Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.05.2024 по 12.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Заключение центра психолого медико социального сопровождения московской области по результатам психологического

или поделиться

Заключение центра психолого медико социального сопровождения московской области по результатам психологического

Изображение документа
Категории

blanki-zakljuchenie-Zaklyuchenie_Centra_psihologo-mediko-socialnogo_soprovozhdeniya_Moskovskoj_oblasti_po_rezultatam_psi

Заключение Центра психолого-медико-социального сопровождения Московской области по результатам психологического обследования граждан, выразивших желание стать усыновителями, опекунами, попечителями, приемными родителями, патронатными воспитателями

________________________________________________________________________________



Утверждено

Приказомм

Министерства образования

Московской области

от 28 сентября 2009 г. N 2014



                                ЗАКЛЮЧЕНИЕ

         ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ГРАЖДАН,

   ВЫРАЗИВШИХ ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ УСЫНОВИТЕЛЯМИ, ОПЕКУНАМИ, ПОПЕЧИТЕЛЯМИ,

           ПРИЕМНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ, ПАТРОНАТНЫМИ ВОСПИТАТЕЛЯМИ

. Формальные сведения

.1. Дата собеседования ___________________________________________________

.2. Состав семьи _________________________________________________________

.3. ФИО (жен.) (муж.) ____________________________________________________

.4. Дата рождения ________________________________________________________

.5. Образование и профессиональная деятельность __________________________

___________________________________________________________________________

.6. Состав семьи до брака ________________________________________________

.7. ФИО (ж) ______________________________________________________________

.8. Дата рождения ________________________________________________________

.9. Образование и профессиональная деятельность __________________________

___________________________________________________________________________

.10. Состав семьи до брака _______________________________________________

.11. Гр. _________________________________________________ прошли в период

с __________ по __________ подготовку _____________________________________

(тренинг   с  указанием  количества  часов),  полное   обследование   семьи

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

____________ (с указанием вывода экспертов и количества часов), проведенные

____________________________________________________ (указать специалистов)

. Внутрисемейные связи и отношения, влияющие на размещение ребенка

.1.  Стиль  семейных  отношений (авторитарный, демократический, лидерство,

распределение ролей) ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

.2. Устойчивость семейной системы (характер связей между членами семьи) __

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

.3. Гибкость семейной системы (готовность к сотрудничеству и изменениям) _

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

.4.  Способность  к  изменению  образа  и  уклада  жизни  в соответствии с

потребностями ребенка _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

. Социо-культурные ресурсы семьи

.1. Опыт воспитания собственных детей ____________________________________

.2.  Устойчивость  решения  (инициатор и время принятия решения, отношение

других членов семьи к принятию ребенка) ___________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

.3.  Культурное развитие кандидатов (интересы и увлечения, ориентированные

на развитие детей) ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

.4. Планы на будущее (личные, в семье), связанные с воспитанием детей ____

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

. Дополнительная информация

.1. Особые требования к ребенку (основания) ______________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

.2. Причины приема ребенка в семью (социальные, экономические и др.) _____

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

.3. Состояние здоровья кандидатов ________________________________________

.4. Другие сведения ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

Психолого-педагогическая компетентность кандидатов в вопросах семейного

воспитания

.1.  Основы  психологии  и  педагогики воспитания детей: средства и методы

воспитания ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

.2. Особенности  детей-сирот  и детейоставшихся без попечения родителей

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

.3.   Готовность  создать  условия  для  развития  ребенкапредметная  и

природная   среда,   социально-нормативное  пространствообразно-знаковая

система ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

.4.  Эмоциональные  привязанности  кандидатовуважение и любовь в семье,

устойчивые родственные и дружеские связи __________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

. Личностные особенности кандидатов (м)

.1. Доминирующий мотив принятия детей на воспитание ______________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

.2. Способность справляться со сложными жизненными ситуациями ____________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

.3. Эмпатия ______________________________________________________________

.4. Деструктивные установки в межличностных отношениях ___________________

___________________________________________________________________________

.5. Склонность к асоциальному поведению, агрессии ________________________

___________________________________________________________________________

.6.   Раздражительность,   тенденция   усматривать  враждебность  в  чужих

действиях (предвзятость) __________________________________________________

___________________________________________________________________________

.7. Ценности _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

.8. Общая осведомленность, развитие речи _________________________________

___________________________________________________________________________

. Личностные особенности кандидатов (ж)

.1. Доминирующий мотив принятия детей на воспитание ______________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

.2. Способность справляться со сложными жизненными ситуациями ____________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

.3. Эмпатия ______________________________________________________________

.4. Деструктивные установки в межличностных отношениях ___________________

___________________________________________________________________________

.5. Склонность к асоциальному поведению, агрессии ________________________

___________________________________________________________________________

.6.   Раздражительность,   тенденция   усматривать  враждебность  в  чужих

действиях (предвзятость) __________________________________________________

___________________________________________________________________________

.7. Ценности _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

.8. Общая осведомленность, развитие речи _________________________________

___________________________________________________________________________

Вывод-рекомендация:

ане  выявлено  психолого-педагогической  некомпетентности, деструктивных

мотивовдеструктивных  личностных особенностей, препятствующих принятию и

исполнению  кандидатами роли (усыновителей, опекунов, попечителей, приемных

родителей, патронатных воспитателей);

б) рекомендовано пройти обучение с целью повышения психолого-педагогической

компетентности. Повторить собеседование;

в) выявлены психологические основания _____________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

препятствующие   принятию  и  исполнению  кандидатами  роли  (усыновителей,

опекунов, попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей).

С  заключением  ознакомленкандидат  в  усыновители, опекуны, попечители,

приемные родители, патронатные воспитатели ________________________________

___________________________________________    (ФИО, подписи кандидатов)

Заключение получено на руки ______ экземпляр ______________________________

                                              (ФИО, подпись кандидата)

Эксперт                                                (ФИО)

Директор Центра психолого-

медико-социального сопровождения

Московской  области                                    (ФИО)

М.П.

Ячейка бибилиотеки документов

1111 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыЗаключение федеральной миграционной службы об отмене решения о приеме в гражданство российской федерацииЗаключение федеральной службы по техническому и экспортному контролю о возможности размещения и испо (в формате Ворд 2023)Заключение федеральной службы судебных приставов о прекращении переписки с гражданиномЗаключение федеральной службы финансово-бюджетного надзора о результатах обследования объекта контро (в формате Ворд 2023)Заключение фсдн россии по анализу документов, представленных на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам (в формате Ворд 2023)Заключение центра психолого медико социального сопровождения московской области по результатам психологическогоЗаключение центра психолого-медико-социального сопровождения московской области по результатам психологического обследования граждан, выразивших желание стать усыновителями, опекунами, попечителями, приемными родителями, патронатными воспитателямиЗаключение центральной психолого-медико-педагогической комиссии московской областиЗаключение штаба (комитета) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
(приложение к договору о порядке использования закрепленного за государственным образовательным учреждением федерального имущества на праве оперативного управления) (в формате Ворд 2023)
Заключение штаба (комитета) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при приватизации предприятия и преобразовании его в другое предприятие (в формате Ворд 2023)Заключение штаба комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при приватизации