию или наказанию;
в) нахождение таких лиц на территории государства запрашиваемой Стороны является нежелательным, в том числе по соображениям национальной безопасности, охраны общественного порядка или здоровья населения.
8. Компетентные органы государства запрашиваемой Стороны, несмотря на выданное разрешение на транзитный проезд, могут возвратить лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, компетентным органам государства запрашивающей Стороны, если после их въезда на территорию государства запрашиваемой Стороны в отношении них будут установлены обстоятельства, предусмотренные пунктом 7 настоящей статьи, а также если беспрепятственный въезд на территорию другого государства транзита или государства назначения более нельзя считать гарантированным.
9. Стороны на основе взаимности стремятся ограничивать случаи транзита граждан третьих государств и лиц без гражданства, которые могут быть возвращены непосредственно в государства их гражданства или государства их постоянного проживания.
10. Стороны стремятся осуществлять транзит граждан третьих государств и лиц без гражданства преимущественно воздушным транспортом.

Статья 7 Содержание запроса о реадмиссии или транзите
Содержание и порядок передачи запроса о реадмиссии или транзите лица определяется в Исполнительном протоколе.

Статья 8 Защита персональных данных
Персональные данные, которыми компетентные органы государств Сторон обмениваются или которые передают друг другу в связи с реализацией положений настоящего Соглашения, подлежат защите в государстве каждой из Сторон в соответствии с его законодательством о защите персональных данных и действующими международными договорами, участниками которых являются государства Сторон. В дополнение к этому применяются следующие принципы:
а) персональные данные могут использоваться только для целей настоящего Соглашения;
б) персональные данные передаются только компетентными органами государств Сторон;
в) компетентный орган, принявший персональные данные, по получении соответствующего запроса уведомляет компетентный орган, передавший такие данные, о том, как они были использованы;
г) компетентные органы государств Сторон несут ответственность как за достоверность передаваемых данных, так и за соответствие порядка передачи этих данных достижению целей, установленных положениями настоящего Соглашения;
д) компетентные органы государств Сторон обеспечивают конфиденциальность персональных данных, получаемых в соответствии с настоящим Соглашением, и не предоставляют их третьей стороне, кроме как с разрешения компетентного органа государства Стороны, передавшего персональные данные;
е) компетентные органы государств Сторон обеспечивают защиту персональных данных от случайной утери, несанкционированного доступа, изменения или распространения.

Статья 9 Расходы
1. Расходы по передаче и возможному сопровождению до международного пункта пропуска через государственную границу государства запрашиваемой Стороны лиц, указанных в пункте 1 статьи 2 и пункте 1 статьи 3 настоящего Соглашения, несет запрашивающая Сторона.
2. Расходы, связанные с передачей, сопровождением и транзитом лиц, указанных в пункте 1 статьи 6 настоящего Соглашения, и их возможным возвращением, несет запрашивающая Сторона.
3. Расходы по передаче лиц, указанных в пункте 5 статьи 2 и пункте 3 статьи 3 настоящего Соглашения, и их возможному сопровождению до международного пункта пропуска через государственную границу государства запрашивающей Стороны несет запрашивающая Сторона.
4. Порядок осуществления возможных взаиморасчетов между Сторонами определяется в Исполнительном протоколе.

Статья 10 Компетентные органы
1. Каждая из Сторон в течение 30 дней с даты вступления в силу настоящего Соглашения определяет компетентные органы государств Сторон, о чем уведомляет по дипломатическим каналам другую Сторону.
2. Стороны своевременно уведомляют друг друга по дипломатическим каналам о любых изменениях в наименованиях или функциях компетентных органов.
3. По вопросам, связанным с реализацией положений настоящего Соглашения, центральные компетентные органы взаимодействуют между собой непосредственно.

Статья 11 Приостановление и возобновление применения настоящего Соглашения
1. Одна Сторона может после консультаций с другой Стороной по причинам, связанным с защитой национальной безопасности, обеспечением общественного порядка или охраной здоровья населения, частично или полностью приостановить применение настоящего Соглашения.
2. О приостановлении или возобновлении применения настоящего Соглашения каждая из Сторон уведомляется в письменной форме по дипломатическим каналам не позднее 72 часов до начала реализации такого решения.

Статья 12 Принципы сотрудничества
1. Все спорные вопросы, возникающие в отношениях между Сторонами и связанные с выполнением или толкованием настоящего Соглашения, решаются путем консультаций и переговоров между ними.
2. По взаимной договоренности компетентные органы государств Сторон могут проводить рабочие встречи и консультации экспертов по вопросам, связанным с реализацией настоящего Соглашения.

Статья 13 Действие других международных договоров
Настоящее Соглашение не затрагивает прав и обязательств каждой из Сторон, вытекающих из других международных договоров, участником которых является ее государство.

Статья 14 Заключительные положения
1. Настоящее Соглашение вступает в силу по истечении 30 дней с даты получения последнего письменного уведомления о выполнении Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.
2. Стороны по взаимному согласию могут вносить изменения в настоящее Соглашение, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, которые оформляются отдельными протоколами, вступающими в силу в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи.
3. Настоящее Соглашение заключается на неопределенный срок и его действие прекращается по истечении 60 дней с даты получения одной Стороной по дипломатическим каналам письменного уведомления другой Стороны о ее намерении прекратить его действие.
4. В случае прекращения действия настоящего Соглашения Стороны урегулируют обязательства, возникшие в период его действия.

Совершено в г. ____________ "__" ________ 20__ г. в двух экземплярах, каждый на русском и армянском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

За Правительство Российской Федерации
За Правительство Республики Армения



Источник - Распоряжение Правительства РФ от 14.07.2010 № 1157-р

 

Ячейка бибилиотеки документов

3101 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыПроект соглашения между правительством российской федерации и правительством киргизской республикиПроект соглашения между правительством российской федерации и правительством киргизской республики о реадмиссииПроект соглашения между правительством российской федерации и правительством корейской народно демократическойПроект соглашения между правительством российской федерации и правительством корейской народно-демократической республики о сотрудничестве по предупреждению и пресечению незаконного, несообщаемого и нерегулируемого промыслаПроект соглашения между правительством российской федерации и правительством республики армения оПроект соглашения между правительством российской федерации и правительством республики армения о реадмиссииПроект соглашения между правительством российской федерации и правительством республики узбекистанПроект соглашения между правительством российской федерации и правительством республики узбекистан об обмене информацией о передаче (получении) переносных зенитных ракетных комплексовПроект соглашения о торгово экономическом сотрудничестве между субъектом российской федерации и приграничномПроект соглашения о торгово экономическом сотрудничестве субъекта российской федерации с зарубежнымПроект соглашения о торгово-экономическом сотрудничестве между субъектом российской федерации и приграничном иностранным государством