Государственный контракт по обслуживанию и ремонту сейфов и сейфовых замков (типовая форма)
Государственный контракт N ___ по обслуживанию и ремонту сейфов и сейфовых замков
г. _________ "___"_______ ___ г.
__________________ в лице __________________, действующ__ на основании __________________, именуемое в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и __________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице _________________, действующ___ на основании _________________, с другой стороны, с соблюдением требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иного законодательства Российской Федерации и _________________, на основании результатов размещения государственного заказа _____________ путем проведения котировок, протокол оценки и сопоставления заявок по результатам проведения котировки N ____ от "___"_______ ___ г., заключили настоящий Государственный контракт (далее - "Контракт") о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя текущий ремонт и обслуживание оборудования сейфов, имеющихся на балансе ____________.
1.2. Исполнитель обязуется выполнить работы по текущему ремонту и обслуживанию сейфов, согласно заявке Заказчика и протоколу согласования цен, являющихся неотъемлемой частью настоящего Контракта, а Заказчик - принять и оплатить выполненные работы.
1.3. Общая стоимость контракта составляет: _______ (________) рублей, в том числе НДС 18% - _________ (_________) рублей.
2. Сроки и порядок выполнения работ
2.1. Начало выполнения работ _____________________________.
2.2. Окончание работ не позднее __________________________.
3. Условия платежа и порядок расчетов
3.1. Оплата работ по текущему ремонту и обслуживанию сейфов производится Заказчиком на счет Исполнителя ежемесячно, в зависимости от стоимости запасных частей, на основании счетов представленных Исполнителем, и после подписания акта о фактически выполненных работах, в течение 10 банковских дней.
3.2. Задержка оплаты допускается в случае несвоевременного поступления денежных средств из бюджета.
4. Условия выполнения работ
4.1. Объем ежемесячных работ включает в себя периодическое обследование, обслуживание сейфов, а также текущий и средний ремонт:
- аварийное вскрытие сейфов и металлических шкафов и исправление мелких дефектов на месте;
- ремонт сейфов и металлических шкафов в мастерской;
- замена узлов и деталей, пришедших в негодность от естественного износа.
В объем текущего ремонта не входит восстановление разукомплектованных сейфов (без замков, дверей или петель).
4.2. Приемка-сдача работ производится путем подписания Акта приемки-сдачи работ, который Заказчик обязан подписать в 3-дневный срок или в этот срок представить мотивированный отказ от приемки работ.
4.3. В случае мотивированного отказа Заказчика сторонами составляется двусторонний Акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.
5. Качество работ
5.1. Исполнитель гарантирует качество выполнения работ по текущему ремонту и обслуживанию сейфов, а также несет ответственность за безопасность и надежность заменяемых узлов и агрегатов.
5.2. Исполнитель гарантирует работу по текущему ремонту и обслуживанию сейфов в течение срока действия Контракта.
5.3. Производит работы качественно и в оговоренные сроки.
5.4. Устранение производственных недоработок производится Исполнителем в течение 10 (десяти) дней с момента заявления о них Заказчиком.
Расходы, связанные с устранением производственных недоработок несет Исполнитель.
6. Обязанности сторон
6.1. Исполнитель обязуется:
6.1.1. При оказании ремонтных услуг в учреждениях Заказчика соблюдать правила техники безопасности.
6.1.2. Производить работы с момента передачи Исполнителю заявки, подписанной Заказчиком:
- 3 рабочих дня на работы по вскрытию, 5 рабочих дней на работы по ремонту;
- 3 часа на работы по срочному вскрытию сейфов и металлических шкафов.
6.1.3. Регистрировать в журнале все устные заказы, поступающие по телефонам, указанным в Контракте, осуществлять ремонт путем выезда к Заказчику или в стационарной мастерской Исполнителя.
6.1.4. Предоставлять Заказчику требуемую информацию, непосредственно связанную с вопросами объемов и качества выполняемых работ.
6.1.5. Обязуется выполнять работы в срок, не превышающий 5 дней, при наличии запасных частей на складе Исполнителя. При отсутствии запасных частей принять все меры для их приобретения. В случае последнего, а также необходимости ремонта в стационаре или специальных ремонтных предприятиях сроки ремонтов увеличиваются на время, необходимое для выполнения данных действий.
6.1.6. При невозможности произвести ремонт по техническим причинам (отсутствие деталей, полная выработка ресурса, неустраняемые повреждения и т.д.) Исполнитель составляет акт технического заключения.
6.2. Заказчик обязуется:
6.2.1. Выделить помещение, необходимое для пребывания сотрудников Исполнителя и выполнения ими работ, предусмотренных Контрактом.
6.2.2. Обеспечить возможность подъезда автомашин Исполнителя к выделенному помещению.
6.2.3. Назначить работника Заказчика, ответственного за связь с Исполнителем по вопросам организации обслуживания.
6.2.4. Заказчик обязан соблюдать условия и правила эксплуатации сейфов.
6.2.5. Заказчик обязан обеспечить беспрепятственный доступ к сейфам специалистам, прибывшим по его вызову, а также внос и вынос необходимого инструмента, принадлежностей и оборудования.
7. Ответственность сторон
7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту стороны несут ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае ненадлежащего исполнения одной из сторон своих обязательств сторона, право которой нарушено, направляет другой стороне претензию. Ответ на претензию должен быть дан в 10 (десяти)-дневный срок со дня ее получения.
7.2. В случае срыва контрактных обязательств по вине Исполнителя, при условии выполнения Заказчиком своих обязательств, Исполнитель выплачивает пеню в размере 0,1% от общей суммы за каждый день просрочки.
7.3. Настоящий Контракт может быть досрочно расторгнут одной из сторон, если одна из сторон систематически нарушает свои обязательства по настоящему Контракту.
8. Форс-мажор
8.1. Стороны не несут ответственности, если невозможность выполнения обязательств наступила в силу наступления непредвиденных (форс-мажорных) обстоятельств, в том числе войны, стихийных бедствий, забастовок, неожиданных постановлений Правительства, указов Президента и других органов государственной власти и управления.
В случае непредвиденных и не зависящих от Исполнителя обстоятельств непреодолимой силы, форс-мажора (пожар, наводнение, забастовка, война, запретительные акты государственных органов, препятствующие выполнению условий настоящего Контракта), срок выполнения работ по настоящему Контракту соразмерно отодвигается на время этих обстоятельств, поскольку эти обстоятельства значительно влияют на исполнение настоящего Контракта в срок.
8.2. Исполнитель обязан в течение пяти дней известить в письменной форме Заказчика о начале и окончании действия обстоятельств форс-мажора, препятствующих выполнению условий настоящего Контракта.
9. Порядок рассмотрения споров
9.1. Для урегулирования споров, связанных с исполнением Контракта, стороны устанавливают обязательное соблюдение претензионного порядка перед обращением в Арбитражный суд. Претензия и ответ на нее подписываются только руководителем организации или должностным лицом, уполномоченным заключать Контракты на основании доверенности. Ответ на претензию дается не позднее месячного срока со дня ее поступления. Обращение в Арбитражный суд без соблюдения претензионного порядка не допускается.
9.2. Спор подлежит разрешению в Арбитражном суде __________.
10. Прочие условия
10.1. Настоящий Контракт составлен в двух подлинных экземплярах, по одному для каждой из сторон.
10.2. После подписания настоящего Контракта все предварительные переговоры по нему, переписка, предварительные соглашения и протоколы о намерениях по вопросам, так или иначе касающиеся настоящего Контракта, теряют юридическую силу.
10.3. В случае изменения юридических адресов или банковских реквизитов сторона обязана в обязательном порядке сообщить об этом другой стороне в течение десятидневного срока в письменном виде.
10.4. Условия настоящего Контракта могут быть изменены по взаимному согласию с обязательным составлением письменного документа.
10.5. Ни одна из сторон не вправе передавать свои права по настоящему Контракту третьей стороне без письменного согласия другой стороны.
10.6. Заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть Контракт в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
10.7. Во всем, что не было предусмотрено настоящим Контрактом, стороны руководствуется действующим законодательством Российской Федерации.
11. Срок действия Контракта
11.1. Настоящий Контракт вступает в силу с _______________ и действует до исполнения договорных обязательств, но не позднее ________________.
11.2. Изменение или расторжение настоящего Контракта осуществляется по согласованию сторон путем обмена письмами между ними с учетом положений главы 29 Гражданского кодекса Российской Федерации.
11.3. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
К настоящему Контракту прилагается:
Приложение 1: протокол согласования цен.
12. Юридические адреса и реквизиты сторон
ЗАКАЗЧИК: ИСПОЛНИТЕЛЬ:
Адреса: Адреса:
- юридический: - юридический:
- фактический: - фактический:
Телефон ______, факс ______ Телефон ______, факс ______
Электронный адрес: Электронный адрес:
Получатель: л/с _______ Получатель: л/с _______
ИНН _________ ИНН _________
КПП _________ КПП _________
БИК _________ БИК _________
р/с ________________ р/с ________________
М.П. М.П.
Источник - Касенов Е.Б.