Акт об устранении недостатков, обнаруженных в ходе приемки услуг по размещению рекламы на рекламных носителях, возникших по вине заказчика
Акт об устранении недостатков, возникших по вине заказчика (образец) Акт об устранении недостатков к Договору о размещении и распространении наружной рекламы N _______ от "___" __________ ____ г.
Российская Федерация, город __________ "___" __________ ____ г.
__________________________ "______________" в лице ________________________________, действующего на основании _______, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", с одной стороны, и ___________________________ "__________________" в лице _______________________ ________________________, действующего на основании _______, именуемое в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны, совместно именуемые "стороны", составили настоящий Акт к Договору N _______ от "___" __________ ____ г. (далее - Договор) о нижеследующем:
В соответствии с дополнительным соглашением N ___ от "___" __________ ____ г. к Договору Исполнитель устранил недостатки, обнаруженные в ходе приемки услуг по размещению рекламы на рекламных носителях, указанных в Приложении N 1 к Договору, а Заказчик принял оказанные услуги.
Цена (стоимость) работы (услуг) по устранению недостатков составляет 00000 (сумма прописью) рублей, включая НДС 18% - 0000 (сумма прописью) рублей.
Реквизиты и подписи сторон
Исполнитель Заказчик
___ "____________________" ___ "____________________"
Место нахождения: Место нахождения:
Почтовый адрес: Почтовый адрес:
ИНН / КПП ИНН / КПП
Р/с Р/с
Банк Банк
К/с К/с
БИК БИК
от Исполнителя: от Заказчика:
_____________________________ ________________________________
Должность Должность
___________ /_______________/ ____________ /_________________/
Подпись Фамилия И.О. Подпись Фамилия И.О.
М.П. М.П.
Примечание к документу.
Аналогичным образом будет выглядеть акт об устранении недостатков, возникших по вине заказчика, если недостатки обнаружены в ходе приемки услуг по распространению рекламы.
Источник - "Юридические секреты рекламной деятельности. Как грамотно управлять рекламным агентством, вести с ним переговоры и заключать контракты: Практическое пособие"