blanki-zadanie-Zadanie_na_razrabotku_proekta_usilennogo_kapitalnogo_kapitalnogo_remonta_i_ukladku_besstykovogo_zhel
Задание на разработку проекта усиленного капитального (капитального) ремонта и укладку бесстыкового железнодорожного пути
________________________________________________________________________________
Приложение 1 к Техническим условиям на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути
НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕМОНТНО-ПУТЕВЫХ РАБОТ
П.1.2. Формы заданий на проектирование ремонтов пути
УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель начальника
______ железной дороги
"__" _________ 200_ г.
ЗАДАНИЕ
на разработку проекта усиленного капитального
(капитального) ремонта и укладку бесстыкового пути
на участке _____________________________________________________________ от
________ км ПК _______ + ________ до __________ км ПК __________ + ________
________ путь (номер)
. Основание для проектирования: план ремонтно-путевых работ железной
дороги __________________________________
. Проектная организация _________________________________________
. <*> Сроки начала путевых _________________________________________
работ
Продолжительность и
периодичность "окон": основных ________________________________
дополнительных __________________________
. Стадийность проектирования - рабочий проект
. Генеральная подрядная
организация _________________________________________
. Источник финансирования ремонтный фонд _____________________ ж.д.
. Заказчик-плательщик ГУП _____________________ железная дорога
. <*> Исполнитель и объемы ПМС N __________ км; ПМС N ___________ км
работ: (по титульному списку)
. Основные технико-экономические показатели:
протяженность участка ремонтно-путевых работ ___________________________ км
участок электрифицирован (не электрифицирован) ____________________________
число главных путей _______________________________________________________
стоимость и трудоемкость 1 км усиленного капитального ремонта пути
определяется проектом.
. В проекте должны быть предусмотрены:
.1. Тип верхнего строения пути (по титульному списку)
рельсы Р65 (для скоростного совмещенного движения или низкотемпературные)
__________;
шпалы (деревянные, железобетонные, комбинированная решетка) ______________;
скрепления _______________________________________________________________;
балласт __________________________________________________________________;
.2. Класс, группа, категория пути после выполнения ремонтно-путевых работ
__________;
.3. Перспективная грузонапряженность через 5 лет _______________________;
.4. Максимальная скорость движения поездов после ремонта пути:
пассажирских не менее _________________ км/ч
грузовых не менее _____________________ км/ч
.5. Улучшение габаритных расстояний в местах, ограничивающих пропуск
негабаритных грузов (верхняя, боковая, нижняя негабаритность)
от ________ км ПК _________ до _________ км ПК
от ________ км ПК _________ до _________ км ПК
.6. Укладка железобетонных брусьев на стрелочных переводах
__________ на станции ______________________
.7. Укладка плетей бесстыкового пути:
длиной до перегона _______________________________________;
длиной до блок-участка ___________________________________
.8. Усиление основания пути:
стабилизация и усиление деформирующихся и дефектных мест земляного полотна
__________________________________________________________________________,
лечение больных мест земляного полотна (привязка ранее выполненных
проектов) _________________________________________________________________
.9. Другие конкретные задания, входящие в перечень основных работ
капитального ремонта пути:
по переездам _____________________________________________________________;
по станциям ______________________________________________________________;
по плану линии ___________________________________________________________;
по ИССО __________________________________________________________________;
по очищению полосы отвода и междупутий от нежелательной ДКР ______________;
(и т.п.) _________________________________________________________________.
.10. Закрепление проектного положения пути относительно рабочих реперов
на основе созданной ранее специальной реперной системы ___________________;
при отсутствии стационарной реперной сети закрепление проектного положения
производить относительно системы фиксированных точек, создаваемых при
изыскательских работах ___________________________________________________;
на неэлектрифицированных участках заложить временную реперную сеть ________
. Исходные данные для составления калькуляции и смет на сопутствующие
работы представляются генподрядчиком до ____ г.
. Срок окончания разработки проектно-сметной документации _______ 200_ г.
--------------------------------
<*> По п. п. 3, 8 указываются планируемые сроки и исполнители.
К заданию прилагаются технические условия и исходные данные:
характеристика участка (форма ЗАК);
характеристики фактического устройства и содержания пути по данным ВПС ЦНИИ-4 в виде форм ФП и ФПР согласно Техническим указаниям по определению и использованию характеристик пути, получаемых вагонами - путеобследовательскими станциями системы ЦНИИ-4 (ЦПТ-55/15), и Техническому руководству по использованию результатов измерений путеобследовательских станций ЦНИИ-4 в качестве предпроектной документации по ремонту железнодорожного пути и оценки соответствия отремонтированного пути проекту (ЦПТ-55/28) (форма ЗБК):
- ведомость элементов продольного профиля (ФП-2);
- ведомость кривых участков пути (ФП-4);
- карточки кривых (ФП-5);
- отклонения в плане от прямой (ФП-6);
- ведомость горизонтальных неровностей в прямых величиной более нормативной (ФП-7.0);
- оценка состояния геометрии рельсовой колеи по статистическим характеристикам (ФП-13, ФП-14);
- ведомость интегральной оценки пути по характеристикам неровностей (ФПР-8);
ведомость высоты контактного провода над головкой рельса (форма ЗВК) - только на электрифицированных участках;
ведомость поездов, обращающихся на участке ремонтно-путевых работ (форма ЗГК);
перечень организационно-технических мероприятий по усилению пропускной способности в период "окна" (форма ЗДК);
данные для составления калькуляций и смет (форма ЗЕК);
ведомость скоростей движения грузовых поездов с учетом графиковых остановок и остающихся после ремонта длительных ограничений скорости (форма ЗЖК - разрабатывается заказчиком или по его поручению проектной организацией и согласовывается заказчиком с учетом фактически реализуемых скоростей);
ведомость стрелочных переводов (форма ЗИК);
технические требования по ликвидации негабаритных мест (форма ЗКК);
ведомость искусственных сооружений (форма ЗЛК);
технический отчет о нагрузочных испытаниях пути, если они проводились;
ведомость деформирующихся мест земляного полотна и пучин (форма ЗМК);
ведомость переездов (форма ЗНК);
технические требования по защите кабелей и других подземных сооружений (форма ЗПК);
ведомость сохраняемых старогодных плетей бесстыкового пути и места их вывоза;
схема расположения пунктов реперной системы.
Начальник дистанции пути _________
Подрядчик проектных работ ________
СОГЛАСОВАНО:
Служба пути ________ железной дороги