Аттестационный лист бармена
Аттестация N __________________
Новый сотрудник __________________
Постоянный сотрудник __________________
Стажер: _____________ Наставник: _____________ Менеджер: ______________
Дата: __________________ Ресторан: __________________
---------------------------------------------------------------------------
¦1. Личное дело ¦__ Представление новых ¦воспользоваться любым ¦
¦сотрудника. ¦гостей "старожилам". ¦удобным для них ¦
¦2. Внешний вид ¦__ Предоставление ¦способом оплаты. ¦
¦__ Улыбка. ¦зажигалок гостям. ¦__ Дать сдачу в ¦
¦__ Черные отглаженные ¦__ Работа в заданном ¦течение... с момента ¦
¦брюки со стрелкой ¦темпе. ¦получения оплаты. ¦
¦(женщины могут носить ¦__ Просьба о помощи в ¦__ Благодарить гостей за¦
¦юбку). ¦случае необходимости. ¦посещение ресторана и ¦
¦__ Черная начищенная ¦8. Стандарты ¦приглашать их прийти еще¦
¦обувь с закрытым верхом.¦обслуживания: ¦раз. ¦
¦__ Ремень ¦1. Понимание ¦9. Правила обслуживания:¦
¦__ Подтяжки (жилетка). ¦потребностей гостей: ¦__ Процедура предложения¦
¦__ Неполинялая чистая ¦__ Приветствие гостей в¦и подачи ланча. ¦
¦отглаженная рубашка. ¦течение... ¦__ Процедура отпуска ¦
¦__ Мужчины должны быть ¦__ Разнообразные ¦заказа на дом. ¦
¦чисто выбриты. ¦приветствия. ¦__ Процедура работы во ¦
¦__ Личная гигиена. ¦__ Пожатие рук. ¦время Happy Hours. ¦
¦__ 3 ручки. ¦__ Непосредственное ¦10. Процедура ¦
¦__ Нарзанник. ¦общение с гостями. ¦регистрации: ¦
¦__ Зажигалка. ¦__ Обращение к гостям ¦__ Получение размена и ¦
¦__ 2 красных полотенца. ¦по имени. ¦регистрация карты. ¦
¦3. Подготовка станции к ¦__ Правильное ¦__ Держать ящик ¦
¦работе (см. оценочный ¦осуществление процедуры¦кассового аппарата ¦
¦лист помощника бармена).¦проверки документов. ¦закрытым. ¦
¦4. Характеристика ¦2. Специальный ¦__ Не класть чаевые в ¦
¦продуктов: ¦лексикон: ¦кассовый ящик. ¦
¦__ Украшения из фруктов.¦__ Предложение блюд и ¦__ Касса бара. ¦
¦__ Коктейли - ¦напитков с ¦__ Отдельные счета. ¦
¦характеристики и ¦использованием их ¦11. Уборка ресторана: ¦
¦рецептура. ¦полных названий. ¦__ Ежедневная ¦
¦__ Спиртные напитки - ¦__ Доставка напитков в ¦дополнительная уборка. ¦
¦характеристики и ¦течение 1 мин. ¦__ Обязанности по уходу ¦
¦рецептура. ¦__ Салфетка. ¦с работы. ¦
¦__ Чистый напиток. ¦__ Повторная подача ¦__ Обязанности по ¦
¦__ Рокс. ¦напитка. ¦закрытию смены. ¦
¦__ Коктейль. ¦__ Координирование ¦12. Порядок и ¦
¦__ Замороженный напиток.¦больших заказов ¦организация: ¦
¦__ Сок. ¦напитков. ¦__ пепельницы; ¦
¦__ Кофе. ¦__ Учет пожеланий ¦__ столики для ¦
¦__ Хайбол. ¦гостей при ¦ коктейлей; ¦
¦__ Пиво. ¦приготовлении напитков.¦__ расстановка стульев; ¦
¦__ Подача бутылочного и ¦__ Правильное ¦__ стойка для напитков; ¦
¦бочкового пива. ¦выполнение заказов. ¦__ станции; ¦
¦__ Подача пива в ¦__ Реализация товаров ¦__ верхний бар; ¦
¦охлажденных бокалах ¦посредством ¦__ пол; ¦
¦Пилзнер. ¦предложения. ¦__ задняя часть бара; ¦
¦__ Правильная ¦__ Повтор заказа гостю.¦__ раковины; ¦
¦температура подачи пива.¦__ Правильное ¦__ мытье бокалов; ¦
¦__ Умение пользоваться ¦пробивание заказа. ¦__ подносы для посуды; ¦
¦системой. ¦3. Доставка заказов: ¦__ контейнеры для ¦
¦__ Вино. ¦__ Обеспечить ¦ мусора; ¦
¦__ Вино в бокалах. ¦правильную и ¦__ холодильники; ¦
¦__ Вино в бутылках. ¦своевременную доставку ¦__ сервис-бар; ¦
¦__ Температура подачи ¦блюд, оказание ¦__ резиновые коврики для¦
¦вина. ¦дополнительных услуг. ¦ полов; ¦
¦__ Правила хранения. ¦__ Закуски подаются в ¦__ стол для закусок; ¦
¦__ Как правильно открыть¦течение... ¦__ пополнение запасов в ¦
¦бутылку. ¦__ Основные блюда ¦ течение смены; ¦
¦__ Использование вина в ¦подаются в течение... с¦__ получение напитков в ¦
¦упаковке. ¦момента заказа. ¦ фронт-баре; ¦
¦__ Хранение вина в ¦__ Правильное обращение¦13. Артистизм бармена: ¦
¦упаковке ¦с тарелками. ¦__ Ненавязчивый. ¦
¦5. Тест на налив: ¦__ Сервировка стола. ¦__ Участие гостя по ¦
¦__ Точный налив. ¦__ В течение... после ¦желанию. ¦
¦__ Налив с точностью до ¦подачи блюда убедиться ¦__ Профессионализм. ¦
¦1/8 унции. ¦в том, что гость всем ¦__ Использование минимум¦
¦6. Тестирование: ¦доволен. ¦5 принципов артистизма: ¦
¦__ Надстройка. ¦__ Правильно ¦__ 1. Раскручивание ¦
¦__ Смешивание. ¦реагировать на жалобы ¦бокала. ¦
¦__ Работа с блендером. ¦гостей. ¦__ 2. Раскручивание ¦
¦__ Охлаждение. ¦__ Следить за внешним ¦шейкера. ¦
¦__ Верхний компонент. ¦видом бара. ¦__ 3. Подбрасывание ¦
¦__ Наслаивание. ¦__ Убирать мусор. ¦пустой бутылки. ¦
¦__ Предварительный ¦__ Правильно менять ¦__ 4. Подбрасывание ¦
¦подогрев. ¦пепельницы. ¦бокалов. ¦
¦__ Маддл (горячий). ¦__ Доливать напитки. ¦__ 5. Налив в два и три ¦
¦__ Бутылочная вода. ¦__ Следить за ¦бокала. ¦
¦__ Маддл (холодный). ¦салфетками. ¦14. Процедура закрытия: ¦
¦__ Взбить в шейкере/ ¦__ Рекламировать гостям¦__ Точность. ¦
¦процедить. ¦десерт. ¦__ Правильное выполнение¦
¦__ Размешать/процедить. ¦__ Предлагать повторные¦процедуры закрытия. ¦
¦7. Отношение к гостям: ¦напитки. ¦__ Соблюдение правил ¦
¦__ Дружелюбная ¦__ Десерт подается в ¦безопасности. ¦
¦атмосфера. ¦течение... после ¦__ Кредитные карты. ¦
¦__ Ощущение ¦заказа. ¦__ Процедура ¦
¦домашности - Corner Bar ¦4. Оплата/Прощание: ¦инвентаризации сигарет. ¦
¦Theory. ¦__ Подавать чек гостю ¦15. Письменный тест. ¦
¦__ Выполнение правил ¦сразу после его ¦ ¦
¦разумного потребления ¦просьбы. ¦ ¦
¦алкоголя. ¦__ Предлагать гостям ¦ ¦
+------------------------+-----------------------+------------------------+
¦Стажер ¦Тренер-наставник ¦Менеджер ¦
¦Подпись ________________¦_______________________¦________________________¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Имя ____________________¦_______________________¦________________________¦
-------------------------+-----------------------+-------------------------
Источник - "Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом)", 2012, № 9