Задание на разработку проекта капитального ремонта пути на новых (старогодных) материалах и укладку бесстыкового пути
Приложение к Техническим условиям на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути
Утверждаю
Начальник _____________
дирекции инфраструктуры
"__" __________ 20__ г.
ЗАДАНИЕ
на разработку проекта капитального ремонта пути на новых
(старогодных) материалах и укладку бесстыкового пути
на участке _________________________________________________
от ____ км, пк ____+____ до ____ км, пк ____+____,
путь (номер) _____
1. Основание для проектирования: план ремонтно-путевых работ __________
дирекции инфраструктуры
2. Проектная организация ______________________________________
3. Сроки начала путевых работ ______________________________________
Продолжительность и периодичность основных ___________________________ ч
"окон": дополнительных _____________________ ч
закрытие перегонов _____________ суток
4. Стадийность проектирования - рабочий проект
5. Генеральная подрядная организация ______________________________________
6. Источник финансирования ______________________________________
7. Заказчик-плательщик Центральная дирекция инфраструктуры -
филиал ОАО "РЖД"
8. Исполнитель и объемы работ: ПМС N ____, км _____; ПМС N ______, км _____
(по титульному списку)
9. Основные технико-экономические показатели:
протяженность участка ремонтно-путевых работ __________________________ км
участок электрифицирован (неэлектрифицирован) _____________________________
число главных путей _______________________________________________________
стоимость и трудоемкость 1 км капитального ремонта пути на новых
(старогодных) материалах определяется проектом ____________________________
10. В проекте должны быть предусмотрены:
10.1. Проведение предпроектного натурного обследования пути, в т.ч.
инженерно-геологического обследования (в соответствии с требованиями
Приложения 2 настоящих Технических условий)
10.2. Тип верхнего строения пути (по титульному списку)
бесстыковой/звеньевой ____________________________________________________;
рельсы Р65 _______________________________________________________________;
шпалы (деревянные, железобетонные) _______________________________________;
скрепления _______________________________________________________________;
балласт __________________________________________________________________.
10.3. Класс, группа, категория после выполнения капитального ремонта пути
в соответствии с табл. 3.1 ________________________________.
10.4. Перспективная грузонапряженность через 5 лет _______________________.
10.5. Максимальная скорость движения поездов после проведения капитального
ремонта пути:
пассажирских не менее ________________ км/ч
грузовых не менее ____________________ км/ч
10.6. Улучшение габаритных расстояний в местах, ограничивающих пропуск
негабаритных грузов (верхняя, боковая, нижняя негабаритность)
от _____ км, пк _________ до ________ км, пк _________
от _____ км, пк _________ до ________ км, пк _________
10.7. Укладка стрелочных переводов на железобетонных брусьях:
станция _______________________ стр. пер. N _______________________________
10.8. Укладка плетей бесстыкового пути со сваркой:
длиной до перегона от станции ________________ до станции ________________;
длиной до блок-участка от _____ км, ______ пк, до ______ км _____ пк ______
10.9. Усиление основания пути:
уширение, уположение откосов, уборка отложений с откосов _________________;
стабилизация и усиление деформирующихся и дефектных мест земляного полотна
_____ км, _____ пк;
лечение больных мест земляного полотна (с учетом находящихся в работе
проектов _________________________________________________________________;
разработка обоснования на укладку разделительных материалов (геотекстиля,
пенополистирола) _________________________________________________________;
приведение геометрических размеров балластной призмы и земляного полотна к
нормативным требованиям __________________________________________________.
10.10. Уборка и утилизация засорителей, отходов от очистки щебня и
вырезанного загрязненного балласта с определением объемов на конкретных
участках и указанием мест разгрузки составов для засорителей СЗ-240 для
последующей утилизации ___________________________________________________.
10.11. Другие конкретные задания, входящие в перечень основных работ
капитального ремонта пути:
10.11.1. По переездам:
продольный и поперечный профили водоотводов в зоне переездов;
поперечный профиль по оси переезда;
продольный профиль по оси автодороги (до 50 м от крайнего рельса);
работы по обеспечению нормативной видимости на переездах.
10.11.2. По станциям:
при укладке на главных путях стрелочных переводов на железобетонных брусьях
провести геодезическую съемку всей горловины с целью последующей привязки
укладываемых стрелочных переводов к проектным отметкам уложенных переводов
на главном пути,
составить ведомость стрелочных переводов;
вынос стрелочных переводов из кривых или укладка криволинейных стрелочных
переводов;
замена стрелочных переводов марки 1/9 на 1/11 с ездой пассажирских поездов
по боковому пути.
10.11.3. По плану линии:
при соответствующем технико-экономическом обосновании на станциях
предусматривать ликвидацию S-образных кривых;
при соответствующем технико-экономическом обосновании предусматривать
ликвидацию многорадиусности кривых, удлинение переходных кривых и прямых
вставок.
10.11.4. По искусственным сооружениям:
восстановление гидроизоляции на мостах;
восстановление номинальной толщины балластного слоя и ширины плеча
балластной призмы;
наращивание бортиков балластных корыт.
10.11.5. По полосе отвода:
очистка полосы отвода от древесно-кустарниковой растительности (ДКР) с
определением объемов очистки по конкретным участкам.
10.11.6. По размещению аварийно-восстановительного запаса (АВЗ) с указанием
места расположения стеллажей, в зависимости от конструкции пути с указанием
количества рельсов на стеллажах (с включением АВЗ в ведомость потребности
материалов).
10.12. Закрепление проектного положения пути относительно рабочих реперов
на основе ранее созданной специальной реперной сети ______________________;
при отсутствии стационарной реперной сети закрепление проектного положения
производить относительно системы фиксированных точек, создаваемых при
изыскательских работах ___________________________________________________;
на неэлектрифицированных участках заложить временную реперную сеть _______.
10.13. Разработка вариантов производства капитального ремонта с
представлением поперечных профилей балластной призмы и обработки
машинизированными комплексами, согласование их с заказчиком.
11. Исходные данные для составления проектно-сметной документации на
сопутствующие работы представляются генподрядчиком до ____________________.
12. Срок окончания разработки проектно-сметной документации ______ 20___ г.
Начальник дистанции пути ______________________________________________
Подрядчик проектных работ _____________________________________________
СОГЛАСОВАНО:
Начальник службы пути
___________ дирекции инфраструктуры
Примечание.
К заданию на проектирование капитального ремонта пути прилагаются технические условия и исходные данные:
характеристика участка - форма ЗАК;
характеристики фактического устройства и содержания пути по данным ВПС ЦНИИ-4 в виде форм ФП и ФПР, согласно Техническим указаниям по определению и использованию характеристик устройства и состояния пути, получаемых вагонами - путеобследовательскими станциями (ПС) ЦНИИ-4 (ЦПТ-46/15), и Техническому руководству по использованию измерений ПС ЦНИИ-4 в качестве предпроектной документации по ремонту железнодорожного пути и оценки соответствия отремонтированного пути проекту (ЦПТ-55/28) - форма ЗБК;
ведомость элементов и график продольного профиля пути - ФП-4.1, ФПЦ-4.3, ФПЦ-4.4, ФПЦ-4.9;
ведомость и карточки кривых участков пути - ФП-3.1, ФП-3.2, ФП-3.3;
ведомость отклонения в плане от прямой - ФПЦ-4.7, ФПЦ-4.8;
ведомость характеристик содержания рельсовой колеи - ФП-2.1;
оценка состояния геометрии рельсовой колеи по статистическим характеристикам - ФП-5.1, ФП-5.2, ФП-5.3а, ФП-5.3б;
ведомость высоты контактного провода над головкой рельса на электрифицированных участках - форма ЗВК;
ведомость поездов, обращающихся на участке ремонтно-путевых работ - форма ЗГК;
перечень организационно-технических мероприятий по усилению пропускной способности в период "окна" и на закрытых для движения перегонах - форма ЗДК;
данные для составления проектно-сметной документации - форма ЗЕК;
ведомость скоростей движения грузовых и пассажирских поездов с учетом графиковых остановок - форма ЗЖК (разрабатывается заказчиком или по его поручению проектной организацией и согласовывается заказчиком с учетом фактически реализуемых скоростей);
ведомость стрелочных переводов - форма ЗЗК;
технические требования по ликвидации негабаритных мест - форма ЗИК;
ведомость искусственных сооружений - форма ЗКК;
технический отчет о нагрузочных испытаниях пути, если они проводились;
ведомость деформирующихся мест земляного полотна и пучин - форма ЗЛК;
ведомость переездов - форма ЗМК;
технические требования по защите кабелей и других подземных сооружений - форма ЗНК;
ведомость сохраняемых старогодных плетей бесстыкового пути и места их вывоза;
схема расположения пунктов реперной системы.
Источник - Распоряжение ОАО "РЖД" от 18.01.2013 № 75р