Должностная инструкция специалиста по работе с клиентами
УТВЕРЖДЕНА
приказом
генерального директора
___ "____________________"
от "___" __________ ____ г.
N _______
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ специалиста по работе с клиентами 1. Должностные обязанности
1. Участвует в работе по установлению и поддержанию необходимых деловых контактов с клиентами организации.
2. Содействует реализации услуг предприятия.
3. Обеспечивает надлежащее оформление заключаемых договоров и контрактов, других необходимых документов.
4. Выполняет необходимую техническую работу при заключении соглашений, договоров и контрактов, размещении рекламы.
5. Организует предоставление транспортных средств и обеспечение выполнения других условий, предусмотренных заключенными соглашениями, договорами и контрактами, оказывает помощь в доставке товаров.
6. Осуществляет подготовку договоров с заказчиками, проверку и передачу заказчикам документации, связанной с выполнением договоров.
7. Запрашивает от заказчика необходимую документацию.
8. Осуществляет проверку получаемой от заказчика документации.
9. Согласовывает с заказчиком договорные документы.
10. Вносит предложения по заключению договоров с заказчиками.
11. Ведет учет выполненных и оплаченных заказчиком услуг.
12. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных по выполненным услугам, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
13. Готовит материалы для рассмотрения спорных вопросов с заказчиками.
14. Взаимодействует с работниками других подразделений организации.
2. Должен знать:
нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, касающиеся ведения бизнеса;
основы рыночной экономики;
методы установления и поддержания деловых контактов;
порядок оформления документов, связанных с куплей-продажей товаров и заключением договоров, соглашений и контрактов на оказание услуг;
основы трудового, финансового, хозяйственного и налогового законодательства;
действующие формы учета и отчетности;
организацию погрузочно-разгрузочных работ;
условия хранения и транспортировки товаров;
порядок согласования и утверждения договорной документации;
правила заключения договоров об оказании услуг;
организацию оперативного и статистического учета и отчетности;
организацию производства, труда и управления;
возможности применения вычислительной техники для учета выполненных услуг, правила ее эксплуатации;
рыночные методы хозяйствования;
законодательство о труде;
правила и нормы охраны труда.
3. Требования к квалификации
Среднее профессиональное образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы, либо:
высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное образование и стаж работы в должности техника I категории не менее 3 лет или других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет.
С должностной инструкцией ознакомлен (ознакомлена):
_________________________ _________________ /________________________/
Число, месяц, год Подпись Фамилия И.О.
Примечание к документу.
В настоящем документе учтены общеотраслевые квалификационные характеристики должностей агента коммерческого и экономиста по договорной и претензионной работе и требования к их квалификации, предусмотренные Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих.
Источник - "Юридические секреты рекламной деятельности. Как грамотно управлять рекламным агентством, вести с ним переговоры и заключать контракты: Практическое пособие"