Соблюдение ОАО "РЖД" требований нормативных правовых актов по защите персональных данных потребителей услуг (заявителей) в границах железной дороги. Форма N НК-9, год________________________________________________________________________________Утверждены Распоряжением ОАО "РЖД" от 22 февраля 2013 г. N 498р
10. Соблюдение ОАО "РЖД" требований нормативных правовых актов по защите персональных данных потребителей услуг (заявителей) в границах _________________________ железной дорогиНК-10 ____ год
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦Субъект¦Наличие структурного¦Общее количество ¦ Количество правомерных обращений потребителей услуг с указанием на ненадлежащее качество услуг ¦¦Россий-¦ подразделения ¦ обращений, шт. ¦ по передаче электрической энергии и их обслуживание ¦¦ской ¦ ОАО "РЖД" ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------+¦Федера-¦ по рассмотрению, ¦ ¦ Всего, шт. ¦ % от общего количества ¦ В т.ч. обращения, по которым приняты меры по ¦¦ции ¦обработке и принятию¦ ¦ ¦ обращений ¦ результатам рассмотрения ¦¦ ¦ мер по обращениям ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------+¦ ¦ потребителей услуг ¦ ¦ ¦ ¦ Количество, шт. ¦ % от общего количества ¦¦ ¦ (заявителей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обращений ¦¦ ¦ (1 <*>, 0 <**>) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ +--------------------+-----------------+------------------+---------------------------+-------------------+-----------------------------+¦ ¦факт¦план¦ % ¦факт¦план¦ % ¦факт¦план¦ % ¦ факт ¦ план ¦ % ¦факт¦план¦ % ¦ факт ¦ план ¦ % ¦+-------+----+----+----------+----+----+-------+----+----+--------+--------+--------+---------+----+----+---------+---------+---------+---------+¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦4 = 2 / ¦ 5 ¦ 6 ¦7 = 5 /¦ 8 ¦ 9 ¦10 = 8 /¦11 = 8 /¦12 = 9 /¦13 = 11 /¦ 14 ¦ 15 ¦16 = 14 /¦17 = 14 /¦18 = 15 /¦19 = 17 /¦¦ ¦ ¦ ¦3 x 100 ¦ ¦ ¦6 x 100¦ ¦ ¦9 x 100 ¦5 x 100 ¦6 x 100 ¦12 x 100 ¦ ¦ ¦15 x 100 ¦5 x 100 ¦6 x 100 ¦18 x 100 ¦+-------+----+----+----------+----+----+-------+----+----+--------+--------+--------+---------+----+----+---------+---------+---------+---------+-------+----+----+----------+----+----+-------+----+----+--------+--------+--------+---------+----+----+---------+---------+---------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ Количество повторных обращений потребителей ¦ Количество обращений потребителей услуг ¦ Количество отзывов и предложений по вопросам ¦ Количество ¦¦ (заявителей), связанных с неудовлетворенностью ¦ с указанием на ненадлежащее качество услуг, ¦ деятельности ОАО "РЖД", поступивших ¦ реализованных ¦¦принятыми мерами по устранению ненадлежащего качества ¦ оказываемых ОАО "РЖД", поступивших ¦ через обратную связь ¦ изменений в ¦¦услуг по передаче электрической энергии и обслуживанию¦ в соответствующий контролирующий орган ¦ ¦ деятельности ¦¦ ¦ исполнительной власти ¦ ¦ ОАО "РЖД", ¦+------------------------------------------------------+-------------------------------------------------+-------------------------------------------------+ направленных ¦¦ Количество обращений, ¦ Доля обращений от ¦ Всего, шт. ¦ % от общего количества ¦ Всего, шт. ¦ % от общего количества ¦ на повышение ¦¦ поступивших от ¦ общего количества обращений ¦ ¦ поступивших обращений ¦ ¦ поступивших обращений ¦ качества ¦¦ потребителей услуг в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживания ¦¦течение 30 рабочих дней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей услуг,¦¦ после завершения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ шт. ¦¦ мероприятий, шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----------------------------+-------------------+-----------------------------+-------------------+-----------------------------+-------------------+¦факт¦план¦ % ¦ факт ¦ план ¦ % ¦факт¦план¦ % ¦ факт ¦ план ¦ % ¦факт¦план¦ % ¦ факт ¦ план ¦ % ¦факт¦план¦ % ¦+----+----+--------------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+---------+----+----+---------+¦ 20 ¦ 21 ¦22 = 20 / 21 x¦23 = 20 /¦24 = 21 /¦25 = 23 /¦ 26 ¦ 27 ¦28 = 26 /¦29 = 26 /¦30 = 27 /¦31 = 29 /¦ 32 ¦ 33 ¦34 = 32 /¦35 = 32 /¦36 = 33 /¦37 = 35 /¦ 38 ¦ 39 ¦40 = 38 /¦¦ ¦ ¦100 ¦5 x 100 ¦6 x 100 ¦24 x 100 ¦ ¦ ¦27 x 100 ¦5 x 100 ¦6 x 100 ¦30 x 100 ¦ ¦ ¦33 x 100 ¦5 x 100 ¦6 x 100 ¦36 x 100 ¦ ¦ ¦39 x 100 ¦+----+----+--------------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+---------+----+----+---------+----+----+--------------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+---------+----+----+----------
--------------------------------
<*> Наличие.
<**> Отсутствие.
К жалобам относятся жалобы по основным услугам по передаче электрической энергии и технологич. присоединению.
Начальник дирекциипо энергообеспечению ___________________ ___________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.)Исп.:тел.:
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео