blanki-passazhirskie_perevozki-Pretenziya_potrebitelya_k_ispolnitelyu_v_sluchae_otkaza_v_okazanii_uslug_nesvoevremennogo_ih_okazani
Претензия потребителя к исполнителю в случае отказа в оказании услуг, несвоевременного их оказания или оказания услуг ненадлежащего качества, а также утраты, недостачи или повреждения (порчи) ручной клади, багажа, грузобагажа, произошедших в период их хранения в морском порту
________________________________________________________________________________
в _________________________________
(наименование, адрес исполнителя)
от ________________________________
(фамилия, имя, отчество,
адрес потребителя)
Претензия потребителя к исполнителю в случае отказа в оказании услуг, несвоевременного их оказания или оказания услуг ненадлежащего качества, а также утраты, недостачи или повреждения (порчи) ручной клади, багажа, грузобагажа, произошедших в период их хранения в морском порту
При обслуживании в __________________ морском порту "___"_______ ____
г. представитель исполнителя ______________________________________ отказал
(должность, фамилия, инициалы)
мне в оказании следующих услуг: ________________________________ по мотивам
_____________________, что подтверждается ________________________________.
(обстоятельства, доказательства)
Варианты:
1. Допустил несвоевременное оказание следующих услуг:
______________________________.
(вид услуг, время просрочки)
2. Допустил оказание следующих услуг ненадлежащего качества:
______________________________.
(вид услуг, их несоответствие)
3. Допустил в период хранения в морском порту моей ручной клади
(багажа, грузобагажа), ее (его) утрату (недостачу или повреждение (порчу)),
в том числе: _____________________________________________________________.
(перечень утраченных ручной клади (багажа), виды порчи)
В результате чего мне были причинены убытки на сумму ______ (_______)
рублей.
Кроме того, по вине исполнителя мне пришлось _______________________, я
волновался, что повлекло _________________________________________________,
(физические и нравственные страдания)
чем мне был причинен моральный вред, который я оцениваю в сумме
________ (_________) рублей. Согласно ст. 15 Закона "О защите прав
потребителей" моральный вред подлежит компенсации со стороны исполнителя.
На основании изложенного и в соответствии с п. 27 Правил обслуживания пассажиров и оказания иных услуг, обычно оказываемых в морском порту и не связанных с осуществлением пассажирами и другими гражданами предпринимательской деятельности (утверждены Постановлением Правительства РФ от 19 августа 2009 г. N 676), ст. ст. 12, 13, 14, 15, 28, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" требую возместить причиненные мне убытки в сумме _______ (________) рублей в срок до ____________ путем высылки по моему адресу (или: выдачи на руки в месте нахождения исполнителя).
В случае отказа в моем законном требовании, я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании убытков и о взыскании морального вреда.
Кроме того, сообщаю, что в случае отказа выполнить мои законные требования только на основании настоящей претензии - при рассмотрении иска в суде с исполнителя будет взыскан также штраф в доход государства в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Приложения на ___ листах:
1. Документы в обоснование требований (в случае утраты, недостачи или повреждения (порчи) вещей в период их хранения в морском порту - акт, подтверждающий факт порчи или пропажи вещей, и квитанцию о приеме вещей на хранение).
2. Расчет суммы убытков.
Потребитель:
___________________ _____________________
подпись (фамилия, инициалы)
"__"__________ ____ г.