Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Паспорт молодого специалиста ОАО РЖД

или поделиться

Паспорт молодого специалиста ОАО РЖД

Изображение документа
Категории

blanki-pasport-Pasport_molodogo_specialista_OAO_quotRZhDquot

Паспорт молодого специалиста ОАО "РЖД"

________________________________________________________________________________



Приложение 2 к Распоряжению ОАО "РЖД" от 04.05.2008 N 970р



                       ПАСПОРТ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА

  _______________________________________________________________________

                         (фамилия, имя, отчество)

  _______________________________________________________________________

              (подразделение ОАО "РЖД" - полное наименование)

  _______________________________________________________________________

                       (год и месяц трудоустройства)

                            ПРИЕМ НА РАБОТУ

  Собеседование    ______________________________________________________

                    (проводилось (дата, подразделение), не проводилось)

  Медицинские

  документы        ______________________________________________________

                            (представлялись, не представлялись)

  Квалификационные

  экзамены,

  аттестация и пр. ______________________________________________________

                       (да (в случае сдачи - наименование, дата), нет)

  Должность        ______________________________________________________

                                  (наименование должности)

  Приказ           ______________________________________________________

                                    (номер, дата приказа)

  Соответствует ли

  должность

  полученной

  квалификации     ______________________________________________________

                           (да, нет (мнение молодого специалиста))

                   ______________________________________________________

  Соотвествует ли

  должность ранее

  планировавшейся

  по должностной

  траектории       ______________________________________________________

                        (да, нет (но более соответствует пожеланиям;

                     представляется менее полезной для раскрытия моего

                                      потенциала и т.д.))

                     (заполняется собственноручно)

         РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ

       (результаты оформляются в соответствии с Приложением N 3)

--------------------------------------------------------------------------

¦         Лидерство и ключевые компетенции          ¦ Оценка  ¦Самооценка ¦

¦                                                   ¦в баллах ¦ в баллах  ¦

+---------------------------------------------------+---------+-----------+

¦1. Лидерство                                       ¦         ¦           ¦

+---------------------------------------------------+---------+-----------+

¦1.1                                                ¦         ¦           ¦

+---------------------------------------------------+---------+-----------+

¦1.2                                                ¦         ¦           ¦

+---------------------------------------------------+---------+-----------+

¦1.3                                                ¦         ¦           ¦

+---------------------------------------------------+---------+-----------+

¦1.4                                                ¦         ¦           ¦

+---------------------------------------------------+---------+-----------+

¦Всего по п. 1                                      ¦         ¦           ¦

+---------------------------------------------------+---------+-----------+

¦Средний балл по п. 1                               ¦         ¦           ¦

+---------------------------------------------------+---------+-----------+

¦2. Компетентность                                  ¦         ¦           ¦

+---------------------------------------------------+---------+-----------+

¦2.1                                                ¦         ¦           ¦

+---------------------------------------------------+---------+-----------+

¦2.2                                                ¦         ¦           ¦

+---------------------------------------------------+---------+-----------+

¦2.3                                                ¦         ¦           ¦

+---------------------------------------------------+---------+-----------+

¦2.4                                                ¦         ¦           ¦

+---------------------------------------------------+---------+-----------+

¦2.5                                                ¦         ¦           ¦

+---------------------------------------------------+---------+-----------+

¦Всего по п. 2                                      ¦         ¦           ¦

+---------------------------------------------------+---------+-----------+

¦Средний балл по п. 2                               ¦         ¦           ¦

+---------------------------------------------------+---------+-----------+

¦3. Ориентация на качество работы (3.1)             ¦         ¦           ¦

+---------------------------------------------------+---------+-----------+

¦4. Ориентация на клиента (4.1)                     ¦         ¦           ¦

+---------------------------------------------------+---------+-----------+

¦5. Креативность. Творчество и инновационность (5.1)¦         ¦           ¦

+---------------------------------------------------+---------+-----------+

¦6. Корпоративность                                 ¦         ¦           ¦

+---------------------------------------------------+---------+-----------+

¦6.1                                                ¦         ¦           ¦

+---------------------------------------------------+---------+-----------+

¦6.2                                                ¦         ¦           ¦

+---------------------------------------------------+---------+-----------+

¦Всего по п. 6                                      ¦         ¦           ¦

+---------------------------------------------------+---------+-----------+

¦Средний балл по п. 6                               ¦         ¦           ¦

+---------------------------------------------------+---------+-----------+

¦Общий балл                                         ¦         ¦           ¦

+---------------------------------------------------+---------+-----------+

¦Средний балл                                       ¦         ¦           ¦

+---------------------------------------------------+---------+-----------+

¦Количество компетенций с баллом 1                  ¦         ¦           ¦

+---------------------------------------------------+---------+-----------+

¦Количество компетенций с баллом 2                  ¦         ¦           ¦

+---------------------------------------------------+---------+-----------+

¦Количество компетенций с баллом 3                  ¦         ¦           ¦

+---------------------------------------------------+---------+-----------+

¦Количество компетенций с баллом 4                  ¦         ¦           ¦

+---------------------------------------------------+---------+-----------+

¦Количество компетенций с баллом 5                  ¦         ¦           ¦

---------------------------------------------------+---------+------------




Общий балл ____________________________________________________________



Полученные рекомендации: ______________________________________________



Самооценка _____________________________ (формулируется самостоятельно)



Примерный план профессионального развития и деловой карьеры



Наставничество планируется с ________________ по _____________________.



Вероятные должностные перемещения в ближайшие 3 года:



---------------------------------------------------------------------------

¦                  ¦Планируемая должность¦Планируемый год перевода¦Подписи¦

+------------------+---------------------+------------------------+-------+

¦Дата заполнения   ¦                     ¦                        ¦       ¦

+------------------+---------------------+------------------------+-------+

+------------------+---------------------+------------------------+-------+

+------------------+---------------------+------------------------+-------+

+------------------+---------------------+------------------------+-------+

¦Дата корректировки¦                     ¦                        ¦       ¦

+------------------+---------------------+------------------------+-------+

------------------+---------------------+------------------------+--------




Проведение оценок профессионального развития



---------------------------------------------------------------------------

¦        Виды оценок        ¦         Периодичность        ¦     Даты     ¦

+---------------------------+------------------------------+--------------+

¦Предусмотренные            ¦                              ¦              ¦

¦должностными регламентами  ¦                              ¦              ¦

¦экзамены, аттестации       ¦                              ¦              ¦

+---------------------------+------------------------------+--------------+

¦Оценки компетентности      ¦ежегодно                      ¦200_ г., месяц¦

+---------------------------+------------------------------+--------------+

¦Аттестации                 ¦после окончания срока действия¦-             ¦

¦                           ¦статуса молодого специалиста  ¦              ¦

---------------------------+------------------------------+---------------




Планирование и целевые показатели развития профессиональных компетенций



---------------------------------------------------------------------------

¦               Компетенция                ¦Полученный ¦   Целевой балл   ¦

¦    (в соответствии с Приложением N 3)    ¦   балл    +------------------+

¦                                          ¦           ¦После¦После ¦После¦

¦                                          ¦           ¦1-го ¦ 2-го ¦3-го ¦

¦                                          ¦           ¦года ¦ года ¦года ¦

+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+

¦1. Лидерство                              ¦           ¦     ¦      ¦     ¦

+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+

¦1.1                                       ¦           ¦     ¦      ¦     ¦

+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+

¦1.2                                       ¦           ¦     ¦      ¦     ¦

+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+

¦1.3                                       ¦           ¦     ¦      ¦     ¦

+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+

¦1.4                                       ¦           ¦     ¦      ¦     ¦

+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+

¦Всего по п. 1                             ¦           ¦     ¦      ¦     ¦

+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+

¦Средний балл по п. 1                      ¦           ¦     ¦      ¦     ¦

+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+

¦2. Компетентность                         ¦           ¦     ¦      ¦     ¦

+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+

¦2.1                                       ¦           ¦     ¦      ¦     ¦

+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+

¦2.2                                       ¦           ¦     ¦      ¦     ¦

+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+

¦2.3                                       ¦           ¦     ¦      ¦     ¦

+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+

¦2.4                                       ¦           ¦     ¦      ¦     ¦

+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+

¦2.5                                       ¦           ¦     ¦      ¦     ¦

+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+

¦Всего по п. 2                             ¦           ¦     ¦      ¦     ¦

+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+

¦Средний балл по п. 2                      ¦           ¦     ¦      ¦     ¦

+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+

¦3. Ориентация на качество работы (3.1)    ¦           ¦     ¦      ¦     ¦

+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+

¦4. Ориентация на клиента (4.1)            ¦           ¦     ¦      ¦     ¦

+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+

¦5. Креативность. Творчество и             ¦           ¦     ¦      ¦     ¦

¦инновационность (5.1)                     ¦           ¦     ¦      ¦     ¦

+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+

¦6. Корпоративность                        ¦           ¦     ¦      ¦     ¦

+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+

¦6.1                                       ¦           ¦     ¦      ¦     ¦

+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+

¦6.2                                       ¦           ¦     ¦      ¦     ¦

+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+

¦Всего по п. 6                             ¦           ¦     ¦      ¦     ¦

+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+

¦Средний балл по п. 6                      ¦           ¦     ¦      ¦     ¦

+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+

¦Общий балл                                ¦           ¦     ¦      ¦     ¦

+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+

¦Средний балл                              ¦           ¦     ¦      ¦     ¦

+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+

¦Количество компетенций с баллом 1         ¦           ¦     ¦      ¦     ¦

+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+

¦Количество компетенций с баллом 2         ¦           ¦     ¦      ¦     ¦

+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+

¦Количество компетенций с баллом 3         ¦           ¦     ¦      ¦     ¦

+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+

¦Количество компетенций с баллом 4         ¦           ¦     ¦      ¦     ¦

+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+

¦Количество компетенций с баллом 5         ¦           ¦     ¦      ¦     ¦

------------------------------------------+-----------+-----+------+------




Общий балл ___________________________________________________



Повышение квалификации и стажировки, дополнительное образование



---------------------------------------------------------------------------

¦      Дата заполнения       ¦ Планируемые формы и направления ¦  Сроки   ¦

+----------------------------+---------------------------------+----------+

+----------------------------+---------------------------------+----------+

+----------------------------+---------------------------------+----------+

----------------------------+---------------------------------+-----------




Социальные гарантии (пожелания молодого специалиста)



---------------------------------------------------------------------------

¦           Направления         ¦               Формы              ¦Сроки ¦

+-------------------------------+----------------------------------+------+

+-------------------------------+----------------------------------+------+

+-------------------------------+----------------------------------+------+

+-------------------------------+----------------------------------+------+

+-------------------------------+----------------------------------+------+

¦Желдорипотека: зачисление детей¦Постановка на очередь;            ¦      ¦

¦в дошкольные учреждения; оплата¦предоставление технологического   ¦      ¦

¦переезда и пр.                 ¦жилья и пр.                       ¦      ¦

-------------------------------+----------------------------------+-------




(заполняется в течение месяца после приема на работу молодым специалистом, при внесении корректировок проставляется дата)



ПЕРВИЧНАЯ АДАПТАЦИЯ



В течение первого месяца работы необходимо ознакомиться, изучить и т.д. <8>:



--------------------------------------------------------------T------------

¦                                                         ¦Да ¦Нет¦Позднее¦

+---------------------------------------------------------+---+---+-------+

¦Знакомство с коллективом и руководителями                ¦   ¦   ¦       ¦

¦Представление коллегам                                   ¦   ¦   ¦       ¦

¦Экскурсия по производству (депо и т.п.)                  ¦   ¦   ¦       ¦

¦Обсуждение должностной инструкции, меры ответственности и¦   ¦   ¦       ¦

¦способов оценки труда                                    ¦   ¦   ¦       ¦

¦Рабочее место                                            ¦   ¦   ¦       ¦

¦Порядок сдачи на допуск к самостоятельной работе         ¦   ¦   ¦       ¦

¦по рабочему месту (порядок повышения категории)          ¦   ¦   ¦       ¦

¦Правила внутреннего трудового распорядка                 ¦   ¦   ¦       ¦

¦Первая помощь и действие при травматизме                 ¦   ¦   ¦       ¦

¦Отдых                                                    ¦   ¦   ¦       ¦

¦Как добираться до работы                                 ¦   ¦   ¦       ¦

¦Условия парковки автомобиля (если необходимо)            ¦   ¦   ¦       ¦

¦Персональные координаты руководителя и наставника        ¦   ¦   ¦       ¦

¦(телефон, E-mail)                                        ¦   ¦   ¦       ¦

¦Спецодежда                                               ¦   ¦   ¦       ¦

¦Столовые (система питания на предприятии)                ¦   ¦   ¦       ¦

¦Традиции коллектива                                      ¦   ¦   ¦       ¦

¦Меры безопасности на рабочем месте                       ¦   ¦   ¦       ¦

¦Бытовая комната, подсобные помещения                     ¦   ¦   ¦       ¦

¦Организационная структура предприятия                    ¦   ¦   ¦       ¦

¦Пропускной режим на предприятии                          ¦   ¦   ¦       ¦

¦Совет молодых специалистов (Ф.И.О., координаты           ¦   ¦   ¦       ¦

¦председателя, по каким вопросам обращаться)              ¦   ¦   ¦       ¦

¦Медицинское страхование                                  ¦   ¦   ¦       ¦

¦Медицинское учреждение (адрес, телефоны)                 ¦   ¦   ¦       ¦

¦Оплата больничного листа                                 ¦   ¦   ¦       ¦

¦Отпуска по иным причинам без сохранения заработной платы,¦   ¦   ¦       ¦

¦по беременности и родам, по уходу за ребенком,           ¦   ¦   ¦       ¦

¦ученический и т.п.                                       ¦   ¦   ¦       ¦

¦Очередной отпуск и оплата отпуска                        ¦   ¦   ¦       ¦

¦Пособия и ссуды, предоставляемые предприятием            ¦   ¦   ¦       ¦

¦Праздничные дни в течение года                           ¦   ¦   ¦       ¦

¦Оплата работы в выходные, праздничные дни и              ¦   ¦   ¦       ¦

¦за сверхурочное время                                    ¦   ¦   ¦       ¦

¦Корпоративные праздники                                  ¦   ¦   ¦       ¦

¦Рекреационные базы. Базы отдыха. Санатории, профилактории¦   ¦   ¦       ¦

¦Куда обращаться в случае возникновения                   ¦   ¦   ¦       ¦

¦трудностей организационного характера                    ¦   ¦   ¦       ¦

---------------------------------------------------------+---+---+--------




---------------------



<8> Перечень мероприятий носит примерный характер, конкретизируется каждым подразделением.



                              НАСТАВНИЧЕСТВО

  Назначение наставника _________________________________________________

                                           (да, нет)

  На какой день после выхода на работу назначен наставник _______________

  Ф.И.О. наставника _____________________________________________________

  Должность наставника __________________________________________________

  Срок назначения _______________________________________________________

  Срок окончания стажировки _____________________________________________

  Основные результаты стажировки ________________________________________

  _______________________________________________________________________

  _______________________________________________________________________

     (краткое изложение документов по результатам стажировки, отчета,

     отзыва-характеристики от наставника, оформленных в соответствии

                     с Положением о наставничестве)

                  РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО ГОДА РАБОТЫ <9>

  Изменения в должности:

  ______________________ (переведен, повышен, остался в той же должности,

наименование).

  Соответствует ли должность намеченной деловой карьере ____ (да, нет).

                           Краткое     Выполнено/нет В какой форме

                          содержание

  Выполнение рекомендаций -----------------------------------------

  по результатам оценки   -----------+--------------+--------------

  компетентности при      -----------+--------------+--------------

  приеме на работу        -----------+--------------+--------------

  Повышение

  квалификации,

  обучение                _________________________________________

                          _________________________________________

                          (нет, да (где, когда, сроки, документы

                                о повышении квалификации))

  Поощрения,

  благодарности,

  награды                _________________________________________

                                      ((когда, за что))

  Порицания, выговоры    _________________________________________

                                      ((когда, за что))

  Научная деятельность:

  - участие в научных

  конференциях           _________________________________________

                                         (да, нет)

  Научные публикации     _________________________________________

                                   (да (количество), нет)

  - учеба в аспирантуре  _________________________________________

                        (да, (очная, заочная, соискательство), нет)

                         _________________________________________

  Участие в

  инновационной и

  рационализаторской

  деятельности           _________________________________________

                         (основание новых приемов, рацпредложений,

                                       изобретений)




---------------------



<9> При необходимости внесения дополнительных сведений можно использовать дополнительный лист.



Рекомендации по результатам оценки компетенций <10> _________________



Самооценка __________________________________________________________



Реализация социальных гарантий ______________________________________



---------------------------------------------------------------------------

¦               Направление                ¦  Реализация  ¦Дата или период¦

+------------------------------------------+--------------+---------------+

+------------------------------------------+--------------+---------------+

+------------------------------------------+--------------+---------------+

¦Желдорипотека                             ¦Постановка на ¦               ¦

¦Оплата переезда:                          ¦очередь и т.д.¦               ¦

¦Оплата содержания детей в дошкольных      ¦              ¦               ¦

¦учреждениях и пр.                         ¦              ¦               ¦

------------------------------------------+--------------+----------------




---------------------



<10> Результаты оценки компетенций заносятся в сводный лист.



                   РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ <11>

  Изменения в должности:

  ______________________ (переведен, повышен, остался в той же должности,

наименование).

  Соответствует ли должность намеченной деловой карьере ____ (да, нет).

                           Краткое     Выполнено/нет В какой форме

                          содержание

  Выполнение рекомендаций -----------------------------------------

  по результатам оценки   -----------+--------------+--------------

  компетентности при      -----------+--------------+--------------

  приеме на работу и      -----------+--------------+--------------

  после первого года

  работы

  Повышение

  квалификации,

  обучение                _________________________________________

                          _________________________________________

                          (нет, да (где, когда, сроки, документы

                                о повышении квалификации))

  Поощрения,

  благодарности,

  награды                _________________________________________

                                       (когда, за что)

  Порицания, выговоры    _________________________________________

                                       (когда, за что)

  Научная деятельность:

  - участие в научных

  конференциях           _________________________________________

                                         (да, нет)

  Научные публикации     _________________________________________

                                   (да (количество), нет)

  - учеба в аспирантуре  _________________________________________

                        (да, (очная, заочная, соискательство), нет)

                         _________________________________________

  Участие в

  инновационной и

  рационализаторской

  деятельности           _________________________________________

                         (основание новых приемов, рацпредложений,

                                       изобретений)




---------------------



<11> При необходимости внесения дополнительных сведений можно использовать дополнительный лист.



Рекомендации по результатам оценки компетенций _______________________



Самооценка ___________________________________________________________



Реализация социальных гарантий _______________________________________



---------------------------------------------------------------------------

¦               Направление                ¦  Реализация  ¦Дата или период¦

+------------------------------------------+--------------+---------------+

+------------------------------------------+--------------+---------------+

+------------------------------------------+--------------+---------------+

¦Желдорипотека                             ¦Постановка на ¦               ¦

¦Оплата переезда:                          ¦очередь и т.д.¦               ¦

¦Оплата содержания детей в дошкольных      ¦              ¦               ¦

¦учреждениях и пр.                         ¦              ¦               ¦

------------------------------------------+--------------+----------------

                    РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕТЬЕГО ГОДА РАБОТЫ

  Изменения в должности:

  ______________________ (переведен, повышен, остался в той же должности,

наименование).

  Соответствует ли должность намеченной деловой карьере ____ (да, нет).

                           Краткое     Выполнено/нет В какой форме

                          содержание

  Выполнение рекомендаций -----------------------------------------

  по результатам          -----------+--------------+--------------

  предыдущей оценки       -----------+--------------+--------------

  компетентности          -----------+--------------+--------------

  Повышение

  квалификации,

  обучение                _________________________________________

                          _________________________________________

                          (нет, да (где, когда, сроки, документы

                                о повышении квалификации))

  Поощрения,

  благодарности,

  награды                _________________________________________

                                       (когда, за что)

  Порицания, выговоры    _________________________________________

                                       (когда, за что)

  Научная деятельность:

  - участие в научных

  конференциях           _________________________________________

                                         (да, нет)

  Научные публикации     _________________________________________

                                   (да (количество), нет)

  - учеба в аспирантуре  _________________________________________

                        (да, (очная, заочная, соискательство), нет)

                         _________________________________________

  Участие в

  инновационной и

  рационализаторской

  деятельности           _________________________________________

                         (основание новых приемов, рацпредложений,

                                       изобретений)




Реализация социальных гарантий



---------------------------------------------------------------------------

¦               Направление                ¦  Реализация  ¦Дата или период¦

+------------------------------------------+--------------+---------------+

+------------------------------------------+--------------+---------------+

+------------------------------------------+--------------+---------------+

¦Желдорипотека                             ¦Постановка на ¦               ¦

¦Оплата переезда:                          ¦очередь и т.д.¦               ¦

¦Оплата содержания детей в дошкольных      ¦              ¦               ¦

¦учреждениях и пр.                         ¦              ¦               ¦

------------------------------------------+--------------+----------------




СВОДНЫЕ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНТНОСТИ



---------------------------------------------------------------------------

¦     Компетенция      ¦Получен-¦Самооценка¦Балл, ¦Балл, ¦Намечав- ¦Полу- ¦

¦  (в соответствии с   ¦ный балл+----------+полу- ¦полу- ¦шийся    ¦ченный¦

¦   Приложением N 3)   ¦при тру-¦при трудо-¦ченный¦ченный¦целевой  ¦итого-¦

¦                      ¦доуст¦устройстве¦после ¦после ¦балл     ¦вый   ¦

¦                      ¦ройстве ¦          ¦1-го  ¦2-го  ¦после    ¦балл  ¦

¦                      ¦        ¦          ¦года  ¦года  ¦3-го года¦      ¦

¦                      ¦        ¦          ¦работы¦работы¦работы   ¦      ¦

+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+

¦1. Лидерство          ¦        ¦          ¦      ¦      ¦         ¦      ¦

+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+

¦1.1                   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦         ¦      ¦

+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+

¦1.2                   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦         ¦      ¦

+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+

¦1.3                   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦         ¦      ¦

+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+

¦1.4                   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦         ¦      ¦

+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+

¦Всего по п. 1         ¦        ¦          ¦      ¦      ¦         ¦      ¦

+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+

¦Средний балл по п. 1  ¦        ¦          ¦      ¦      ¦         ¦      ¦

+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+

¦2. Компетентность     ¦        ¦          ¦      ¦      ¦         ¦      ¦

+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+

¦2.1                   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦         ¦      ¦

+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+

¦2.2                   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦         ¦      ¦

+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+

¦2.3                   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦         ¦      ¦

+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+

¦2.4                   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦         ¦      ¦

+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+

¦2.5                   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦         ¦      ¦

+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+

¦Всего по п. 2         ¦        ¦          ¦      ¦      ¦         ¦      ¦

+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+

¦Средний балл по п. 2  ¦        ¦          ¦      ¦      ¦         ¦      ¦

+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+

¦3. Ориентация на      ¦        ¦          ¦      ¦      ¦         ¦      ¦

¦качество работы (3.1) ¦        ¦          ¦      ¦      ¦         ¦      ¦

+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+

¦4. Ориентация на      ¦        ¦          ¦      ¦      ¦         ¦      ¦

¦клиента (4.1)         ¦        ¦          ¦      ¦      ¦         ¦      ¦

+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+

¦5. Креативность.      ¦        ¦          ¦      ¦      ¦         ¦      ¦

¦Творчество и          ¦        ¦          ¦      ¦      ¦         ¦      ¦

¦инновационность (5.1) ¦        ¦          ¦      ¦      ¦         ¦      ¦

+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+

¦6. Корпоративность    ¦        ¦          ¦      ¦      ¦         ¦      ¦

+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+

¦6.1                   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦         ¦      ¦

+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+

¦6.2                   ¦        ¦          ¦      ¦      ¦         ¦      ¦

+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+

¦Всего по п. 6         ¦        ¦          ¦      ¦      ¦         ¦      ¦

+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+

¦Средний балл по п. 6  ¦        ¦          ¦      ¦      ¦         ¦      ¦

+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+

¦Общий балл            ¦        ¦          ¦      ¦      ¦         ¦      ¦

+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+

¦Средний балл          ¦        ¦          ¦      ¦      ¦         ¦      ¦

+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+

¦Количество            ¦        ¦          ¦      ¦      ¦         ¦      ¦

¦компетенций с баллом 1¦        ¦          ¦      ¦      ¦         ¦      ¦

+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+

¦Количество            ¦        ¦          ¦      ¦      ¦         ¦      ¦

¦компетенций с баллом 2¦        ¦          ¦      ¦      ¦         ¦      ¦

+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+

¦Количество            ¦        ¦          ¦      ¦      ¦         ¦      ¦

¦компетенций с баллом 3¦        ¦          ¦      ¦      ¦         ¦      ¦

+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+

¦Количество            ¦        ¦          ¦      ¦      ¦         ¦      ¦

¦компетенций с баллом 4¦        ¦          ¦      ¦      ¦         ¦      ¦

+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+

¦Количество            ¦        ¦          ¦      ¦      ¦         ¦      ¦

¦компетенций с баллом 5¦        ¦          ¦      ¦      ¦         ¦      ¦

----------------------+--------+----------+------+------+---------+-------

  Оценка: _______________________________________________________________

              (общее число баллов (не) удовлетворяет намечавшемуся

                              целевому плану;

  _______________________________________________________________________

           (не) превышает уровень при приеме на работу;

  _______________________________________________________________________

       общее число баллов (не) достаточно по всем отдельным блокам;

  _______________________________________________________________________

   по всем отдельным компетенциям (не) достигнут положительный уровень)

  В соответствии с отзывом непосредственного руководителя

  _______________________________________________________________________

                                 (Ф.И.О.)

(не) обладает  должным  объемом  знанийнавыков  и  умений  для успешного

исполнения обязанностей.

  Общая оценка: профессиональное развитие и карьера _____________________

___________ (Ф.И.О.) в период пребывания  в  статусе  молодого  специалиста

осуществлялись ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

     (весьма успешно, успешно, в целом успешно, неритмично, иное;

свободная оценкабыли  достигнуты  заметные  результаты  в  освоении ...,

является перспективным специалистом, ... и т.д.)

  Рекомендации:

  Повышение квалификации ________________________________________________

___________________________________________________________________________

(в соответствии с дальнейшими планами должностной карьеры; требуется

повысить квалификацию в области _______ (указание конкретного направления);

плановое повышение квалификации в соответствии с занимаемой должностью и

                                 т.д.)

  Дополнительное образование ____________________________________________

                             (не нуждается; в перспективе рекомендуется

                             получить дополнительное образование, освоить

                                 основы смежной специальности и т.д.)

  Зачисление в резерв, порядок дальнейшего профессионального развития

  _______________________________________________________________________

  _______________________________________________________________________

  _______________________________________________________________________

    (Ф.И.О. может быть зачислен в непосредственный резерв на замещение

    должности ___________, в резерв на замещение руководящих должностей,

    после проведения аттестации может быть принято решение о зачислении

     в резерв и т.д., планируемая траектория дальнейшей профессиональной

    карьеры: в течение ___ лет может быть выдвинут на замещение должности

                       _______________________ и т.д.)

  ______________________ (подписи)

  ______________________

Ячейка бибилиотеки документов

2566 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыПаспорт метрологической службы акционерного общества энергетики и электрификацииПаспорт метрологической службы энергопредприятияПаспорт микробиологической (бактериологической, особо опасных инфекций) лаборатории для проведения исследований на холеруПаспорт микробиологической бактериологической особо опасных инфекций лаборатории для проведения исследованийПаспорт мокрого газгольдераПаспорт молодого специалиста ОАО РЖДПаспорт муниципальной зоны массового отдыха городского поселения мытищи московской области (типовая форма)Паспорт муниципальной программы солнечногорского муниципального района московской областиПаспорт муниципальной целевой программы развития сельскохозяйственной кредитной кооперации муниципальногоПаспорт муниципальной целевой программы развития сельскохозяйственной кредитной кооперации муниципального района на 2006–2010 гг.Паспорт на административный участок о приеме и сдаче участка