Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Прогноз показателей эксплуатационной работы субъекта регулирования при перевозках пассажиров в дальнем

или поделиться

Прогноз показателей эксплуатационной работы субъекта регулирования при перевозках пассажиров в дальнем

Изображение документа
Категории

blanki-passazhirskie_perevozki-Prognoz_pokazatelej_ekspluatacionnoj_raboty_subekta_regulirovaniya_pri_perevozkah_passazhirov_v_daln

Прогноз показателей эксплуатационной работы субъекта регулирования при перевозках пассажиров в дальнем следовании на текущий период регулирования и очередной период регулирования

________________________________________________________________________________



Приложение 6 к Методическим указаниям по вопросу государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок в вагонах категории "СВ" и "купе") в целях определения экономически обоснованного уровня тарифов на данные перевозки



ПРОГНОЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СУБЪЕКТА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ПАССАЖИРОВ В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ НА ТЕКУЩИЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ И ОЧЕРЕДНОЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ



--------------------------------------------------------------------------------------------------

¦ N ¦            Показатели            ¦   Ед.   ¦Отчетный¦Текущий¦Отклонения¦Очеред- ¦Отклонения¦

¦п/п¦                                  ¦  измер. ¦ период ¦период ¦ текущего ¦ной     ¦очередного¦

¦   ¦                                  ¦         ¦        ¦       ¦периода к ¦период  ¦периода   ¦

¦   ¦                                  ¦         ¦        ¦       ¦отчетному ¦регули- ¦регулиро- ¦

¦   ¦                                  ¦         ¦        ¦       ¦   (%)    ¦рования ¦вания к   ¦

¦   ¦                                  ¦         ¦        ¦       ¦          ¦        ¦текущему  ¦

¦   ¦                                  ¦         ¦        ¦       ¦          ¦        ¦(%)       ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦Пассажирооборот                   ¦  млрд¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦                                  ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦- в международном                 ¦  млрд¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦(межгосударственном) сообщении    ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦в т.ч. при перевозке              ¦  млрд¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦пассажиров в поездах              ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦формирования иностранных          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦перевозчиков                      ¦         ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦   при перевозке пассажиров в     ¦  млрд¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦международных поездах             ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦российского формирования          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦- во внутригосударственном        ¦  млрд¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦сообщении                         ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦в т.ч. при перевозке пассажиров в ¦  млрд¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦поездах российского формирования, ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦следующих во внутригосударственном¦         ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦сообщении                         ¦         ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦из них в дерегулируемом секторе   ¦  млрд¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦                                  ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦   в регулируемом секторе         ¦  млрд¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦                                  ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦                    в плацкартных ¦  млрд¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦                    вагонах       ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦                        в общих   ¦  млрд¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦                        вагонах   ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦           в моторвагонном        ¦  млрд¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦           подвижном составе      ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦   при перевозке пассажиров в     ¦  млрд¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦международных поездах, поездах    ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦российского формирования          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦из них в дерегулируемом секторе   ¦  млрд¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦                                  ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦   в регулируемом секторе         ¦  млрд¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦                                  ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦                    в плацкартных ¦  млрд¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦                    вагонах       ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦                        в общих   ¦  млрд¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦                        вагонах   ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦           в моторвагонном        ¦  млрд¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦           подвижном составе      ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦ИТОГО в дерегулируемом секторе    ¦  млрд¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦                                  ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦   в регулируемом секторе         ¦  млрд¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦                                  ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦                    в плацкартных ¦  млрд¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦                    вагонах       ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦                        в общих   ¦  млрд¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦                        вагонах   ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦           в моторвагонном        ¦  млрд¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦           подвижном составе      ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦Вагоно-километры                  ¦   млн¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦                                  ¦ ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦- по перевозке пассажиров         ¦   млн¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦                                  ¦ ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе   ¦   млн¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦                                  ¦ ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦  из них в поездах российского    ¦   млн¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦формирования, следующих во        ¦ ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦внутригосударственном сообщении   ¦         ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦     в поездах российского        ¦   млн¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦формирования, следующих в         ¦ ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦международном сообщении в пределах¦         ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦Российской Федерации              ¦         ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦    в поездах российского         ¦   млн¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦формирования, следующих в         ¦ ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦пределах зарубежных государств    ¦         ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦    в поездах формирования        ¦   млн¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦    иностранных государств        ¦ ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦ в регулируемом секторе           ¦   млн¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦                                  ¦ ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦                    в плацкартных ¦   млн¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦                    вагонах       ¦ ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦                        в общих   ¦   млн¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦                        вагонах   ¦ ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦           в моторвагонном        ¦   млн¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦           подвижном составе      ¦ ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦- по перевозке багажа, грузобагажа¦   млн¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦и почты                           ¦ ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦Рабочий парк                      ¦ вагон   ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе   ¦ вагон   ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦ в регулируемом секторе           ¦ вагон   ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦  из них плацкартые вагоны        ¦ вагон   ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦      общие вагоны                ¦ вагон   ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦      моторвагонный подвижной     ¦ вагон   ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦      состав                      ¦         ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦      багажные вагоны             ¦ вагон   ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦Отправленные пассажиры:           ¦   млн¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦                                  ¦  пасс¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦- в международном                 ¦   млн¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦(межгосударственном) сообщении    ¦  пасс¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦в т.ч. при перевозке пассажиров в ¦   млн¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦поездах                           ¦  пасс¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦  при перевозке пассажиров в      ¦   млн¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦  международных поездах           ¦  пасс¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦- во внутригосударственном        ¦   млн¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦сообщении                         ¦  пасс¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦в т.ч. при перевозке пассажиров в ¦   млн¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦поездах российского формирования  ¦  пасс¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦из них в дерегулируемом секторе   ¦   млн¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦                                  ¦  пасс¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦   в регулируемом секторе         ¦   млн¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦                                  ¦  пасс¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦                    в плацкартных ¦   млн¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦                    вагонах       ¦  пасс¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦                        в общих   ¦   млн¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦                        вагонах   ¦  пасс¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦           в моторвагонном        ¦   млн¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦           подвижном составе      ¦  пасс¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦  при перевозке пассажиров в      ¦   млн¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦  международных поездах           ¦  пасс¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦из них в дерегулируемом секторе   ¦   млн¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦                                  ¦  пасс¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦    в регулируемом секторе        ¦   млн¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦                                  ¦  пасс¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦                    в плацкартных ¦   млн¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦                    вагонах       ¦  пасс¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦                        в общих   ¦   млн¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦                        вагонах   ¦  пасс¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦           в моторвагонном        ¦   млн¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦           подвижном составе      ¦  пасс¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦ИТОГО в дерегулируемом секторе    ¦   млн¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦                                  ¦  пасс¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦   в регулируемом секторе         ¦   млн¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦                                  ¦  пасс¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦                    в плацкартных ¦   млн¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦                    вагонах       ¦  пасс¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦                        в общих   ¦   млн¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦                        вагонах   ¦  пасс¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦           в моторвагонном        ¦   млн¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

¦   ¦           подвижном составе      ¦  пасс¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+

¦   ¦                                  ¦         ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦

---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+-----------

Ячейка бибилиотеки документов

3088 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыПрогноз отдельных кассовых выплат по расходам федерального бюджета с детализацией счета по рабочим дням месяца (в формате Ворд 2023)Прогноз отдельных кассовых выплат по расходам федерального бюджета. форма № 3 (в формате Ворд 2023)Прогноз перечислений бюджетных средств в субъекты российской федерации (в формате Ворд 2023)Прогноз перечислений бюджетных средств в субъекты российской федерации с детализацией счета по рабочим дням месяца (в формате Ворд 2023)Прогноз показателей и ресурсного обеспечения мероприятий по поддержке комплексной компактной застройкиПрогноз показателей эксплуатационной работы субъекта регулирования при перевозках пассажиров в дальнемПрогноз помесячного поступления в федеральный бюджет администрируемых доходов форма N 1Прогноз поступлений в бюджетную систему российской федерации сумм платы за пользование водными объектами (в формате Ворд 2023)Прогноз поступлений в бюджетную систему российской федерации сумм платы за пользование водными объектами 2Прогноз поступлений в бюджетную систему российской федерации сумм платы за пользование водными объектами по договорам (в формате Ворд 2023)Прогноз поступлений в бюджетную систему российской федерации сумм платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности (в формате Ворд 2023)