|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Приложение N 1 |
| к Приказу ФАС России |
| от 12.04.2011 N 263 |
| (в ред. Приказа ФАС РФ от 13.03.2014 N 158/14) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Форма 9г-10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Информация о наличии (отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым работам (услугам), о регистрации и ходе реализации заявок на подключение (технологическое присоединение) к инфраструктуре субъектов естественных монополий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В сфере грузовых железнодорожных перевозок в части состоянии парка локомотивов в грузовом движении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| предоставляемые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование субъекта естественных монополий) |
| на территории |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование субъекта естественных монополий) |
| за период |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
Общее количество магистральных грузовых локомотивов (тяг. ед. в среднем в сутки) |
Эксплуатируемый парк, (тяг. ед. в среднем в сутки) |
Количество локомотиво - сут. рабочего парка магистральных грузовых локомотивов (в среднем в сутки) |
Общее количество маневровых грузовых локомотивов (тяг. ед. в среднем в сутки) |
Эксплуатируемый парк маневровых локомотивов, (тяг. ед. в среднем в сутки) |
Количество рабочего парка маневровых грузовых локомотивов (в среднем в сутки) |
| Электровозы |
Тепловозы |
план |
факт |
| план |
факт |
план |
факт |
| 1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
| Всего |
В собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Из них в аренде У других собственников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
В собственности других собственников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Из них в аренде у владельца инфраструктуры и перевозчика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в т.ч. по филиалам хозяйствуют его субъекта |
В собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Из них в аренде у других собственников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
В собственности других собственников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Из них в аренде у владельца инфраструктуры и перевозчика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1. Все ячейки предлагаемой формы должны быть заполнены субъектом естественной монополии, являющимся одновременно владельцем инфраструктуры и перевозчиком. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| * Заполняется отдельно по каждому филиалу хозяйствующего субъекта (при наличии). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|