blanki-passazhirskie_perevozki-Rashody_OAO_quotFPKquot_na_zheleznodorozhnye_passazhirskie_perevozki_v_dalnem_sledovanii_lokomotivno
Расходы ОАО "ФПК" на железнодорожные пассажирские перевозки в дальнем следовании локомотивной тягой за отчетный период
________________________________________________________________________________
Приложение 5 к Методическим указаниям по вопросу государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок в вагонах категории "СВ" и "купе") в целях определения экономически обоснованного уровня тарифов на данные перевозки
Таблица 1
Расходы ОАО "ФПК" на железнодорожные пассажирские перевозки в дальнем следовании локомотивной тягой за отчетный период
---------------------------------------------------------------------------
¦ Наименование ¦ Расходы, тыс. руб. ¦
¦ показателя +--------------------------------------------------------+
¦ (группы ¦затраты¦отчис-¦ материальные затраты ¦амор-¦про-¦всего¦
¦расходов, статьи¦ на ¦ления +------------------------+тиза-¦чие ¦ ¦
¦ затрат) ¦оплату ¦на со-¦мате-¦топ- ¦элек-¦прочие¦ция ¦зат-¦ ¦
¦ ¦ труда ¦циаль-¦риалы¦ливо ¦тро- ¦мате- ¦ ¦раты¦ ¦
¦ ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦энер-¦риаль-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нужды ¦ ¦ ¦гия ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зат- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раты ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦ инфраструктурная составляющая ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Плата за услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦осуществлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перевозки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажиров в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦ вагонная составляющая ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+----------------+
¦Специфические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(прямые произ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водственные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Прием и выдача ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦багажа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Сопровождение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦багажных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вагонов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поездах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дальнего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦следования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Экипировка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дальнего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦следования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пунктах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦формирования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Амортизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дальнего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦следования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Амортизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦багажных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Арендные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦платежи за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и багажные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вагоны в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Лизинговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦платежи за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирские и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦багажные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вагоны в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦резервного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подвижного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(пассажирские и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦багажные вагоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦следовании) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвентаря и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дальнего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦следования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ТО-1 в пунктах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦формирования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборота и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦текущий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отцепочный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вагонов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦курсирующих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ТО-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вагонов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦курсирующих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживание по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программе ТО-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вагонов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦курсирующих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦следовании во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внутригосударст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦венном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сообщении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Деповской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вагонов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦курсирующих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Деповской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонт багажных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вагонов (в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на заводах), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦курсирующих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонт багажных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вагонов (в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на заводах) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Общепроизводст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦венные и обще- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отнесенные на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вагонную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦составляющую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Итого расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по вагонной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦составляющей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦ локомотивная составляющая ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Специфические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(прямые произ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водственные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Плата за услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦локомотивной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тяги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Продажа билетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на поезда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дальнего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦следования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Прием и выдача ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦багажа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Работа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦электровозов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(кроме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦электроэнергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на тягу) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Экипировка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦электровозов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Амортизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦электровозов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦движении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Амортизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦электропоездов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦движении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Работа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тепловозов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Экипировка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тепловозов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Амортизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тепловозов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦движении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦электровозов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦движении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Текущие виды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦электровозов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦движении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Капитальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦виды ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦электровозов (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦т.ч. на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заводах), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦движении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тепловозов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦движении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Текущие виды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тепловозов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦движении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Капитальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦виды ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тепловозов (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦т.ч. на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заводах), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦движении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Арендные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦платежи за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦электровозы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работающие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Лизинговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦платежи за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦электровозы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работающие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦резервного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подвижного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(пассажирские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦электровозы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Арендные платежи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за тепловозы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работающие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Лизинговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦платежи за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тепловозы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работающие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦резервного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подвижного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(тепловозы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦движении) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Внеплановый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦электровозов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Внеплановый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тепловозов, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦движении в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Общепроизводст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦венные и обще- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отнесенные на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦локомотивную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦составляющую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Итого расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по локомотивной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦составляющей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦ вокзальная составляющая ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Плата за услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зданий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сооружений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вокзального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплекса при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦осуществлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перевозок в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+
¦Всего расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на перевозки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажиров в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦следовании в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦локомотивной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тяге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+------
Примечания. 1. Сумма расходов по статье затрат "Прием и выдача багажа" распределяется по тарифным составляющим в следующем порядке: 89% - на вагонную составляющую, 11% - на локомотивную составляющую.
2. Плата за услуги локомотивной тяги указывается в структуре локомотивной составляющей затрат, в случае если субъект регулирования осуществляет перевозки с использованием не принадлежащего ему локомотивного подвижного состава.