Заключение по случаям излома или обнаружения в эксплуатации трещины боковой рамы или надрессорной балки тележки
Приложение 5 к Временному регламенту ОАО "РЖД" от 25.07.2011 N 1085/ЦДИ-2011
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по случаям излома или обнаружения в эксплуатации трещины
боковой рамы или надрессорной балки тележки модели _________
Дата и место случая _______________________________________________________
Номер вагона ______________________________________________________________
Вагон груженый или порожний (подчеркнуть)
Дата и место постройки вагона _____________________________________________
Дата и место последнего планового ремонта _________________________________
Пробег вагона после постройки или последнего планового ремонта ____ тыс. км
Год изготовления и завод-изготовитель боковой рамы или надрессорной балки
___________________________________________________________________________
Номер боковой рамы, надрессорной балки ____________________________________
Марка стали: 20Л, 20ГЛ, 20ГФЛ, 20ГТЛ, 20ФТЛ, 20ГФНТЛ, ГТ, 20ХГФНТЛ
(нужное подчеркнуть)
Номер принадлежности боковой рамы или надрессорной балки государству
___________________________________________________________________________
Длина, глубина трещины, место излома (показать на эскизе) _________________
Заключение о причине излома, образовании трещины с указанием виновного
предприятия _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(эскиз не приводится)
"__" ___________ 20__ г. ВМ НК __________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Дефектоскопист __________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Представитель ВЧДЭ __________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Источник - Временный регламент ОАО "РЖД" от 25.07.2011 № 1085/ЦДИ-2011