blanki-transport-Osnovnye_potrebitelskie_harakteristiki_reguliruemyh_rabot_uslug_v_aeroportah_i_ih_sootvetstvie_gosud
Основные потребительские характеристики регулируемых работ (услуг) в аэропортах и их соответствие государственным и иным утвержденным стандартам качества. Форма N 9в-1
________________________________________________________________________________
Приложение N 1 к Приказу ФАС России от 19.04.2011 N 292
Форма 9в-1
Основные потребительские характеристики
регулируемых работ (услуг) в аэропортах и их соответствие
государственным и иным утвержденным стандартам качества
предоставляемые --------------------------------
(наименование субъекта естественных монополий)
на территории ---------------------------------
(наименование аэропорта Российской Федерации)
за период -------------------------------------
сведения о юридическом лице: ----------------------------------------
---------------------------------------------------------------------
(наименование, место нахождения, ФИО руководителя, контактные данные)
Таблица 1
--------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦ Класс ¦Ограничения¦ Класс ¦ Объем ¦ Объем ¦ Нормативы ¦
¦п/п¦аэродрома ¦ по типам ¦аэропорта¦пассажирских¦грузовых ¦ пропускной ¦
¦ ¦ ¦принимаемых¦ ¦ перевозок ¦перевозок¦ способности ¦
¦ ¦ ¦ судов ¦ ¦(тыс. чел.) ¦ (т) ¦ аэропорта ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> (тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чел./год, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т/год, кол. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взл.- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пос. опер./ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ час) ¦
+---+----------+-----------+---------+------------+---------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+----------+-----------+---------+------------+---------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---+----------+-----------+---------+------------+---------+--------------
Таблица 2
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦ Пропускная способность ¦ Пропускная способность ¦ Технические возможности ¦
¦п/п¦ аэродрома <*> ¦ аэровокзального комплекса <*> ¦ топливозаправочных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ комплексов аэропорта <*> ¦
+---+-------------------------+------------------------------------+--------T-------T------------------+
¦ ¦ВПП ¦ РД ¦пас- ¦гру- ¦ П ¦ К ¦ S ¦ С ¦Г ¦S ¦V ¦ Q ¦ N ¦G ¦N ¦N ¦V ¦
¦ ¦(сис- ¦(час)¦сажир-¦зовой¦ р ¦ з ¦ m ¦ пр ¦ сут¦ общ¦ раб¦(т)¦(т)¦(т)¦ дс ¦ mз ¦ сут¦
¦ ¦тема ¦ ¦ский ¦пер- ¦(пасс./¦(пас./¦(м2)¦(груз.¦(т) ¦(м2)¦(т) ¦ ¦ ¦ ¦(кол. ¦(кол. ¦(т) ¦
¦ ¦ВПП) ¦ ¦пер- ¦рон ¦ час) ¦ м2) ¦ ¦ ед./ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запр./¦запр./¦ ¦
¦ ¦(взл.-¦ ¦рон ¦(МС/ ¦ ¦ ¦ ¦сутк) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦час) ¦час) ¦ ¦
¦ ¦пос./ ¦ ¦(МС/ ¦ час)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦час, ¦ ¦час) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взл.- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пос./ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+-----+------+-----+-------+------+----+------+----+----+----+---+---+---+------+------+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦13 ¦14 ¦15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦
+---+------+-----+------+-----+-------+------+----+------+----+----+----+---+---+---+------+------+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---+------+-----+------+-----+-------+------+----+------+----+----+----+---+---+---+------+------+-----
Сокращения:
ВПП - взлетно-посадочная полоса. РД - рулежная дорожка, МС - место
стоянки, П - расчетная пропускная способность аэровокзала, К - показатель
р з
общей загруженности терминала, S - необходимый размер технологической зоны
m
обслуживания, Г - средний грузооборот склада за сутки, С - пропускная
сут пр
способность грузового склада, S - общая площадь грузового склада, V -
общ раб
рабочий объем топливного хранилища, Q - объем авиационного топлива,
заправленный всеми авиаперевозчиками за год, N - количество неснижаемого
остатка авиационного топлива в сутки, G - количество нормативного запаса
авиационного топлива для аэропорта, N - максимально возможное количество
дс
заправок воздушных судов в час (пиковый расход) с использованием
диспенсеров для любого перевозчика, N - максимально возможное количество
мз
заправок в час (пиковый расход) с использованием топливозаправщиков для
любого перевозчика, V - технически максимально возможный объем выдачи
сут
авиационного топлива из расходных резервуаров в сутки.
Примечание по заполнению таблицы 1, таблицы 2:
1. В форме должен быть указан отчетный период (1 (один) год), наименование субъекта естественной монополии, раскрывающего информацию.
2. Все ячейки таблицы 1 и таблицы 2 предлагаемой формы должны быть заполнены субъектом естественной монополии. В каждую строку и соответствующие ей графы вписывается только один показатель. В случае отсутствия каких-либо показателей, предусмотренных формой, в строке и соответствующей графе ставится цифра "0".
3. В ячейке графы 2 таблицы 1 указывается класс аэродрома в соответствии с установленной классификацией.
4. В ячейке 3 таблицы 1 указываются типы воздушных судов, прием которых в указанном аэропорту ограничен.
5. В ячейке графы 4 таблицы 1 указывается класс аэропорта в соответствии с методикой расчета технической возможности аэропортов и порядка ее применения, утвержденной Приказом Минтранса России от 24.02.2011 N 63 (зарегистрирован Минюстом России 05.04.2011, регистрационный N 20428) (далее - Приказ Минтранса России N 63).
6. В ячейке графы 7 таблицы 1 указываются нормативы пропускной способности аэропорта, выраженные величиной обслуженных пассажиров в год, и/или обработанных грузов в год, и/или взлетно-посадочных операций в единицу времени, значения нормативов пропускной способности аэропорта включены в данную форму в соответствии с подпунктом "г" пункта 36 Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2009 N 599 "О порядке обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3836) (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 599).
7. В ячейки 2 - 18 таблицы 2 заносятся данные, рассчитанные в соответствии с методикой расчета технической возможности аэропортов и порядка ее применения, утвержденной Приказом Минтранса России N 63.
--------------------------------
<*> Сведения, указанные в ячейках граф 7 таблицы 1 и ячейках граф 2 - 18 таблицы 2, относятся только к обеспечению воздушных перевозок гражданской авиации.
Субъект естественной монополии по запросу (заявлению) потребителя обязан направить последнему исходные данные и порядок расчета пропускной способности аэродрома, аэровокзального комплекса, технической возможности топливно-заправочного комплекса в соответствии с пунктом 29 Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации N 599.