Должностная инструкция ученого секретаря совета факультета (института)
Ученый секретарь совета факультета (института)
-------------------------------
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
--------------------------------
(наименование должности)
00.00.0000 N 000
--------- --------------------
(подпись) (инициалы, фамилия)
Ученого секретаря совета 00.00.0000
факультета (института)
1.1. Ученый секретарь совета факультета (института) относится к категории руководителей.
1.2. На должность ученого секретаря совета факультета (института) принимается лицо:
- имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет;
- не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением случаев, когда уголовное преследование было прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности (статья 351.1 Трудового кодекса РФ).
1.3. Ученый секретарь совета факультета (института) должен знать:
- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам образования и подготовки научно-педагогических и научных кадров;
- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
- основы гражданского, административного, бюджетного, хозяйственного законодательства;
- локальные нормативные акты образовательного учреждения;
- основные сведения о развитии образования в зарубежных странах;
- порядок и условия проведения конкурса на замещение должностей профессорско-преподавательского состава и научных работников;
- требования к работе на персональных компьютерах, иных электронно-цифровых устройствах;
- организацию делопроизводства, порядок оформления документации диссертационного совета факультета, образовательного учреждения;
- правила и порядок оформления диссертационных работ и рефератов, представления аспирантов к государственным и именным стипендиям;
- основные методы поиска, сбора, хранения, обработки, распространения информации, необходимой для осуществления научно-исследовательской деятельности;
- механизмы оформления прав интеллектуальной собственности;
- основы трудового законодательства;
- Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
- правила по охране труда и пожарной безопасности;
- ______________________________________________________________________.
1.4. Ученый секретарь совета факультета (института) в своей деятельности руководствуется:
- Уставом (Положением) _______________________________________________;
(наименование образовательного учреждения)
- настоящей должностной инструкцией;
- ____________________________________________________________________.
(иными актами и документами, непосредственно связанными
с трудовой функцией ученого секретаря совета факультета)
1.5. Ученый секретарь совета факультета (института) подчиняется
непосредственно __________________________________________________________.
(наименование должности руководителя)
1.6. В период отсутствия ученого секретаря совета факультета (института) (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет иной работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.
1.7. Ученый секретарь совета факультета (института) относится к профессионально-квалификационной группе должностей профессорско-преподавательского состава и руководителей структурных подразделений первого квалификационного уровня (Приказ Минздравсоцразвития России от 05.05.2008 N 217н) 1 .
1 Для должностной инструкции работника бюджетного учреждения.
1.8. ___________________________________________________________________.
2. Функции
2.1. Обеспечение деятельности диссертационного совета факультета (института).
2.2. Контроль выполнения планов и решений диссертационного совета факультета (института).
3. Должностные обязанности
Ученый секретарь совета факультета (института) исполняет следующие обязанности:
3.1. Осуществляет подготовку планов работы диссертационного совета факультета (института).
3.2. Контролирует выполнение принятых диссертационным советом факультета (института) решений.
3.3. Обеспечивает организационную и техническую подготовку заседаний диссертационного совета факультета (института).
3.4. Ведет документацию диссертационного совета факультета (института), подготавливает на соискателей ученых званий представления, протоколы заседаний и решений диссертационного совета факультета (института), проекты приказов образовательного учреждения, аттестационные дела.
3.5. Подготавливает представления на работников к государственным и отраслевым наградам, претендентов к участию в конкурсе на замещение должностей профессорско-преподавательского состава и научных работников.
3.6. Подготавливает представления аспирантов к именным стипендиям, оформляет необходимые протоколы заседаний, решений совета факультета (института), проекты приказов руководителя образовательного учреждения для дальнейшего представления их в ученый совет образовательного учреждения.
3.7. _________________________________________________________________.
(иные обязанности)
4. Права
Ученый секретарь совета факультета (института) имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства образовательного учреждения.
4.2. Подписывать и визировать ________________________________________.
(виды документов)
4.3. Инициировать проведение совещаний по организационным вопросам.
4.4. Запрашивать и получать от структурных подразделений, специалистов необходимую информацию, документы.
4.5. Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.
4.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.
4.7. Требовать от руководства образовательного учреждения оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.
4.8. _________________________________________________________________.
(иные права)
5. Ответственность
5.1. Ученый секретарь совета факультета (института) привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- за нарушение Устава (Положения) образовательного учреждения;
- за применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося;
- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- за причинение ущерба образовательному учреждению - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. ___________________________________________________________________.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе
Квалификационной характеристики должности "Ученый секретарь совета
факультета (института)" (Единый квалификационный справочник должностей
руководителей, специалистов и служащих. Раздел "Квалификационные
характеристики должностей руководителей и специалистов высшего
профессионального и дополнительного профессионального образования",
утвержденный Приказом Минздравсоцразвития России от 11.01.2011 N 1н),
__________________________________________________________________________.
(реквизиты иных актов и документов)
6.2. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией
подтверждается ____________________________________________________________
(росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой
___________________________________________________________________________
частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными
___________________________________________________________________________
инструкциями); в экземпляре должностной инструкции, хранящемся
__________________________________________________________________________.
у работодателя; иным способом)
6.3. ___________________________________________________________________.