blanki-pasport-Pasport_molodogo_specialista_OAO_quotRZhDquot
Паспорт молодого специалиста ОАО "РЖД"
________________________________________________________________________________
Приложение 2 к Распоряжению ОАО "РЖД" от 04.05.2008 N 970р
ПАСПОРТ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_______________________________________________________________________
(подразделение ОАО "РЖД" - полное наименование)
_______________________________________________________________________
(год и месяц трудоустройства)
ПРИЕМ НА РАБОТУ
Собеседование ______________________________________________________
(проводилось (дата, подразделение), не проводилось)
Медицинские
документы ______________________________________________________
(представлялись, не представлялись)
Квалификационные
экзамены,
аттестация и пр. ______________________________________________________
(да (в случае сдачи - наименование, дата), нет)
Должность ______________________________________________________
(наименование должности)
Приказ ______________________________________________________
(номер, дата приказа)
Соответствует ли
должность
полученной
квалификации ______________________________________________________
(да, нет (мнение молодого специалиста))
______________________________________________________
Соотвествует ли
должность ранее
планировавшейся
по должностной
траектории ______________________________________________________
(да, нет (но более соответствует пожеланиям;
представляется менее полезной для раскрытия моего
потенциала и т.д.))
(заполняется собственноручно)
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ
(результаты оформляются в соответствии с Приложением N 3)
--------------------------------------------------------------------------
¦ Лидерство и ключевые компетенции ¦ Оценка ¦Самооценка ¦
¦ ¦в баллах ¦ в баллах ¦
+---------------------------------------------------+---------+-----------+
¦1. Лидерство ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------+-----------+
¦1.1 ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------+-----------+
¦1.2 ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------+-----------+
¦1.3 ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------+-----------+
¦1.4 ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------+-----------+
¦Всего по п. 1 ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------+-----------+
¦Средний балл по п. 1 ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------+-----------+
¦2. Компетентность ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------+-----------+
¦2.1 ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------+-----------+
¦2.2 ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------+-----------+
¦2.3 ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------+-----------+
¦2.4 ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------+-----------+
¦2.5 ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------+-----------+
¦Всего по п. 2 ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------+-----------+
¦Средний балл по п. 2 ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------+-----------+
¦3. Ориентация на качество работы (3.1) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------+-----------+
¦4. Ориентация на клиента (4.1) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------+-----------+
¦5. Креативность. Творчество и инновационность (5.1)¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------+-----------+
¦6. Корпоративность ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------+-----------+
¦6.1 ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------+-----------+
¦6.2 ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------+-----------+
¦Всего по п. 6 ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------+-----------+
¦Средний балл по п. 6 ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------+-----------+
¦Общий балл ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------+-----------+
¦Средний балл ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------+-----------+
¦Количество компетенций с баллом 1 ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------+-----------+
¦Количество компетенций с баллом 2 ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------+-----------+
¦Количество компетенций с баллом 3 ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------+-----------+
¦Количество компетенций с баллом 4 ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+---------+-----------+
¦Количество компетенций с баллом 5 ¦ ¦ ¦
---------------------------------------------------+---------+------------
Общий балл ____________________________________________________________
Полученные рекомендации: ______________________________________________
Самооценка _____________________________ (формулируется самостоятельно)
Примерный план профессионального развития и деловой карьеры
Наставничество планируется с ________________ по _____________________.
Вероятные должностные перемещения в ближайшие 3 года:
---------------------------------------------------------------------------
¦ ¦Планируемая должность¦Планируемый год перевода¦Подписи¦
+------------------+---------------------+------------------------+-------+
¦Дата заполнения ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------------------+------------------------+-------+
+------------------+---------------------+------------------------+-------+
+------------------+---------------------+------------------------+-------+
+------------------+---------------------+------------------------+-------+
¦Дата корректировки¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------------------+------------------------+-------+
------------------+---------------------+------------------------+--------
Проведение оценок профессионального развития
---------------------------------------------------------------------------
¦ Виды оценок ¦ Периодичность ¦ Даты ¦
+---------------------------+------------------------------+--------------+
¦Предусмотренные ¦ ¦ ¦
¦должностными регламентами ¦ ¦ ¦
¦экзамены, аттестации ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------------------------------+--------------+
¦Оценки компетентности ¦ежегодно ¦200_ г., месяц¦
+---------------------------+------------------------------+--------------+
¦Аттестации ¦после окончания срока действия¦- ¦
¦ ¦статуса молодого специалиста ¦ ¦
---------------------------+------------------------------+---------------
Планирование и целевые показатели развития профессиональных компетенций
---------------------------------------------------------------------------
¦ Компетенция ¦Полученный ¦ Целевой балл ¦
¦ (в соответствии с Приложением N 3) ¦ балл +------------------+
¦ ¦ ¦После¦После ¦После¦
¦ ¦ ¦1-го ¦ 2-го ¦3-го ¦
¦ ¦ ¦года ¦ года ¦года ¦
+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+
¦1. Лидерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+
¦1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+
¦1.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+
¦1.3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+
¦1.4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+
¦Всего по п. 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+
¦Средний балл по п. 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+
¦2. Компетентность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+
¦2.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+
¦2.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+
¦2.3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+
¦2.4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+
¦2.5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+
¦Всего по п. 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+
¦Средний балл по п. 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+
¦3. Ориентация на качество работы (3.1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+
¦4. Ориентация на клиента (4.1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+
¦5. Креативность. Творчество и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инновационность (5.1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+
¦6. Корпоративность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+
¦6.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+
¦6.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+
¦Всего по п. 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+
¦Средний балл по п. 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+
¦Общий балл ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+
¦Средний балл ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+
¦Количество компетенций с баллом 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+
¦Количество компетенций с баллом 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+
¦Количество компетенций с баллом 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+
¦Количество компетенций с баллом 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+
¦Количество компетенций с баллом 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
------------------------------------------+-----------+-----+------+------
Общий балл ___________________________________________________
Повышение квалификации и стажировки, дополнительное образование
---------------------------------------------------------------------------
¦ Дата заполнения ¦ Планируемые формы и направления ¦ Сроки ¦
+----------------------------+---------------------------------+----------+
+----------------------------+---------------------------------+----------+
+----------------------------+---------------------------------+----------+
----------------------------+---------------------------------+-----------
Социальные гарантии (пожелания молодого специалиста)
---------------------------------------------------------------------------
¦ Направления ¦ Формы ¦Сроки ¦
+-------------------------------+----------------------------------+------+
+-------------------------------+----------------------------------+------+
+-------------------------------+----------------------------------+------+
+-------------------------------+----------------------------------+------+
+-------------------------------+----------------------------------+------+
¦Желдорипотека: зачисление детей¦Постановка на очередь; ¦ ¦
¦в дошкольные учреждения; оплата¦предоставление технологического ¦ ¦
¦переезда и пр. ¦жилья и пр. ¦ ¦
-------------------------------+----------------------------------+-------
(заполняется в течение месяца после приема на работу молодым специалистом, при внесении корректировок проставляется дата)
ПЕРВИЧНАЯ АДАПТАЦИЯ
В течение первого месяца работы необходимо ознакомиться, изучить и т.д. <8>:
--------------------------------------------------------------T------------
¦ ¦Да ¦Нет¦Позднее¦
+---------------------------------------------------------+---+---+-------+
¦Знакомство с коллективом и руководителями ¦ ¦ ¦ ¦
¦Представление коллегам ¦ ¦ ¦ ¦
¦Экскурсия по производству (депо и т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦Обсуждение должностной инструкции, меры ответственности и¦ ¦ ¦ ¦
¦способов оценки труда ¦ ¦ ¦ ¦
¦Рабочее место ¦ ¦ ¦ ¦
¦Порядок сдачи на допуск к самостоятельной работе ¦ ¦ ¦ ¦
¦по рабочему месту (порядок повышения категории) ¦ ¦ ¦ ¦
¦Правила внутреннего трудового распорядка ¦ ¦ ¦ ¦
¦Первая помощь и действие при травматизме ¦ ¦ ¦ ¦
¦Отдых ¦ ¦ ¦ ¦
¦Как добираться до работы ¦ ¦ ¦ ¦
¦Условия парковки автомобиля (если необходимо) ¦ ¦ ¦ ¦
¦Персональные координаты руководителя и наставника ¦ ¦ ¦ ¦
¦(телефон, E-mail) ¦ ¦ ¦ ¦
¦Спецодежда ¦ ¦ ¦ ¦
¦Столовые (система питания на предприятии) ¦ ¦ ¦ ¦
¦Традиции коллектива ¦ ¦ ¦ ¦
¦Меры безопасности на рабочем месте ¦ ¦ ¦ ¦
¦Бытовая комната, подсобные помещения ¦ ¦ ¦ ¦
¦Организационная структура предприятия ¦ ¦ ¦ ¦
¦Пропускной режим на предприятии ¦ ¦ ¦ ¦
¦Совет молодых специалистов (Ф.И.О., координаты ¦ ¦ ¦ ¦
¦председателя, по каким вопросам обращаться) ¦ ¦ ¦ ¦
¦Медицинское страхование ¦ ¦ ¦ ¦
¦Медицинское учреждение (адрес, телефоны) ¦ ¦ ¦ ¦
¦Оплата больничного листа ¦ ¦ ¦ ¦
¦Отпуска по иным причинам без сохранения заработной платы,¦ ¦ ¦ ¦
¦по беременности и родам, по уходу за ребенком, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ученический и т.п. ¦ ¦ ¦ ¦
¦Очередной отпуск и оплата отпуска ¦ ¦ ¦ ¦
¦Пособия и ссуды, предоставляемые предприятием ¦ ¦ ¦ ¦
¦Праздничные дни в течение года ¦ ¦ ¦ ¦
¦Оплата работы в выходные, праздничные дни и ¦ ¦ ¦ ¦
¦за сверхурочное время ¦ ¦ ¦ ¦
¦Корпоративные праздники ¦ ¦ ¦ ¦
¦Рекреационные базы. Базы отдыха. Санатории, профилактории¦ ¦ ¦ ¦
¦Куда обращаться в случае возникновения ¦ ¦ ¦ ¦
¦трудностей организационного характера ¦ ¦ ¦ ¦
---------------------------------------------------------+---+---+--------
---------------------
<8> Перечень мероприятий носит примерный характер, конкретизируется каждым подразделением.
НАСТАВНИЧЕСТВО
Назначение наставника _________________________________________________
(да, нет)
На какой день после выхода на работу назначен наставник _______________
Ф.И.О. наставника _____________________________________________________
Должность наставника __________________________________________________
Срок назначения _______________________________________________________
Срок окончания стажировки _____________________________________________
Основные результаты стажировки ________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(краткое изложение документов по результатам стажировки, отчета,
отзыва-характеристики от наставника, оформленных в соответствии
с Положением о наставничестве)
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО ГОДА РАБОТЫ <9>
Изменения в должности:
______________________ (переведен, повышен, остался в той же должности,
наименование).
Соответствует ли должность намеченной деловой карьере ____ (да, нет).
Краткое Выполнено/нет В какой форме
содержание
Выполнение рекомендаций -----------------------------------------
по результатам оценки -----------+--------------+--------------
компетентности при -----------+--------------+--------------
приеме на работу -----------+--------------+--------------
Повышение
квалификации,
обучение _________________________________________
_________________________________________
(нет, да (где, когда, сроки, документы
о повышении квалификации))
Поощрения,
благодарности,
награды _________________________________________
((когда, за что))
Порицания, выговоры _________________________________________
((когда, за что))
Научная деятельность:
- участие в научных
конференциях _________________________________________
(да, нет)
Научные публикации _________________________________________
(да (количество), нет)
- учеба в аспирантуре _________________________________________
(да, (очная, заочная, соискательство), нет)
_________________________________________
Участие в
инновационной и
рационализаторской
деятельности _________________________________________
(основание новых приемов, рацпредложений,
изобретений)
---------------------
<9> При необходимости внесения дополнительных сведений можно использовать дополнительный лист.
Рекомендации по результатам оценки компетенций <10> _________________
Самооценка __________________________________________________________
Реализация социальных гарантий ______________________________________
---------------------------------------------------------------------------
¦ Направление ¦ Реализация ¦Дата или период¦
+------------------------------------------+--------------+---------------+
+------------------------------------------+--------------+---------------+
+------------------------------------------+--------------+---------------+
¦Желдорипотека ¦Постановка на ¦ ¦
¦Оплата переезда: ¦очередь и т.д.¦ ¦
¦Оплата содержания детей в дошкольных ¦ ¦ ¦
¦учреждениях и пр. ¦ ¦ ¦
------------------------------------------+--------------+----------------
---------------------
<10> Результаты оценки компетенций заносятся в сводный лист.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ <11>
Изменения в должности:
______________________ (переведен, повышен, остался в той же должности,
наименование).
Соответствует ли должность намеченной деловой карьере ____ (да, нет).
Краткое Выполнено/нет В какой форме
содержание
Выполнение рекомендаций -----------------------------------------
по результатам оценки -----------+--------------+--------------
компетентности при -----------+--------------+--------------
приеме на работу и -----------+--------------+--------------
после первого года
работы
Повышение
квалификации,
обучение _________________________________________
_________________________________________
(нет, да (где, когда, сроки, документы
о повышении квалификации))
Поощрения,
благодарности,
награды _________________________________________
(когда, за что)
Порицания, выговоры _________________________________________
(когда, за что)
Научная деятельность:
- участие в научных
конференциях _________________________________________
(да, нет)
Научные публикации _________________________________________
(да (количество), нет)
- учеба в аспирантуре _________________________________________
(да, (очная, заочная, соискательство), нет)
_________________________________________
Участие в
инновационной и
рационализаторской
деятельности _________________________________________
(основание новых приемов, рацпредложений,
изобретений)
---------------------
<11> При необходимости внесения дополнительных сведений можно использовать дополнительный лист.
Рекомендации по результатам оценки компетенций _______________________
Самооценка ___________________________________________________________
Реализация социальных гарантий _______________________________________
---------------------------------------------------------------------------
¦ Направление ¦ Реализация ¦Дата или период¦
+------------------------------------------+--------------+---------------+
+------------------------------------------+--------------+---------------+
+------------------------------------------+--------------+---------------+
¦Желдорипотека ¦Постановка на ¦ ¦
¦Оплата переезда: ¦очередь и т.д.¦ ¦
¦Оплата содержания детей в дошкольных ¦ ¦ ¦
¦учреждениях и пр. ¦ ¦ ¦
------------------------------------------+--------------+----------------
РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕТЬЕГО ГОДА РАБОТЫ
Изменения в должности:
______________________ (переведен, повышен, остался в той же должности,
наименование).
Соответствует ли должность намеченной деловой карьере ____ (да, нет).
Краткое Выполнено/нет В какой форме
содержание
Выполнение рекомендаций -----------------------------------------
по результатам -----------+--------------+--------------
предыдущей оценки -----------+--------------+--------------
компетентности -----------+--------------+--------------
Повышение
квалификации,
обучение _________________________________________
_________________________________________
(нет, да (где, когда, сроки, документы
о повышении квалификации))
Поощрения,
благодарности,
награды _________________________________________
(когда, за что)
Порицания, выговоры _________________________________________
(когда, за что)
Научная деятельность:
- участие в научных
конференциях _________________________________________
(да, нет)
Научные публикации _________________________________________
(да (количество), нет)
- учеба в аспирантуре _________________________________________
(да, (очная, заочная, соискательство), нет)
_________________________________________
Участие в
инновационной и
рационализаторской
деятельности _________________________________________
(основание новых приемов, рацпредложений,
изобретений)
Реализация социальных гарантий
---------------------------------------------------------------------------
¦ Направление ¦ Реализация ¦Дата или период¦
+------------------------------------------+--------------+---------------+
+------------------------------------------+--------------+---------------+
+------------------------------------------+--------------+---------------+
¦Желдорипотека ¦Постановка на ¦ ¦
¦Оплата переезда: ¦очередь и т.д.¦ ¦
¦Оплата содержания детей в дошкольных ¦ ¦ ¦
¦учреждениях и пр. ¦ ¦ ¦
------------------------------------------+--------------+----------------
СВОДНЫЕ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНТНОСТИ
---------------------------------------------------------------------------
¦ Компетенция ¦Получен-¦Самооценка¦Балл, ¦Балл, ¦Намечав- ¦Полу- ¦
¦ (в соответствии с ¦ный балл+----------+полу- ¦полу- ¦шийся ¦ченный¦
¦ Приложением N 3) ¦при тру-¦при трудо-¦ченный¦ченный¦целевой ¦итого-¦
¦ ¦доуст- ¦устройстве¦после ¦после ¦балл ¦вый ¦
¦ ¦ройстве ¦ ¦1-го ¦2-го ¦после ¦балл ¦
¦ ¦ ¦ ¦года ¦года ¦3-го года¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦работы¦работы¦работы ¦ ¦
+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+
¦1. Лидерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+
¦1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+
¦1.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+
¦1.3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+
¦1.4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+
¦Всего по п. 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+
¦Средний балл по п. 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+
¦2. Компетентность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+
¦2.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+
¦2.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+
¦2.3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+
¦2.4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+
¦2.5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+
¦Всего по п. 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+
¦Средний балл по п. 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+
¦3. Ориентация на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦качество работы (3.1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+
¦4. Ориентация на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦клиента (4.1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+
¦5. Креативность. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Творчество и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инновационность (5.1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+
¦6. Корпоративность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+
¦6.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+
¦6.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+
¦Всего по п. 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+
¦Средний балл по п. 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+
¦Общий балл ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+
¦Средний балл ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+
¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦компетенций с баллом 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+
¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦компетенций с баллом 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+
¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦компетенций с баллом 3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+
¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦компетенций с баллом 4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+
¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦компетенций с баллом 5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----------------------+--------+----------+------+------+---------+-------
Оценка: _______________________________________________________________
(общее число баллов (не) удовлетворяет намечавшемуся
целевому плану;
_______________________________________________________________________
(не) превышает уровень при приеме на работу;
_______________________________________________________________________
общее число баллов (не) достаточно по всем отдельным блокам;
_______________________________________________________________________
по всем отдельным компетенциям (не) достигнут положительный уровень)
В соответствии с отзывом непосредственного руководителя
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
(не) обладает должным объемом знаний, навыков и умений для успешного
исполнения обязанностей.
Общая оценка: профессиональное развитие и карьера _____________________
___________ (Ф.И.О.) в период пребывания в статусе молодого специалиста
осуществлялись ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(весьма успешно, успешно, в целом успешно, неритмично, иное;
свободная оценка: были достигнуты заметные результаты в освоении ...,
является перспективным специалистом, ... и т.д.)
Рекомендации:
Повышение квалификации ________________________________________________
___________________________________________________________________________
(в соответствии с дальнейшими планами должностной карьеры; требуется
повысить квалификацию в области _______ (указание конкретного направления);
плановое повышение квалификации в соответствии с занимаемой должностью и
т.д.)
Дополнительное образование ____________________________________________
(не нуждается; в перспективе рекомендуется
получить дополнительное образование, освоить
основы смежной специальности и т.д.)
Зачисление в резерв, порядок дальнейшего профессионального развития
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О. может быть зачислен в непосредственный резерв на замещение
должности ___________, в резерв на замещение руководящих должностей,
после проведения аттестации может быть принято решение о зачислении
в резерв и т.д., планируемая траектория дальнейшей профессиональной
карьеры: в течение ___ лет может быть выдвинут на замещение должности
_______________________ и т.д.)
______________________ (подписи)
______________________