Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 20.05.2024 по 26.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Соблюдение оао ржд требований нормативных правовых актов по защите персональных данных потребителей

или поделиться

Соблюдение оао ржд требований нормативных правовых актов по защите персональных данных потребителей

Изображение документа
Категории

blanki-promyshlennost-Soblyudenie_OAO_quotRZhDquot_trebovanij_normativnyh_pravovyh_aktov_po_zaschite_personalnyh_dannyh_po

Соблюдение ОАО "РЖД" требований нормативных правовых актов по защите персональных данных потребителей услуг (заявителей) в границах железной дороги. Форма N НК-9, год

________________________________________________________________________________



Утверждены Распоряжением ОАО "РЖД" от 22 февраля 2013 г. N 498р



10. Соблюдение ОАО "РЖД" требований нормативных правовых актов по защите персональных данных потребителей услуг (заявителей) в границах _________________________ железной дороги



НК-10 ____ год



-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

¦Субъект¦Наличие структурного¦Общее количество ¦ Количество правомерных обращений потребителей услуг с указанием на ненадлежащее качество услуг ¦

¦Россий-¦   подразделения    ¦ обращений, шт¦                      по передаче электрической энергии и их обслуживание                       ¦

¦ской   ¦     ОАО "РЖД"      ¦                 +------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦Федера-¦  по рассмотрению¦                 ¦    Всего, шт.    ¦  % от общего количества   ¦  В т.ч. обращения, по которым приняты меры по   ¦

¦ции    ¦обработке и принятию¦                 ¦                  ¦         обращений         ¦             результатам рассмотрения            ¦

¦       ¦ мер по обращениям  ¦                 ¦                  ¦                           +-------------------------------------------------+

¦       ¦ потребителей услуг ¦                 ¦                  ¦                           ¦  Количество, шт¦   % от общего количества    ¦

¦       ¦    (заявителей)    ¦                 ¦                  ¦                           ¦                   ¦          обращений          ¦

¦       ¦  (1 <*>, 0 <**>)   ¦                 ¦                  ¦                           ¦                   ¦                             ¦

¦       +--------------------+-----------------+------------------+---------------------------+-------------------+-----------------------------+

¦       ¦факт¦план¦    %     ¦факт¦план¦   %   ¦факт¦план¦   %    ¦  факт  ¦  план  ¦    %    ¦факт¦план¦    %    ¦  факт   ¦  план   ¦    %    ¦

+-------+----+----+----------+----+----+-------+----+----+--------+--------+--------+---------+----+----+---------+---------+---------+---------+

¦   1   ¦¦¦4 = 2 /   ¦¦¦7 = 5 /¦¦¦10 = 8 /¦11 = 8 /¦12 = 9 /¦13 = 11 /¦ 14 ¦ 15 ¦16 = 14 /¦17 = 14 /¦18 = 15 /¦19 = 17 /¦

¦       ¦    ¦    ¦3 x 100   ¦    ¦    ¦6 x 100¦    ¦    ¦9 x 100 ¦5 x 100 ¦6 x 100 ¦12 x 100 ¦    ¦    ¦15 x 100 ¦5 x 100  ¦6 x 100  ¦18 x 100 ¦

+-------+----+----+----------+----+----+-------+----+----+--------+--------+--------+---------+----+----+---------+---------+---------+---------+

-------+----+----+----------+----+----+-------+----+----+--------+--------+--------+---------+----+----+---------+---------+---------+----------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

¦     Количество повторных обращений потребителей      ¦     Количество обращений потребителей услуг     ¦  Количество отзывов и предложений по вопросам   ¦    Количество     ¦

¦    (заявителей), связанных с неудовлетворенностью    ¦   с указанием на ненадлежащее качество услуг,   ¦      деятельности ОАО "РЖД", поступивших        ¦   реализованных   ¦

¦принятыми мерами по устранению ненадлежащего качества ¦       оказываемых ОАО "РЖД", поступивших        ¦              через обратную связь               ¦    изменений в    ¦

¦услуг по передаче электрической энергии и обслуживанию¦     в соответствующий контролирующий орган      ¦                                                 ¦   деятельности    ¦

¦                                                      ¦              исполнительной власти              ¦                                                 ¦    ОАО "РЖД",     ¦

+------------------------------------------------------+-------------------------------------------------+-------------------------------------------------+   направленных    ¦

¦ Количество обращений¦      Доля обращений от      ¦    Всего, шт.     ¦   % от общего количества    ¦    Всего, шт.     ¦   % от общего количества    ¦   на повышение    ¦

¦     поступивших от     ¦ общего количества обращений ¦                   ¦    поступивших обращений    ¦                   ¦    поступивших обращений    ¦     качества      ¦

¦  потребителей услуг в  ¦                             ¦                   ¦                             ¦                   ¦                             ¦   обслуживания    ¦

¦течение 30 рабочих дней ¦                             ¦                   ¦                             ¦                   ¦                             ¦потребителей услуг,¦

¦    после завершения    ¦                             ¦                   ¦                             ¦                   ¦                             ¦        шт.        ¦

¦    мероприятий, шт.    ¦                             ¦                   ¦                             ¦                   ¦                             ¦                   ¦

+------------------------+-----------------------------+-------------------+-----------------------------+-------------------+-----------------------------+-------------------+

¦факт¦план¦      %       ¦  факт   ¦   план  ¦    %    ¦факт¦план¦    %    ¦  факт   ¦  план   ¦    %    ¦факт¦план¦    %    ¦  факт   ¦  план   ¦    %    ¦факт¦план¦    %    ¦

+----+----+--------------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+---------+----+----+---------+

¦ 20 ¦ 21 ¦22 = 20 / 21 x¦23 = 20 /¦24 = 21 /¦25 = 23 /¦ 26 ¦ 27 ¦28 = 26 /¦29 = 26 /¦30 = 27 /¦31 = 29 /¦ 32 ¦ 33 ¦34 = 32 /¦35 = 32 /¦36 = 33 /¦37 = 35 /¦ 38 ¦ 39 ¦40 = 38 /¦

¦    ¦    ¦100           ¦5 x 100  ¦6 x 100  ¦24 x 100 ¦    ¦    ¦27 x 100 ¦5 x 100  ¦6 x 100  ¦30 x 100 ¦    ¦    ¦33 x 100 ¦5 x 100  ¦6 x 100  ¦36 x 100 ¦    ¦    ¦39 x 100 ¦

+----+----+--------------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+---------+----+----+---------+

----+----+--------------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+---------+----+----+----------




--------------------------------



<*> Наличие.



<**> Отсутствие.



К жалобам относятся жалобы по основным услугам по передаче электрической энергии и технологич. присоединению.



Начальник дирекции

по энергообеспечению ___________________      ___________  ________________

                                             (подпись)       (Ф.И.О.)

Исп.:

тел.:

Ячейка бибилиотеки документов

3908 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыСнегомерный пунктСобеседование по телефону с кандидатом на вакантную должность для рассмотрения резюме (образец заполнения)Собеседование по телефону с кандидатом на вакантную должность для рассмотрения резюме (примерный образец)Соблюдение оао ржд требований антимонопольного законодательства российской федерации в границахСоблюдение оао ржд требований законодательства российской федерации о государственном регулированииСоблюдение оао ржд требований нормативных правовых актов по защите персональных данных потребителейСоблюдение оао ржд требований нормативных правовых актов российской федерации по поддержаниюСоблюдение органами местного самоуправления основных условий предоставления межбюджетных трансфертовСоблюдение сроков по процедурам взаимодействия с потребителями услуг в границах железной дороги формаСоблюдение требований нормативных правовых актов и договорных обязательств при оказании услуг поСовместное заявление о заключении брака для граждан российской федерации, проживающих за пределами территории российской федерации. форма № 7