Прогноз показателей эксплуатационной работы субъекта регулирования при перевозках пассажиров в дальнем следовании на текущий период регулирования и очередной период регулирования________________________________________________________________________________Приложение 6 к Методическим указаниям по вопросу государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок в вагонах категории "СВ" и "купе") в целях определения экономически обоснованного уровня тарифов на данные перевозки
ПРОГНОЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СУБЪЕКТА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ПАССАЖИРОВ В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ НА ТЕКУЩИЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ И ОЧЕРЕДНОЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ--------------------------------------------------------------------------------------------------¦ N ¦ Показатели ¦ Ед. ¦Отчетный¦Текущий¦Отклонения¦Очеред- ¦Отклонения¦¦п/п¦ ¦ измер. ¦ период ¦период ¦ текущего ¦ной ¦очередног ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода к ¦период ¦периода ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетному ¦регули- ¦регулиро- ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (%) ¦рования ¦вания к ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущему ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(%) ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦Пассажирооборот ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦- в международном ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦(межгосударственном) сообщении ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦в т.ч. при перевозке ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦пассажиров в поездах ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦формирования иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦перевозчиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ при перевозке пассажиров в ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦международных поездах ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦российского формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦- во внутригосударственном ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦сообщении ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦в т.ч. при перевозке пассажиров в ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦поездах российского формирования, ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦следующих во внутригосударственном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦сообщении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦из них в дерегулируемом секторе ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ в регулируемом секторе ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ в плацкартных ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ вагонах ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ в общих ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ вагонах ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ в моторвагонном ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ подвижном составе ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ при перевозке пассажиров в ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦международных поездах, поездах ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦российского формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦из них в дерегулируемом секторе ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ в регулируемом секторе ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ в плацкартных ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ вагонах ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ в общих ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ вагонах ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ в моторвагонном ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ подвижном составе ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ИТОГО в дерегулируемом секторе ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ в регулируемом секторе ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ в плацкартных ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ вагонах ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ в общих ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ вагонах ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ в моторвагонном ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ подвижном составе ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦Вагоно-километры ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦- по перевозке пассажиров ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ из них в поездах российского ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦формирования, следующих во ¦ ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦внутригосударственном сообщении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ в поездах российского ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦формирования, следующих в ¦ ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦международном сообщении в пределах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ в поездах российского ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦формирования, следующих в ¦ ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦пределах зарубежных государств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ в поездах формирования ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ иностранных государств ¦ ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ в регулируемом секторе ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ в плацкартных ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ вагонах ¦ ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ в общих ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ вагонах ¦ ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ в моторвагонном ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ подвижном составе ¦ ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦- по перевозке багажа, грузобагажа¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦и почты ¦ ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦Рабочий парк ¦ вагон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе ¦ вагон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ в регулируемом секторе ¦ вагон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ из них плацкартые вагоны ¦ вагон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ общие вагоны ¦ вагон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ моторвагонный подвижной ¦ вагон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ состав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ багажные вагоны ¦ вагон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦Отправленные пассажиры: ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦- в международном ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦(межгосударственном) сообщении ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦в т.ч. при перевозке пассажиров в ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦поездах ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ при перевозке пассажиров в ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ международных поездах ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦- во внутригосударственном ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦сообщении ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦в т.ч. при перевозке пассажиров в ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦поездах российского формирования ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦из них в дерегулируемом секторе ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ в регулируемом секторе ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ в плацкартных ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ вагонах ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ в общих ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ вагонах ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ в моторвагонном ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ подвижном составе ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ при перевозке пассажиров в ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ международных поездах ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦из них в дерегулируемом секторе ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ в регулируемом секторе ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ в плацкартных ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ вагонах ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ в общих ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ вагонах ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ в моторвагонном ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ подвижном составе ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ИТОГО в дерегулируемом секторе ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ в регулируемом секторе ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ в плацкартных ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ вагонах ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ в общих ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ вагонах ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ в моторвагонном ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ подвижном составе ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+-----------
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео