Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.05.2024 по 12.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Должностная инструкция специалиста по обработке заказов

или поделиться

Должностная инструкция специалиста по обработке заказов

 

Специалист по обработке заказов

------------------------------
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
------------------------------
(наименование должности)
00.00.0000               N 000
---------  -------------------
(подпись)  (инициалы, фамилия)
Специалиста по обработке заказов             00.00.0000

1.1. На должность специалиста по обработке заказов принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование по специальности "Туризм" без предъявления требований к стажу работы в сфере туризма.
1.2. Специалист по обработке заказов должен знать:
- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма;
- нормативные документы, регламентирующие организацию туроператорской и турагентской деятельности;
- ассортимент и характеристики предлагаемых туристских продуктов;
- систему бронирования услуг;
- технологию формирования туристских продуктов;
- методы мотивации туристов на приобретение туристских продуктов;
- организацию работы с запросами туристов;
- требования к оформлению и учету заказов;
- порядок контроля за прохождением и выполнением заказов;
- виды технических средств сбора и обработки информации, связи и коммуникаций;
- программное обеспечение деятельности туристских организаций;
- основы социальной психологии;
- этику делового общения;
- стандарты делопроизводства;
- основы трудового законодательства;
- Правила внутреннего трудового распорядка организации;
- правила охраны труда и пожарной безопасности;
- ______________________________________________________________________.
1.3. Специалист по обработке заказов в своей деятельности руководствуется:
- Уставом (Положением) _______________________________________________;
(наименование организации)
- настоящей должностной инструкцией;
- ____________________________________________________________________.
(иными актами и документами, непосредственно связанными
с трудовой функцией специалиста по обработке заказов)
1.4. Специалист по обработке заказов подчиняется непосредственно ______
____________________________________________________________.
(наименование должности руководителя)
1.5. В период отсутствия специалиста по обработке заказов (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.
1.6. ___________________________________________________________________.

2. Функции
2.1. Обработка заказов на туристские продукты.
2.2. Контроль за своевременным выполнением заказа.

3. Должностные обязанности
Специалист по обработке заказов исполняет следующие обязанности:
3.1. Дает заказчику (туристу) консультацию по правилам и предмету заказа (оформление, цена, параметры, сроки и место выполнения заказа).
3.2. Проверяет наличие всех реквизитов заказа.
3.3. Идентифицирует вид заказа.
3.4. Направляет заказ в соответствующее подразделение туроператора.
3.5. Координирует работу подразделений туроператора, задействованных в реализации заказа.
3.6. Контролирует своевременное выполнение заказа.
3.7. Корректирует сроки и условия выполнения заказов и в случае необходимости информирует заказчиков (туристов) об изменении параметров заказа.
3.8. Ведет архив выполненных заказов.
3.9. Составляет отчет (ежедневный, ежемесячный, ежеквартальный, годовой) о выполнении заказов для последующего анализа и корректировки системы работы с заказами.
3.10. ________________________________________________________________.
(иные обязанности)

4. Права
Специалист по обработке заказов имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.
4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.
4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
4.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.
4.6. _________________________________________________________________.
(иные права)

5. Ответственность
5.1. Специалист по обработке заказов привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- за нарушение Устава (Положения) организации;
- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- за причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. ___________________________________________________________________.

6. Заключительные положения
6.1.   Настоящая   должностная   инструкция   разработана   на   основе
Квалификационной характеристики должности "Специалист по обработке заказов"
(Единый квалификационный справочник должностей руководителей,  специалистов
и служащих. Раздел "Квалификационные характеристики  должностей  работников
организаций  сферы  туризма",  утвержденный  Приказом   Минздравсоцразвития
России от 12.03.2012 N 220н), ____________________________________.
(реквизиты иных актов и документов)
6.2. Ознакомление  работника   с   настоящей  должностной   инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт   ознакомления   работника  с  настоящей  должностной  инструкцией
подтверждается ____________________________________________________________
(росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой
___________________________________________________________________________
частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными
___________________________________________________________________________
инструкциями); в экземпляре должностной инструкции, хранящемся
__________________________________________________________________________.
у работодателя; иным способом)
6.3. ___________________________________________________________________.
 

 

Ячейка бибилиотеки документов

0859 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыДолжностная инструкция специалиста по направлению организации ракетно-космической промышленностиДолжностная инструкция специалиста по обеспечению безопасности информации в ключевых системах информационнойДолжностная инструкция специалиста по обеспечению безопасности информации в ключевых системах информационной инфраструктурыДолжностная инструкция специалиста по обеспечению сохранности музейных предметовДолжностная инструкция специалиста по обеспечению сохранности объектов культурного наследияДолжностная инструкция специалиста по обработке заказовДолжностная инструкция специалиста по организации безопасности библиотечных фондовДолжностная инструкция специалиста по организации безопасности музейных предметовДолжностная инструкция специалиста по охране трудаДолжностная инструкция специалиста по оценке соответствия лифтов требованиям безопасностиДолжностная инструкция специалиста по планированию рекламы (медиа-планера)