Должностная инструкция оператора по диспетчерскому обслуживанию лифтов. Вариант 2
Составлена в ___ экз. Утверждаю
_____________________________
(инициалы, фамилия)
_________________________________ _____________________________
_________________________________ _____________________________
_________________________________ _____________________________
(наименование работодателя, (руководитель или иное лицо,
его организационно-правовая уполномоченное утверждать
форма, адрес, телефон, адрес должностную инструкцию)
электронной почты, ОГРН, ИНН/КПП)
"___"____________ ____ г. N _____ "___"________________ ____ г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ оператора по диспетчерскому обслуживанию лифтов 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность оператора по диспетчерскому обслуживанию лифтов "______________" (далее - "Организация").
1.2. Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Организации.
1.3. Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов подчиняется непосредственно __________________ Организации.
1.4. На должность оператора по диспетчерскому обслуживанию лифтов назначается лицо, имеющее начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
1.5. Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов должен знать:
- положения, инструкции, другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся диспетчерского обслуживания лифтов;
- устройство диспетчерского пульта и правила эксплуатации обслуживаемых лифтов;
- основы организации труда;
- основы законодательства о труде;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда.
1.6. В своей деятельности оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов руководствуется:
- нормативными актами и методическими материалами по вопросам выполняемой работы;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- приказами и распоряжениями руководителя Организации и непосредственного руководителя;
- настоящей должностной инструкцией;
- правилами по охране труда, производственной санитарии и противопожарной защите.
1.7. В период временного отсутствия оператора по диспетчерскому обслуживанию лифтов его обязанности возлагаются на ___________________.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов осуществляет следующие обязанности:
Осуществляет пуск и при необходимости остановку лифтов, следит за исправностью их работы.
Отвечает на вызовы пассажиров, находящихся в кабине лифта.
В случае задержки пассажиров в кабине лифта выявляет причины остановки и дает им необходимые разъяснения по правилам пользования лифтом.
Своевременно сообщает о возникших неисправностях в работе лифта для их устранения.
Заполняет журнал приема и сдачи смены.
Следит за исправностью диспетчерского пульта и двусторонней связи.
3. ПРАВА
Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов имеет право:
3.1. Требовать от руководства Организации оказания содействия в исполнении своих обязанностей.
3.2. Повышать свою квалификацию.
3.3. Знакомиться с проектами решений руководства Организации, касающимися его деятельности.
3.4. Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.
3.5. Получать от работников Организации информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов несет ответственность:
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в соответствии с действующим трудовым законодательством.
4.2. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.
4.3. За причинение материального ущерба - в соответствии с действующим законодательством.
5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ
5.1. Режим работы оператора по диспетчерскому обслуживанию лифтов определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации.
5.2. В связи с производственной необходимостью оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
5.3. В соответствии с _______________ работодатель проводит оценку эффективности деятельности оператора по диспетчерскому обслуживанию лифтов. Комплекс мероприятий по оценке эффективности утвержден _________________ и включает в себя:
- ___________________________
- ___________________________
- ___________________________
6. ПРАВО ПОДПИСИ
6.1. Оператору по диспетчерскому обслуживанию лифтов для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи документов по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
Должностная инструкция разработана на основании _______________________
__________________________________________________________________________.
(наименование, номер и дата документа)
Руководитель структурного
подразделения
___________________________ _____________________
(инициалы, фамилия) (подпись)
"___"___________ ____ г.
Согласовано:
юридическая служба
___________________________ _____________________
(инициалы, фамилия) (подпись)
"___"___________ ____ г.
С инструкцией ознакомлен:
(или: инструкцию получил)
___________________________ _____________________
(инициалы, фамилия) (подпись)
"___"___________ ____ г.