Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.04.2024 по 28.04.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Заключение центра психолого-медико-социального сопровождения московской области по результатам психологического обследования граждан, выразивших желание стать усыновителями, опекунами, попечителями, приемными родителями, патронатными воспитателями

или поделиться

Заключение центра психолого-медико-социального сопровождения московской области по результатам психологического обследования граждан, выразивших желание стать усыновителями, опекунами, попечителями, приемными родителями, патронатными воспитателями

Изображение документа
Категории

Заключение Центра психолого-медико-социального сопровождения Московской области по результатам психологического обследования граждан, выразивших желание стать усыновителями, опекунами, попечителями, приемными родителями, патронатными воспитателями

 

Утверждено Приказомм Министерства образования Московской области от 28 сентября 2009 г. N 2014

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ГРАЖДАН,
ВЫРАЗИВШИХ ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ УСЫНОВИТЕЛЯМИ, ОПЕКУНАМИ, ПОПЕЧИТЕЛЯМИ,
ПРИЕМНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ, ПАТРОНАТНЫМИ ВОСПИТАТЕЛЯМИ

1. Формальные сведения
1.1. Дата собеседования ___________________________________________________
1.2. Состав семьи _________________________________________________________
1.3. ФИО (жен.) (муж.) ____________________________________________________
1.4. Дата рождения ________________________________________________________
1.5. Образование и профессиональная деятельность __________________________
___________________________________________________________________________
1.6. Состав семьи до брака ________________________________________________
1.7. ФИО (ж) ______________________________________________________________
1.8. Дата рождения ________________________________________________________
1.9. Образование и профессиональная деятельность __________________________
___________________________________________________________________________
1.10. Состав семьи до брака _______________________________________________
1.11. Гр. _________________________________________________ прошли в период
с __________ по __________ подготовку _____________________________________
(тренинг   с  указанием  количества  часов),  полное   обследование   семьи
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
____________ (с указанием вывода экспертов и количества часов), проведенные
____________________________________________________ (указать специалистов)

2. Внутрисемейные связи и отношения, влияющие на размещение ребенка
2.1.  Стиль  семейных  отношений (авторитарный, демократический, лидерство,
распределение ролей) ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
2.2. Устойчивость семейной системы (характер связей между членами семьи) __
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2.3. Гибкость семейной системы (готовность к сотрудничеству и изменениям) _
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2.4.  Способность  к  изменению  образа  и  уклада  жизни  в соответствии с
потребностями ребенка _____________________________________________________
___________________________________________________________________________

3. Социо-культурные ресурсы семьи
3.1. Опыт воспитания собственных детей ____________________________________
3.2.  Устойчивость  решения  (инициатор и время принятия решения, отношение
других членов семьи к принятию ребенка) ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3.3.  Культурное развитие кандидатов (интересы и увлечения, ориентированные
на развитие детей) ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3.4. Планы на будущее (личные, в семье), связанные с воспитанием детей ____
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

4. Дополнительная информация
4.1. Особые требования к ребенку (основания) ______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Причины приема ребенка в семью (социальные, экономические и др.) _____
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.3. Состояние здоровья кандидатов ________________________________________
4.4. Другие сведения ______________________________________________________
___________________________________________________________________________

5.  Психолого-педагогическая компетентность кандидатов в вопросах семейного
воспитания
5.1.  Основы  психологии  и  педагогики воспитания детей: средства и методы
воспитания ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5.2. Особенности  детей-сирот  и детей,  оставшихся без попечения родителей
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5.3.   Готовность  создать  условия  для  развития  ребенка:  предметная  и
природная   среда,   социально-нормативное  пространство,  образно-знаковая
система ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5.4.  Эмоциональные  привязанности  кандидатов:  уважение и любовь в семье,
устойчивые родственные и дружеские связи __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

6. Личностные особенности кандидатов (м)
6.1. Доминирующий мотив принятия детей на воспитание ______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6.2. Способность справляться со сложными жизненными ситуациями ____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6.3. Эмпатия ______________________________________________________________
6.4. Деструктивные установки в межличностных отношениях ___________________
___________________________________________________________________________
6.5. Склонность к асоциальному поведению, агрессии ________________________
___________________________________________________________________________
6.6.   Раздражительность,   тенденция   усматривать  враждебность  в  чужих
действиях (предвзятость) __________________________________________________
___________________________________________________________________________
6.7. Ценности _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6.8. Общая осведомленность, развитие речи _________________________________
___________________________________________________________________________

7. Личностные особенности кандидатов (ж)
7.1. Доминирующий мотив принятия детей на воспитание ______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7.2. Способность справляться со сложными жизненными ситуациями ____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7.3. Эмпатия ______________________________________________________________
7.4. Деструктивные установки в межличностных отношениях ___________________
___________________________________________________________________________
7.5. Склонность к асоциальному поведению, агрессии ________________________
___________________________________________________________________________
7.6.   Раздражительность,   тенденция   усматривать  враждебность  в  чужих
действиях (предвзятость) __________________________________________________
___________________________________________________________________________
7.7. Ценности _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7.8. Общая осведомленность, развитие речи _________________________________
___________________________________________________________________________

Вывод-рекомендация:
а)  не  выявлено  психолого-педагогической  некомпетентности, деструктивных
мотивов,  деструктивных  личностных особенностей, препятствующих принятию и
исполнению  кандидатами роли (усыновителей, опекунов, попечителей, приемных
родителей, патронатных воспитателей);
б) рекомендовано пройти обучение с целью повышения психолого-педагогической
компетентности. Повторить собеседование;
в) выявлены психологические основания _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
препятствующие   принятию  и  исполнению  кандидатами  роли  (усыновителей,
опекунов, попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей).

С  заключением  ознакомлен:  кандидат  в  усыновители, опекуны, попечители,
приемные родители, патронатные воспитатели ________________________________
___________________________________________    (ФИО, подписи кандидатов)

Заключение получено на руки ______ экземпляр ______________________________
(ФИО, подпись кандидата)

Эксперт                                                (ФИО)

Директор Центра психолого-
медико-социального сопровождения
Московской  области                                    (ФИО)
М.П.



Источник - Приказ Министерства образования МО от 28.09.2009 № 2014

 

Ячейка бибилиотеки документов

1111 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыЗаключение федеральной службы по техническому и экспортному контролю о возможности размещения и испо (в формате Ворд 2023)Заключение федеральной службы судебных приставов о прекращении переписки с гражданиномЗаключение федеральной службы финансово-бюджетного надзора о результатах обследования объекта контро (в формате Ворд 2023)Заключение фсдн россии по анализу документов, представленных на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам (в формате Ворд 2023)Заключение центра психолого медико социального сопровождения московской области по результатам психологическогоЗаключение центра психолого-медико-социального сопровождения московской области по результатам психологического обследования граждан, выразивших желание стать усыновителями, опекунами, попечителями, приемными родителями, патронатными воспитателямиЗаключение центральной психолого-медико-педагогической комиссии московской областиЗаключение штаба (комитета) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
(приложение к договору о порядке использования закрепленного за государственным образовательным учреждением федерального имущества на праве оперативного управления) (в формате Ворд 2023)
Заключение штаба (комитета) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при приватизации предприятия и преобразовании его в другое предприятие (в формате Ворд 2023)Заключение штаба комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при приватизацииЗаключение штаба комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям приложение к договору