Должностная инструкция менеджера отдела маркетинга учреждения здравоохранения города Москвы
Приложение к Информационному письму Комитета здравоохранения г. Москвы от 26.12.2000
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА I. Общая часть
На должность менеджера назначается лицо, имеющее высшее образование.
Назначается и увольняется главным врачом больницы по предоставлению начальника отдела, в соответствии с действующим законодательством.
Непосредственно подчиняется начальнику отдела.
В своей работе руководствуется официальными документами по выполняемому разделу работы, приказами и распоряжениями вышестоящих должностных лиц, настоящей инструкцией.
II. Обязанности
1. Изучает спрос и предложение на медицинские услуги.
2. Исследует каналы продвижения медицинских услуг.
3. Составляет отраслевые анкеты, проводит опрос, анализ полученных результатов.
4. Изучает ценовую, маркетинговую и рекламную политику конкурентных медицинских учреждений.
5. Ведет необходимую документацию в пределах своих обязанностей.
6. Планирует и проводит рекламную компанию, подготавливает материалы и составляет рекламные буклеты, информацию для пациентов.
7. Ведет базу данных по страховым компаниям, конкурентам и рекламе.
8. Составляет компьютерные программы по разделам маркетинга и внутреннего учета.
9. Обеспечивает регулярное поступление статистической информации начальнику отдела.
10. Выполняет поручения начальника отдела.
11. Сохраняет коммерческую тайну.
III. Права
Менеджер имеет право:
1. Получать информацию, необходимую для выполнения своих обязанностей.
2. Вносить предложения руководству отдела по улучшению организации и условий своего труда.
IV. Ответственность
Несет ответственность за сохранение служебной и коммерческой тайны, за четкое и своевременное выполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией и правилами внутреннего трудового распорядка больницы.
Источник - Информационное письмо Комитета здравоохранения г. Москвы от 26.12.2000