Отзыв нового сотрудника по истечении срока адаптации о работе наставника (примерный образец)________________________________________________________________________________Примерный образец
ОТЗЫВ о работе наставника (заполняется новым сотрудником по истечении срока адаптации) Организация, отдел ____________________________________________________ Дата __________________________________________________________________ Ваши Ф.И.О. ___________________________________________________________ Ф.И.О. вашего наставника ______________________________________________ Как часто наставник общался с вами? --- ¦ ¦ Несколько раз в день. --- --- ¦ ¦ Один раз в день. --- --- ¦ ¦ 2 - 3 раза в неделю. --- --- ¦ ¦ 1 раз в неделю. --- --- ¦ ¦ Реже (сколько именно раз) _________. --- Как вы оцениваете помощь наставника при знакомстве с компанией? --- ¦ ¦ Отлично. --- --- ¦ ¦ Хорошо. --- --- ¦ ¦ Удовлетворительно. --- --- ¦ ¦ Плохо. --- Разрабатывал ли ваш наставник для вас план работы на испытательныйсрок? --- ¦ ¦ Да. --- --- ¦ ¦ Частично. --- --- ¦ ¦ Нет. --- Давал ли ваш наставник конкретные задания с определенным срокомисполнения и предполагаемым конечным результатом? --- ¦ ¦ Часто. --- --- ¦ ¦ Иногда. --- --- ¦ ¦ Редко. --- --- ¦ ¦ Никогда. --- Как часто наставник контролировал вашу работу и оказывал необходимуюпомощь? --- ¦ ¦ Часто. --- --- ¦ ¦ Иногда. --- --- ¦ ¦ Редко. --- --- ¦ ¦ Никогда. --- Помогал ли выявлять и совместно устранять допущенные ошибки в течениевсего адаптационного периода? --- ¦ ¦ Да. --- --- ¦ ¦ Нет. --- Как вы оцениваете обучение навыкам работы (введение в должность,знакомство с основными обязанностями, требованиями, предъявляемыми к вашейдолжности) вашим наставником? --- ¦ ¦ Отлично. --- --- ¦ ¦ Хорошо. --- --- ¦ ¦ Удовлетворительно. --- --- ¦ ¦ Плохо. --- Насколько хорошо, по вашему мнению, предоставленная вам информациясоответствует вашей будущей работе? --- ¦ ¦ Соответствует в высокой степени. --- --- ¦ ¦ Соответствует в некоторой мере. --- --- ¦ ¦ Соответствует слабо. --- --- ¦ ¦ Не соответствует. --- Сможете ли вы использовать и применить полученную информацию в своейповседневной работе? --- ¦ ¦ Смогу использовать в высокой степени. --- --- ¦ ¦ Смогу использовать в некоторой степени. --- --- ¦ ¦ Изученный материал слабо применим в моей работе. --- --- ¦ ¦ Изученный материал неприменим в моей работе. --- Оцените, пожалуйста, манеру преподавания (общение, качество объяснения)наставника по 10-балльной шкале, где 10 - высшая оценка----------------------------------------------T-----T-----T-----T-----T---¦ ¦10¦ 9¦ 8¦ 7¦ 6¦ 5¦ 4¦ 3¦ 2¦ 1¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦Излагает материал ясно, доступно, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦последовательно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦Разъясняет сложные места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦Выделяет главные моменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦Умеет вызвать и поддержать интерес к теме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦Задает вопросы, побуждающие к дискуссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦Разъясняет, как использовать материал в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦Обладает творческим подходом и интересом к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦своему делу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦Доброжелателен и тактичен по отношению ко ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦мне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦Проявляет терпение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦Располагает к себе высокой эрудицией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+¦Манера преподавания способствует усвоению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦материала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--- Комментарии ___________________________________________________________ Дополнительный отзыв 1. Кто из коллег вашего отдела, кроме наставника, особенно помог вам вэтот период? _______________________________________________________________________ 2. Кто из сотрудников других отделов особенно помог вам в этот период? _______________________________________________________________________ Комментарии, замечания, пожелания _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Сотрудник (стажер) ____________________________________________________ Ф.И.О., дата, подписьРаботник отдела кадров ____________________________________________________ Должность, Ф.И.О., дата, подпись
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео