Соглашение о кросс-маркетинге
Соглашение N _____ о кросс-маркетинге
г. __________
"___"________ ____ г.
____________________ в лице ____________________, действующ___ на основании ____________________, именуем___ далее "1-й Участник", с одной стороны, индивидуальный предприниматель ____________________, действующ___ на основании свидетельства о регистрации N _____ от "__"___________ ____ г., именуем___ далее "2-й Участник", с другой стороны, а с третьей стороны ____________________ в лице ____________________, действующ___ на основании ____________________, именуем___ далее "3-й Участник", вместе равно именуемые "участники" и "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. По настоящему Соглашению участники обязуются совместно проводить
кросс-маркетинг следующих групп товаров (работ, услуг) друг друга:
__________________________________________________________________________.
(наименования, признаки товаров, работ, услуг кросс-маркетинга)
1.2. Под кросс-маркетингом для целей настоящего Соглашения понимается скоординированный участниками маркетинг определенных п. 1.1 Соглашения товаров (работ, услуг).
1.3. Цели участников:
совершенствование технологий удовлетворения запросов потребителей;
расширение сферы сбыта услуг либо товаров;
обмен информацией, связанной с маркетингом товаров (работ, услуг);
сокращение маркетинговых и рекламных затрат ввиду совместного проведения акций, повышение эффективности основного вида деятельности;
установление долгосрочного сотрудничества с участниками из других сфер бизнеса;
взаимное увеличение известности участников;
______________________________________________________________________.
(иные цели)
1.4. Согласованные участниками условия проведения кросс-маркетинга:
имеющаяся у каждого из участников информация о маркетинге товаров (работ, услуг) предоставляется другим участникам безвозмездно;
товары (работы, услуги) предоставляются участниками по договорам комиссии (агентским договорам и т.п.) с отсрочкой оплаты не менее _______________ и не более _______________;
товары (работы, услуги) дополняют друг друга;
товары (работы, услуги) предназначены для одной целевой группы;
товары (работы, услуги) должны относиться к одной ценовой категории: эконом (масс-маркет или люкс);
продвигаемые товары (работы, услуги) не должны конкурировать между собой;
объем товаров (работ, услуг) неограничен (или: объем товаров (работ,
услуг) не должен превышать ____________________________________________
(количество в натуральных единицах измерения)
или _____ рублей);
товары и рекламные материалы о сопутствующих работах (услугах) выкладываются участниками или иными способами предлагаются потребителям только в согласованных местах и вариантах;
подготовленные сотрудники участников проводят маркетинговые акции товаров (работ, услуг) в соответствии с согласованными планами проведения таких мероприятий;
______________________________________________________________________.
(иные согласованные Сторонами условия)
Изменение, дополнение, трактовка условий допускаются по взаимному согласию участников на основании результатов маркетинговых исследований.
1.5. Участники вправе оказывать друг другу взаимную финансовую и техническую помощь на следующих условиях: _________________________.
1.6. Взаимная техническая помощь предоставляется в формах:
передачи между участниками на возвратной основе оборудования, маркетинговых и рекламных материалов;
совместного использования оборудования, маркетинговых и рекламных материалов, в том числе полученных от третьих лиц;
систематического обмена информацией;
обучения, повышения квалификации, практической подготовки, передачи практического опыта, инструктажа, консультационных услуг сотрудникам участников;
сбора первичных маркетинговых данных;
_______________________________________________________________________
(иные формы)
1.7. Присоединение третьих лиц к Соглашению допускается по согласию всех участников.
Вариант: Присоединение третьих лиц к Соглашению допускается по согласию _____________ участников.
1.8. Условия присоединения третьих лиц определяются участниками совместно с учетом следующих аспектов:
цели присоединения;
ненарушение п. 1.3 и п. 1.4 настоящего Соглашения;
______________________________________________________________________.
(иные факторы)
1.9. Участники вправе:
в одностороннем порядке мотивированно отказываться от реализации отдельных форм кросс-маркетинга, если они экономически невыгодны, или если Сторона не имеет возможности выполнить данное мероприятие надлежащим образом;
делегировать друг другу право представлять свои интересы со сторонними юридическими и физическими лицами;
оказывать платные взаимные услуги, производить взаимные возмездные поставки товаров (работ, услуг), оборудования, не связанных с кросс-маркетингом, в рамках Соглашения;
на коммерческой основе участвовать в других совместных практических проектах и других видах совместной деятельности, не противоречащих законодательству.
2. Обязанности и права участников
2.1. Стороны обязуются:
2.1.1. Соблюдать конфиденциальность в отношении содержания настоящего Соглашения, полученных информации, материалов, а также знаний, опыта, о которых специально оговорено, что они имеют конфиденциальный характер.
2.1.2. Незамедлительно информировать друг друга о возникающих затруднениях, которые могут привести к невыполнению Соглашения в целом или отдельных его условий.
2.2. Стороны вправе:
2.2.1. После уведомления других участников не менее чем за _____ дней до начала мероприятия мотивированно отказаться от реализации отдельных мероприятий.
2.2.2. Привлекать к выполнению своих обязательств по настоящему Соглашению третьих лиц, принимая на себя ответственность за их действия перед другими участниками.
2.3. 1-й Участник обязуется:
2.3.1. ________________________________________________________.
2.3.2. ________________________________________________________.
2.4. 1-й Участник вправе:
2.4.1. ________________________________________________________.
2.4.2. ________________________________________________________.
2.5. 2-й Участник обязуется:
2.5.1. ________________________________________________________.
2.5.2. ________________________________________________________.
2.6. 2-й Участник вправе:
2.6.1. ________________________________________________________.
2.6.2. ________________________________________________________.
2.7. 3-й Участник обязуется:
2.7.1. ________________________________________________________.
2.7.2. ________________________________________________________.
2.8. 3-й Участник вправе:
2.8.1. ________________________________________________________.
2.8.2. ________________________________________________________.
3. Ведение общих дел
3.1. Для решения всех вопросов совместного кросс-маркетинга участники собираются по мере необходимости, но не реже _____ раз в неделю (или: месяц). Вопросы, не терпящие отлагательства, могут обсуждаться и решаться в режиме совместных совещаний с использованием видеосвязи, телефонов и т.п.
3.2. К вопросам, не терпящим отлагательства, относятся:
1. ____________________________________________________________.
2. ____________________________________________________________.
3. ____________________________________________________________.
4. Общие доходы. Распределение прибыли
4.1. Доходы, полученные от участия в настоящем Соглашении, включаются в состав внереализационных доходов налогоплательщиков - участников Договора и подлежат налогообложению. Убытки Соглашения не распределяются между его участниками и при налогообложении ими не учитываются.
4.2. При прекращении действия настоящего Соглашения его участники при распределении дохода от деятельности Соглашения не корректируют ранее учтенные ими при налогообложении доходы на доходы, фактически полученные ими при распределении дохода от деятельности соглашения.
4.3. При прекращении действия настоящего Соглашения и возврате имущества Участникам отрицательная разница между оценкой возвращаемого имущества и оценкой, по которой это имущество ранее было передано по настоящему Соглашению, не признается убытком для целей налогообложения.
4.4. Прибыль, полученная в результате совместной деятельности, ежеквартально распределяется участником, получившим эту прибыль, пропорционально стоимости вкладов Участников в общее дело.
(Варианты:
1) Участнику 1 причитается __(____) процентов прибыли, полученной в результате совместной деятельности.
Участнику 2 причитается ______ процентов прибыли, полученной в результате совместной деятельности.
Участнику 3 причитается ______ процентов прибыли, полученной в результате совместной деятельности.
2) Участнику 1 причитается _ (___) процентов прибыли, полученной в
результате совместной деятельности, в части ______________________________.
(предмет, характер доходв)
Участнику 2 причитается __ (_____) процентов прибыли, полученной в
результате совместной деятельности, в части ______________________________.
(предмет, характер доходов)
Участнику 3 причитается __ (_____) процентов прибыли, полученной в
результате совместной деятельности, в части ______________________________.
(предмет, характер доходов)
4.5. Каждый Участник самостоятельно уплачивает налоги, сборы и расходы, связанные с получением его доли прибыли.
4.6. Прибыль распределяется на общем собрании участников на основании данных учета в течение ___ дней с момента _______.
4.7. Участники вправе направить часть прибыли, но не более ___ процентов, на развитие совместной деятельности.
5. Ответственность участников
5.1. Сторона, нарушившая обязательства по настоящему Соглашению, обязуется незамедлительно известить об этом других участников и сделать все от нее зависящее для устранения нарушения.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке влечет за собой ответственность в виде возмещения убытков, причиненных таким расторжением Соглашения.
5.3. Споры по настоящему Соглашению разрешаются путем переговоров между участниками. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров они будут разрешаться в порядке, установленном действующим законодательством.
5.4. Стороны при заключении настоящего Соглашения ознакомлены с содержанием ст. 9, ст. 11, ст. 11.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
6. Срок действия Соглашения
6.1. Соглашение вступает в силу с момента подписания его участниками и действует в течение _____ месяцев (или: лет).
7. Прочие условия
7.1. Все изменения и дополнения Соглашения действительны только в том случае, если они сделаны в письменном виде и подписаны уполномоченными на то лицами Сторон.
7.2. Соглашение оставлено в трех экземплярах, по одному для каждого Участника.
Реквизиты:
1-й Участник - _____________________________________________________.
2-й Участник - _____________________________________________________.
3-й Участник - _____________________________________________________.
Подписи:
1-й Участник - ______________________________________________________
М.П.
2-й Участник - ______________________________________________________
М.П.
3-й Участник - ______________________________________________________
М.П.