Должностная инструкция специалиста по приему и обработке заказов
Специалист по приему
и обработке заказов
------------------------------
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
------------------------------
(наименование должности)
00.00.0000 N 000
--------- -------------------
(подпись) (инициалы, фамилия)
Специалиста по приему и обработке 00.00.0000
заказов
1.1. На должность специалиста по приему и обработке заказов принимается
лицо, имеющее ____________________________________________ профессиональное
(высшее/среднее)
(техническое) образование _________________________________________________
(без предъявления требований к стажу работы/
__________________________________________________________________________.
стаж работы в торговле не менее 1 года)
1.2. Специалист по приему и обработке заказов должен знать:
- структуру организации;
- информацию о товарах (услугах);
- требования к оформлению заказов;
- основы учета заказов;
- порядок контроля за прохождением и выполнением заказов;
- основы делопроизводства;
- этику делового общения;
- технологию обработки заказов с использованием компьютеров;
- основы трудового законодательства;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- правила охраны труда и пожарной безопасности;
- ______________________________________________________________________.
1.3. Специалист по приему и обработке заказов в своей деятельности руководствуется:
- Положением о _______________________________________________________;
(наименование структурного подразделения)
- настоящей должностной инструкцией;
- _____________________________________________________________________
(иными актами и документами, непосредственно связанными с трудовой
__________________________________________________________________________.
функцией специалиста по приему и обработке заказов)
1.4. Специалист по приему и обработке заказов подчиняется
непосредственно __________________________________________________________.
(наименование должности руководителя)
1.5. В период отсутствия специалиста по приему и обработке заказов (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.
1.6. ___________________________________________________________________.
2. Функции
2.1. Прием и обработка заказов.
2.2. Контроль за своевременным выполнением заказа.
3. Должностные обязанности
Специалист по приему и обработке заказов исполняет следующие обязанности:
3.1. Дает заказчику (клиенту) консультацию по правилам и предмету заказа (оформление, цена, параметры, сроки и место выполнения заказа).
3.2. Проверяет наличие всех реквизитов заказа.
3.3. Идентифицирует вид заказа.
3.4. Направляет заказ в соответствующее подразделение организации.
3.5. Координирует работу подразделений, задействованных в реализации заказа.
3.6. Контролирует своевременное выполнение заказа.
3.7. Корректирует сроки и условия выполнения заказов и в случае необходимости информирует заказчиков (клиентов) об изменении параметров заказа.
3.8. Ведет архив выполненных заказов.
3.9. Составляет отчет (ежедневный, ежемесячный, ежеквартальный, годовой) для последующего анализа и корректировки системы работы с заказами.
3.10. ________________________________________________________________.
(иные обязанности)
4. Права
Специалист по приему и обработке заказов имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.
4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.
4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
4.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.
4.6. _________________________________________________________________.
(иные права)
5. Ответственность
5.1. Специалист по приему и обработке заказов привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- за причинение материального ущерба - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. ___________________________________________________________________.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе
Квалификационной характеристики должности "Техник"
(Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов
и других служащих, утвержденный Постановлением Минтруда России
от 21.08.1998 N 37), _____________________________________________________.
(реквизиты иных актов и документов)
6.2. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией
подтверждается ____________________________________________________________
(росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой
___________________________________________________________________________
частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными
___________________________________________________________________________
инструкциями); в экземпляре должностной инструкции,
__________________________________________________________________________.
хранящемся у работодателя; иным способом)
6.3. ___________________________________________________________________.