|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
|
Ответы респондента |
Переход к вопросу |
|
|
Опрашиваются выпускники, у которых в вопросе 12 Основной анкеты отмечен один из кодов: 1, 3, 4, 8 или 9, а в вопросе 12-1 Основной анкеты указаны годы 2016 - 2020 |
|
|
|
СВЕДЕНИЯ О РЕСПОНДЕНТЕ |
|
|
|
N_RESP |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N респондента (переносится из Анкеты выборочного обследования рабочей силы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИНТЕРВЬЮЕРУ: ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ. |
|
|
При ответе на предыдущую Анкету Вы сказали, что получили диплом по профессии (специальности) среднего профессионального или высшего образования в период с 2016 по 2020 год. Пожалуйста, ответьте на вопросы, касающиеся Вашего обучения и трудоустройства. Обращаем Ваше внимание на то, что опрос анонимный и ответы будут использоваться только для получения сводной информации |
|
ОБУЧЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИЛИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
|
1 |
Вопрос задается только выпускникам, у которых в Основной анкете в вопросе 12 отмечен код 1 |
|
|
PR-VO |
Вы сказали, что получили диплом по программе высшего образования - специалитет, магистратура. Уточните, какую именно программу Вы окончили? (ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ) |
Программа высшего образования - специалитет |
1 |
→ 2 |
Программа высшего образования - магистратура |
2 |
→ 2 |
|
Далее опрашиваются выпускники, у которых в вопросе 12 Основной анкеты отмечен один из кодов: 1, 3, 4, 8 или 9, а в вопросе 12-1 Основной анкеты указаны годы 2016 - 2020 |
|
|
2 |
FOR_ZAC |
|
|
По какой форме обучения Вы обучались? (ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ) |
Очная |
1 |
→ 3 |
Очно-заочная |
2 |
→ 3 |
Заочная |
3 |
→ 3 |
3 |
PER_OB |
|
|
Переезжали ли Вы для обучения в этой образовательной организации? Если да, то откуда? (ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ) |
Да, из другого населенного пункта в границах той же республики, края, области, где находится образовательная организация |
1 |
→ 4 |
Да, из другого субъекта Российской Федерации |
2 |
→ 3.1 |
Да, из другого государства |
3 |
→ 3.2 |
Да, уезжал на учебу за границу |
4 |
→ 3.1 |
Нет, не переезжал |
5 |
→ 4 |
3.1 |
PER_REG |
|
|
|
|
|
|
|
|
→ 4 |
Укажите из какого субъекта: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пятизначный код территории по ОКАТО |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
PER_GOS |
|
|
|
|
|
|
|
|
→ 4 |
Укажите из какого государства: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Трехзначный код государства по ОКСМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
TER_OB |
|
|
Где находится эта образовательная организация относительно Вашего нынешнего места жительства? |
(ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ) |
В той же республике, крае, области, в которой Вы проживаете сейчас |
1 |
→ 5 |
В другом субъекте Российской Федерации |
2 |
→ 4.1 |
На территории другого государства |
3 |
→ 4.2 |
4.1 |
OB_REG |
|
|
|
|
|
|
|
|
→ 5 |
Укажите в каком субъекте: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пятизначный код территории по ОКАТО |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
PER_GOS |
|
|
|
|
|
|
|
|
→ 6 |
Укажите в каком государстве: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Трехзначный код государства по ОКСМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
SOB_OR |
|
|
Какой формы собственности была образовательная организация, которую Вы окончили? (УКАЖИТЕ ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ) |
Государственная (федеральная или субъекта Российской Федерации), муниципальная |
1 |
→ 6 |
Частная |
2 |
→ 6 |
Не знаю |
3 |
→ 6 |
6 |
OPLAT_OB |
|
|
Кто оплачивал Ваше обучение? (ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ) |
Обучение оплачивали Вы сами, Ваши родственники |
1 |
→ 7 |
Обучение оплачивали юридические лица |
4 |
→ 7 |
Было софинансирование: например, за счет средств юридических лиц и собственных средств |
5 |
→ 7 |
Другой источник финансирования |
6 |
→ 7 |
Обучение было бесплатным (за счет бюджетных ассигнований) |
7 |
→ 7 |
7 |
POL_OBR |
|
|
Получаете ли Вы в настоящее время образование по одной из нижеперечисленных программ? (ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ) |
Программа высшего образования - подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программе ординатуры, ассистентуры-стажировки |
1 |
→ 8 |
Программа высшего образования - магистратуры |
6 |
→ 8 |
Программа высшего образования - специалитета |
7 |
→ 8 |
Программа высшего образования - бакалавриата |
3 |
→ 8 |
Программа среднего профессионального образования - подготовки специалистов среднего звена |
4 |
→ 8 |
Программа среднего профессионального образования - подготовки квалифицированных рабочих, служащих |
5 |
→ 8 |
Дополнительные профессиональные программы |
2 |
→ 8 |
Программа профессионального обучения |
8 |
→ 8 |
Нет, в настоящее время не обучаюсь ни по одной из перечисленных программ |
9 |
→ 8 |
|
ВЫХОД НА РЫНОК ТРУДА |
|
|
|
ИНТЕРВЬЮЕРУ: ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ. |
|
|
|
Дальнейшие вопросы 8 - 31 касаются первой работы после окончания образовательной организации |
|
|
8 |
RABOT_OB |
|
|
Работали ли Вы во время обучения? (ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ) |
Да, непрерывно на протяжении всего обучения |
1 |
→ 9 |
Да, непрерывно на протяжении отдельных лет обучения |
2 |
→ 9 |
Да, эпизодически, время от времени |
3 |
→ 9 |
Нет |
4 |
→ 11 |
9 |
RABOT_PR |
|
|
Была ли связана Ваша работа во время обучения с получаемой в процессе обучения в образовательной организации профессией (специальностью)? |
(ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ) |
Да |
1 |
→ 10 |
Скорее, да |
2 |
→ 10 |
Скорее, нет |
3 |
→ 10 |
Нет |
4 |
→ 10 |
10 |
POISK_RB 2 |
|
|
Искали ли Вы другую работу сразу после окончания образовательной организации? |
Да |
1 |
→ 14 |
Нет |
2 |
→ 12 |
11 |
POISK_RB |
|
|
Искали ли Вы работу сразу после окончания образовательной организации? |
Да |
1 |
→ 14 |
Нет |
2 |
→ 12 |
12 |
PRPOIS_R |
|
|
Укажите причину, по которой Вы не искали работу: (ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ 1, УКАЖИТЕ ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ) |
Получили работу в соответствии с заключенным договором (контрактом) с работодателем, в том числе о целевом обучении |
1 |
→ 17 |
Получили работу в соответствии с распределением |
2 |
→ 17 |
Имеете собственный бизнес, являетесь самозанятым |
3 |
→ 17 |
Получили предложение от работодателя |
4 |
→ 17 |
Продолжили работать на том же месте, что и во время обучения |
5 |
→ 17 |
Продолжили обучение в образовательной организации |
6 |
→ 13 |
По состоянию здоровья |
7 |
→ 13 |
По семейным обстоятельствам |
8 |
→ 13 |
Призыв в Вооруженные Силы |
9 |
→ 13 |
Не было необходимости работать |
10 |
→ 13 |
Другая причина |
11 |
→ 13 |
13 |
Трудоустроились ли Вы на работу в дальнейшем? |
|
|
Если да, то в течение какого периода времени от момента окончания образовательной организации? (УКАЖИТЕ ТОЛЬКО ОДНО ЗНАЧЕНИЕ: ЧИСЛО ЛЕТ, ИЛИ МЕСЯЦЕВ, ИЛИ КОД 91 ИЛИ 92) |
13.1 |
TRUD_RB1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
→ 17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лет (не более 5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
13.2 |
TRUD_RB2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
→ 17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Месяцев (не более 11) |
|
|
|
|
|
|
|
|
13.3 |
TRUD_RB3 |
91 |
→ 17 |
|
Устроились сразу (в течение месяца) |
13.4 |
TRUD_RB4 |
92 |
→ конец опроса |
|
Нет |
14 |
С какими трудностями Вы столкнулись при поиске работы? (ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ВСЕ ПОДХОДЯЩИЕ ОТВЕТЫ ИЛИ КОД 10) |
|
|
14.1 |
TOF_RB1 |
|
|
|
Отсутствие или недостаточный опыт работы |
1 |
→ 15 |
14.2 |
TOF_RB2 |
|
|
|
Недостаток или отсутствие необходимых знаний, умений, навыков |
2 |
→ 15 |
14.3 |
TOF_RB4 |
|
|
|
Низкий уровень предлагаемой заработной платы |
4 |
→ 15 |
14.4 |
TOF_RB5 |
|
|
|
Недостаток или отсутствие подходящих вакансий |
5 |
→ 15 |
14.5 |
TOF_RB11 |
|
|
|
Отсутствие документов о дополнительной квалификации (например, допусков к работе, квалификационных сертификатов) |
11 |
→ 15 |
14.6 |
TOF_RB6 |
|
|
|
Дискриминация (по полу, национальности, наличию детей, месту жительства и др.) |
6 |
→ 15 |
14.7 |
TOF_RB12 |
|
|
|
Отсутствие подходящих условий труда |
12 |
→ 15 |
14.8 |
TOF_RB7 |
|
|
|
Ограниченные возможности по состоянию здоровья, в том числе инвалидность |
7 |
→ 15 |
14.9 |
TOF_RB9 |
|
|
|
Иное |
9 |
→ 15 |
14.10 |
TOF_RB10 |
|
|
|
Не возникало трудностей при поиске работы |
10 |
→ 15 |
15 |
Трудоустроились ли Вы по окончании образовательной организации? |
|
|
Если да, то в течение какого периода времени? (УКАЖИТЕ ТОЛЬКО ОДНО ЗНАЧЕНИЕ: ЧИСЛО ЛЕТ, ИЛИ МЕСЯЦЕВ, ИЛИ КОД 91 ИЛИ 92) |
15.1 |
DPS_RB1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
→ 16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лет (не более 5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
15.2 |
DPS_RB2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
→ 16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Месяцев (не более 11) |
|
|
|
|
|
|
|
|
15.3 |
DPS_RB3 |
91 |
→ 16 |
|
Устроились сразу (в течение месяца) |
15.4 |
DPS_RB4 |
92 |
→ конец опроса |
|
Нет |
16 |
SPTR_RB |
|
|
Какой из перечисленных способов помог Вам найти работу? (ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ 2, УКАЖИТЕ ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ) |
Просмотр информации о вакансиях |
1 |
→ 17 |
Помощь образовательной организации |
2 |
→ 17 |
Обращение в государственную службу занятости |
3 |
→ 17 |
Обращение в коммерческую службу занятости |
4 |
→ 17 |
Обращение к друзьям, родственникам, знакомым |
5 |
→ 17 |
Подача объявления или резюме |
7 |
→ 17 |
Непосредственное обращение к работодателю |
8 |
→ 17 |
Участие в ярмарке вакансий |
9 |
→ 17 |
Другой способ |
10 |
→ 17 |
|
ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРВОЙ РАБОТЫ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ |
|
|
17 |
TR_PRB |
|
|
Скажите, является ли Ваша текущая работа, о которой Вы рассказывали в Основной анкете, первой работой после окончания образовательной организации? (УКАЖИТЕ ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ) |
Да |
1 |
→ 22 |
Нет |
2 |
→ 18 |
В настоящий момент не работаю |
3 |
→ 18 |
18 |
Сколько времени Вы проработали на первой работе? |
|
|
(УКАЖИТЕ ТОЛЬКО ОДНО ЗНАЧЕНИЕ: ЧИСЛО ЛЕТ, ИЛИ КОД 91, ИЛИ КОД 92 ИЛИ КОД 93) |
VR_PRB1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
→ 19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
VR_PRB2 |
91 |
→ 19 |
Менее 1 месяца |
VR_PRB3 |
92 |
→ 19 |
От 1 до 6 месяцев |
VR_PRB4 |
93 |
→ 19 |
От 6 месяцев до 1 года |
19 |
PRU_PRB |
|
|
Укажите основную причину, по которой Вы оставили первую работу: |
(ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ 3, УКАЖИТЕ ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ) |
Увольнение в связи с высвобождением, сокращением штатов, ликвидацией предприятия, окончанием срока действия договора найма |
12 |
→ 20 |
Призыв в Вооруженные Силы |
5 |
→ 20 |
Низкая или нерегулярная заработная плата |
13 |
→ 20 |
Отсутствие перспектив и карьерного роста |
14 |
→ 20 |
Неинтересные задачи, обязанности, работа ниже Вашей квалификации |
15 |
→ 20 |
Переход на более привлекательную работу: более высокооплачиваемую, интересную |
16 |
→ 20 |
Завышенные требования руководства, конфликты с руководством, напряженные отношения в коллективе |
17 |
→ 20 |
Неподходящие условия труда (например, неудобный график, переработки, тяжелые или вредные условия труда, не оформленные официально трудовые отношения), "серая" заработная плата, отсутствие социальных гарантий |
18 |
→ 20 |
Работа находилась далеко от дома |
19 |
→ 20 |
В связи со сменой места жительства |
6 |
→ 20 |
Поступление на учебу |
9 |
→ 20 |
Проблемы со здоровьем |
7 |
→ 20 |
Семейные обстоятельства |
8 |
→ 20 |
Другая причина |
11 |
→ 20 |
|
ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗАНЯТИЕ НА ПЕРВОЙ РАБОТЕ |
|
|
20 |
PER_VD |
Назовите, пожалуйста, преобладающий вид деятельности организации, где у Вас была первая работа, или собственного дела, если Вы занимались предпринимательской деятельностью или работали по найму у физического лица, индивидуального предпринимателя. (ПРИВЕДИТЕ СЛОВЕСНОЕ ОПИСАНИЕ) |
|
|
Какую основную продукцию или услуги производило подразделение организации, где Вы работали, или Вы сами, если являлись предпринимателем, индивидуальным предпринимателем или самозанятым. (ПРИВЕДИТЕ СЛОВЕСНОЕ ОПИСАНИЕ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
→ 21 |
Шестизначный код вида деятельности по ОКВЭД2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
PER_OKZ |
Кем Вы работали на первой работе? (ПРИВЕДИТЕ СЛОВЕСНОЕ ОПИСАНИЕ ВАШЕЙ ДОЛЖНОСТИ И РОДА ЗАНЯТИЙ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
→ 22 |
Четырехзначный код занятия по ОКЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
PER_SV |
|
|
Ваша первая работа после окончания образовательной организации связана с полученной профессией (специальностью)? (ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ) |
Да |
1 |
→ 24 |
Скорее, да |
2 |
→ 24 |
Скорее, нет |
3 |
→ 23 |
Нет |
4 |
→ 23 |
23 |
Почему Вы не пошли работать по полученной профессии (специальности)? |
|
|
|
(ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ВСЕ ПОДХОДЯЩИЕ ОТВЕТЫ) |
23.1 |
PRO_RB1 |
|
|
|
Изначально не собирался работать по этой профессии, специальности, работа по полученной профессии, специальности не интересна |
1 |
→ 24 |
23.2 |
PRO_RB2 |
|
|
|
Отсутствие вакансий по полученной профессии (специальности) |
2 |
→ 24 |
23.3 |
PRO_RB3 |
|
|
|
Не устроили условия, предложенные работодателем: график, условия труда и прочее |
3 |
→ 24 |
23.4 |
PRO_RB4 |
|
|
|
Низкий уровень заработной платы |
4 |
→ 24 |
23.5 |
PRO_RB5 |
|
|
|
Полученные знания, навыки не соответствовали требованиям работодателя |
5 |
→ 24 |
23.6 |
PRO_RB6 |
|
|
|
Организовали собственное дело в другой области |
6 |
→ 24 |
23.7 |
PRO_RB8 |
|
|
|
Полученные знания используются на текущей работе по другой специальности |
8 |
→ 24 |
23.8 |
PRO_RB7 |
|
|
|
Другие причины |
7 |
→ 24 |
24 |
VPER_RB |
|
|
На Вашей первой работе Вы работали/работаете в качестве: (ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ) |
Наемного работника за заработную плату или вознаграждение деньгами или натурой |
1 |
→ 25 |
Владельца (совладельца) собственного предприятия или собственного дела, индивидуального предпринимателя или самозанятого |
2 |
→ 25 |
Помогающего на предприятии или собственном деле, принадлежащем кому-либо из Ваших родственников |
3 |
→ 25 |
Иное |
4 |
→ 25 |
|
РЕЗУЛЬТАТЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА НА ПЕРВОЙ РАБОТЕ |
|
|
25 |
DPZ_RB |
|
|
Если сравнить уровень полученного Вами образования и требования к уровню образования для выполнения основных обязанностей на первой работе, то... (ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ) |
|
|
Уровень Вашего образования был такой, который и требовался для выполнения основных обязанностей |
1 |
→ 26 |
Для выполнения работы требовался даже более низкий уровень образования, чем был у Вас |
2 |
→ 26 |
Для выполнения основных обязанностей требовался более высокий уровень образования, чем был у Вас |
3 |
→ 26 |
26 |
Какие из следующих знаний и умений были наиболее важными для удовлетворительного выполнения Ваших обязанностей на первой работе? Выберите не более 7 ответов. (ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ 4, УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ 7 ОТВЕТОВ) |
|
|
26.1 |
NAV_V1 |
|
|
|
Профессиональные (технические) навыки, относящиеся к работе |
1 |
→ 27 |
26.2 |
NAV_V2 |
|
|
|
Навыки использования профессиональной документации |
2 |
→ 27 |
26.3 |
NAV_V3 |
|
|
|
Навыки устной и письменной коммуникации, ведения переговоров, разрешения конфликтов |
3 |
→ 27 |
26.4 |
NAV_V4 |
|
|
|
Способность к сотрудничеству, умение работать в команде |
4 |
→ 27 |
26.5 |
NAV_V5 |
|
|
|
Соблюдение трудовой дисциплины, правил организации |
5 |
→ 27 |
26.6 |
NAV_V6 |
|
|
|
Навыки поиска новых идей, приемов работы |
6 |
→ 27 |
26.7 |
NAV_V7 |
|
|
|
Навыки поиска, интерпретации и обобщения информации |
7 |
→ 27 |
26.8 |
NAV_V8 |
|
|
|
Умение брать на себя ответственность, принимать решения |
8 |
→ 27 |
26.9 |
NAV_V9 |
|
|
|
Инициативность и способность к предпринимательству |
9 |
→ 27 |
26.10 |
NAV_V10 |
|
|
|
Самоконтроль, самоорганизация |
10 |
→ 27 |
26.11 |
NAV_V11 |
|
|
|
Способность работать в режиме многозадачности |
11 |
→ 27 |
26.12 |
NAV_V12 |
|
|
|
Способность к обучению |
12 |
→ 27 |
26.13 |
NAV_V13 |
|
|
|
Стрессоустойчивость |
13 |
→ 27 |
26.14 |
NAV_V14 |
|
|
|
Базовые теоретические знания |
14 |
→ 27 |
26.15 |
NAV_V15 |
|
|
|
Знание иностранного языка |
15 |
→ 27 |
26.16 |
NAV_V16 |
|
|
|
Компьютерные навыки для работы с базовыми программами |
16 |
→ 27 |
26.17 |
NAV_V17 |
|
|
|
Продвинутые компьютерные навыки для работы со специализированными программами |
17 |
→ 27 |
26.18 |
NAV_V18 |
|
|
|
Технологическая грамотность (знания, навыки работы с технологиями/оборудованием) |
18 |
→ 27 |
26.19 |
NAV_V19 |
|
|
|
Иное |
19 |
→ 27 |
27 |
Каких знаний и умений Вам больше всего не хватало для выполнения основных обязанностей на первой работе? Выберите не более 7 ответов (ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ 4, УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ 7 ОТВЕТОВ) |
|
|
27.1 |
NAV_N 1 |
|
|
|
Профессиональные (технические) навыки, относящиеся к работе |
1 |
→ 28 |
27.2 |
NAV_N 2 |
|
|
|
Навыки использования профессиональной документации |
2 |
→ 28 |
27.3 |
NAV_N 3 |
|
|
|
Навыки устной и письменной коммуникации, ведения переговоров, разрешения конфликтов |
3 |
→ 28 |
27.4 |
NAV_N 4 |
|
|
|
Способность к сотрудничеству, умение работать в команде |
4 |
→ 28 |
27.5 |
NAV_N 5 |
|
|
|
Соблюдение трудовой дисциплины, правил организации |
5 |
→ 28 |
27.6 |
NAV_N 6 |
|
|
|
Навыки поиска новых идей, приемов работы |
6 |
→ 28 |
27.7 |
NAV_N 7 |
|
|
|
Навыки поиска, интерпретации и обобщения информации |
7 |
→ 28 |
27.8 |
NAV_N 8 |
|
|
|
Умение брать на себя ответственность, принимать решения |
8 |
→ 28 |
27.9 |
NAV_N 9 |
|
|
|
Инициативность и способность к предпринимательству |
9 |
→ 28 |
27.10 |
NAV_N 10 |
|
|
|
Самоконтроль, самоорганизация |
10 |
→ 28 |
27.11 |
NAV_N 11 |
|
|
|
Способность работать в режиме многозадачности |
11 |
→ 28 |
27.12 |
NAV_N 12 |
|
|
|
Способность к обучению |
12 |
→ 28 |
27.13 |
NAV_N 13 |
|
|
|
Стрессоустойчивость |
13 |
→ 28 |
27.14 |
NAV_N 14 |
|
|
|
Базовые теоретические знания |
14 |
→ 28 |
27.15 |
NAV_N 15 |
|
|
|
Знание иностранного языка |
15 |
→ 28 |
27.16 |
NAV_N 16 |
|
|
|
Компьютерные навыки для работы с базовыми программами |
16 |
→ 28 |
27.17 |
NAV_N 17 |
|
|
|
Продвинутые компьютерные навыки для работы со специализированными программами |
17 |
→ 28 |
27.18 |
NAV_N 18 |
|
|
|
Технологическая грамотность (знания, навыки работы с технологиями/оборудованием) |
18 |
→ 28 |
27.19 |
NAV_N 19 |
|
|
|
Иное |
19 |
→ 28 |
28 |
PLAT_DOB |
|
|
Имел ли место процесс дообучения (переобучения) в течение первого года работы, и за чей счет проводилось это обучение? |
(ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ) |
Да, за счет средств работодателя или государства |
1 |
→ 29 |
Да, за мой счет |
2 |
→ 29 |
Да, частично за счет средств работодателя/государства, частично за мой счет |
3 |
→ 29 |
Да, без вложения средств |
4 |
→ 29 |
Нет |
5 |
→ 32 |
29 |
Сколько времени было потрачено на процесс дообучения (переобучения)? (УКАЖИТЕ ЧИСЛО ДНЕЙ ИЛИ МЕСЯЦЕВ) |
|
|
PRD_DOB1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
→ 30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дней |
|
|
|
|
|
|
|
|
PRD_DOB2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
→ 30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Месяцев |
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
Где проводилось дообучение (переобучение)? (ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ВСЕ ПОДХОДЯЩИЕ ОТВЕТЫ) |
|
|
30.1 |
M_DOB1 |
|
|
|
В самой организации, где Вы устроились на работу |
1 |
→ 31 |
30.2 |
M_DOB2 |
|
|
|
В образовательной организации |
2 |
→ 31 |
30.3 |
M_DOB3 |
|
|
|
В другой организации |
3 |
→ 31 |
30.4 |
M_DOB4 |
|
|
|
Иное |
4 |
→ 31 |
31 |
Каким образом проводилось дообучение (переобучение)? (ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ВСЕ ПОДХОДЯЩИЕ ОТВЕТЫ) |
|
|
31.1 |
F_DOB1 |
|
|
|
На курсах повышения квалификации, переподготовки, включая стажировки |
1 |
→ 32 |
31.2 |
F_DOB2 |
|
|
|
На обучающих семинарах, тренингах, мастер-классах |
2 |
→ 32 |
31.3 |
F_DOB3 |
|
|
|
Прикрепление к опытному работнику (наставнику) |
3 |
→ 32 |
31.4 |
F_DOB4 |
|
|
|
Самостоятельно в процессе обычной работы |
4 |
→ 32 |
31.5 |
F_DOB5 |
|
|
|
В процессе общения с коллегами |
5 |
→ 32 |
31.6 |
F_DOB6 |
|
|
|
Иное |
6 |
→ 32 |
|
ТЕКУЩАЯ РАБОТА |
|
|
|
Вопросы задаются только респондентам, имеющим работу (исключая лиц, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком от 1,5 до 3 лет) |
|
|
|
(в вопросе 17 отмечен код 1 или код 2) |
|
|
|
ИНТЕРВЬЮЕРУ: ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ. |
|
В Основной анкете Вы ответили на вопросы о Вашей текущей работе |
32 |
RB_T |
|
|
Скажите, пожалуйста, удовлетворены ли Вы текущей работой? |
(ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ) |
Да |
1 |
→ 34 |
Скорее, да |
2 |
→ 34 |
Скорее, нет |
3 |
→ 33 |
Нет |
4 |
→ 33 |
33 |
Каковы основные причины неудовлетворенности Вашей текущей работой? Выберите не более 3 ответов? (ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ОТВЕТОВ) |
|
|
33.1 |
RB_T1 |
|
|
|
Низкая заработная плата |
1 |
→ 34 |
33.2 |
RB_T1# |
|
|
|
Нерегулярная заработная плата |
2 |
→ 34 |
33.3 |
RB_T3 |
|
|
|
Отсутствие перспектив и карьерного роста |
3 |
→ 34 |
33.4 |
RB_T4 |
|
|
|
Неинтересные задачи, обязанности |
4 |
→ 34 |
33.5 |
RB_T5 |
|
|
|
Завышенные требования руководства, конфликты с руководством, напряженные отношения в коллективе |
5 |
→ 34 |
33.6 |
RB_T6 |
|
|
|
Не устраивают условия труда (например, неудобный график, переработки, тяжелые или вредные условия труда, не оформленные официально трудовые отношения), "серая" заработная плата, отсутствие социальных гарантий |
6 |
→ 34 |
33.7 |
RB_T7 |
|
|
|
Не нравится работать по найму, привлекательнее собственное дело, индивидуальная занятость |
7 |
→ 34 |
33.8 |
RB_T8 |
|
|
|
Непрестижность профессии, специальности |
8 |
→ 34 |
33.9 |
RB_T9 |
|
|
|
Работа ниже уровня моей квалификации |
9 |
→ 34 |
33.10 |
RB_T10 |
|
|
|
Иное (например, работа находится далеко от дома) |
10 |
→ 34 |
34 |
DPZ_RBT |
|
|
Если сравнивать в целом требования к профессиональным знаниям и умениям на текущей работе и уровень имеющихся у Вас профессиональных знаний, умений, то... (ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ) |
Ваши профессиональные знания, навыки соответствуют требованиям текущей работы |
1 |
→ 35 |
Вам не хватает профессиональных знаний, навыков |
2 |
→ 35 |
Ваши профессиональные знания, навыки выше требуемых |
3 |
→ 35 |
35 |
SMEN_RB |
|
|
Намерены ли Вы сменить в ближайшее время работу? (ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ) |
Да |
1 |
→ конец опроса |
Скорее, да |
2 |
→ конец опроса |
Скорее, нет |
3 |
→ конец опроса |
Нет |
4 |
→ конец опроса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интервью окончено. Благодарим Вас за понимание и сотрудничество! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интервьюер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(ФИО) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактный телефон |
|
" |
|
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗАПОЛНЯЕТСЯ ИНТЕРВЬЮЕРОМ |
|
36 |
Отсутствие респондента на момент опроса |
99 |
37 |
Отказ от опроса |
99 |