Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Претензия потребителя к исполнителю в случае отказа в оказании услуг, несвоевременного их оказания или оказания услуг ненадлежащего качества, а также утраты, недостачи или повреждения (порчи) ручной клади, багажа, грузобагажа, произошедших в период их хранения в морском порту

или поделиться

Претензия потребителя к исполнителю в случае отказа в оказании услуг, несвоевременного их оказания или оказания услуг ненадлежащего качества, а также утраты, недостачи или повреждения (порчи) ручной клади, багажа, грузобагажа, произошедших в период их хранения в морском порту

Изображение документа
Категории

pretenziya-potrebitelya-k-ispolnitelyu-v-sluchae-otkaza-v-okazanii-uslug



Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 06.11.2009.



                                        в _________________________________

                                          (наименование, адрес исполнителя)


                                        от ________________________________

                                               (фамилия, имя, отчество,

                                                  адрес потребителя)


Претензия

потребителя к исполнителю в случае отказа в оказании услуг,

несвоевременного их оказания или оказания услуг

ненадлежащего качества, а также утраты, недостачи

или повреждения (порчи) ручной клади, багажа, грузобагажа,

произошедших в период их хранения в морском порту


    При  обслуживании  в __________________ морском порту "___"_______ ____

г. представитель исполнителя ______________________________________ отказал

                                 (должность, фамилия, инициалы)

мне в оказании следующих услуг: ________________________________ по мотивам

_____________________, что подтверждается ________________________________.

                                          (обстоятельства, доказательства)

    Варианты:

    1.     Допустил     несвоевременное     оказание    следующих    услуг:

______________________________.

(вид услуг, время просрочки)

    2.   Допустил   оказание   следующих   услуг   ненадлежащего  качества:

______________________________.

(вид услуг, их несоответствие)

    3.  Допустил  в  период  хранения  в  морском  порту моей  ручной клади

(багажа, грузобагажа), ее (его) утрату (недостачу или повреждение (порчу)),

в том числе: _____________________________________________________________.

                (перечень утраченных ручной клади (багажа), виды порчи)


    В  результате  чего мне были причинены убытки на сумму ______ (_______)

рублей.

    Кроме того, по вине исполнителя мне пришлось _______________________, я

волновался, что повлекло _________________________________________________,

                               (физические и нравственные страдания)

чем  мне  был  причинен   моральный  вред,  который   я  оцениваю  в  сумме

________  (_________)  рублей.  Согласно  ст.   15  Закона  "О  защите  прав

потребителей" моральный вред подлежит компенсации со стороны исполнителя.


На основании изложенного и в соответствии с п. 27 Правил обслуживания пассажиров и оказания иных услуг, обычно оказываемых в морском порту и не связанных с осуществлением пассажирами и другими гражданами предпринимательской деятельности (утверждены Постановлением Правительства РФ от 19 августа 2009 г. N 676), ст. ст. 12, 13, 14, 15, 28, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" требую возместить причиненные мне убытки в сумме _______ (________) рублей в срок до ____________ путем высылки по моему адресу (или: выдачи на руки в месте нахождения исполнителя).


В случае отказа в моем законном требовании, я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании убытков и о взыскании морального вреда.

Кроме того, сообщаю, что в случае отказа выполнить мои законные требования только на основании настоящей претензии - при рассмотрении иска в суде с исполнителя будет взыскан также штраф в доход государства в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.



Приложения на ___ листах:

1. Документы в обоснование требований (в случае утраты, недостачи или повреждения (порчи) вещей в период их хранения в морском порту - акт, подтверждающий факт порчи или пропажи вещей, и квитанцию о приеме вещей на хранение).

2. Расчет суммы убытков.



    Потребитель:


    ___________________      _____________________

          подпись             (фамилия, инициалы)


    "__"__________ ____ г.




Ячейка бибилиотеки документов

2904 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыПретензия покупателя об отказе от исполнения договора поставки в связи с обнаружением неустранимых недостатков (недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) с требованием возврата поставщиком уплаченной за товар денежной суммыПретензия покупателя об уменьшении продавцом покупной цены предприятия на основании зафиксированных в передаточном акте сведений о выявленных недостатках предприятия и об утраченном имуществе и возврате излишне уплаченной за предприятие денежной суммыПретензия посредника на замену товара ненадлежащего качества, а в случае неисполнения требования о замене в установленный срок — отказ от исполнения части договора купли-продажи и требование о возврате денежных средств, уплаченных за перепроданный некачественный товар (на основании экспертного заключения и претензий от покупателей)Претензия поставщику на дефект изделияПретензия потребителя к исполнителю в случае отказа в оказании услуг несвоевременного их оказанияПретензия потребителя к исполнителю в случае отказа в оказании услуг, несвоевременного их оказания или оказания услуг ненадлежащего качества, а также утраты, недостачи или повреждения (порчи) ручной клади, багажа, грузобагажа, произошедших в период их хранения в морском портуПретензия потребителя по договору возмездного оказания услуг об отказе от оплаты услуги, не предусмотренной договоромПретензия предъявителя багажной квитанции о взыскании суммы вырученной перевозчиком при реализацииПретензия предъявителя багажной квитанции о взыскании суммы, вырученной перевозчиком при реализации багажа при перевозке автомобильным транспортомПретензия при нарушении сроков начала работ по договору на ремонт квартирыПретензия при продаже товара ненадлежащего качества