Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Отзыв наставника о работе нового сотрудника в период адаптации примерный образец

или поделиться

Отзыв наставника о работе нового сотрудника в период адаптации примерный образец

Изображение документа
Категории

blanki-otzyv-Otzyv_nastavnika_o_rabote_novogo_sotrudnika_v_period_adaptacii_primernyj_obrazec

Отзыв наставника о работе нового сотрудника в период адаптации (примерный образец)

________________________________________________________________________________



Примерный образец



                                   ОТЗЫВ

             о работе нового сотрудника в период адаптации

         (заполняется наставником по истечении срока адаптации

         и рассматривается при завершении испытательного срока)

  Внимание! Содержание отзыва является конфиденциальным

  Ф.И.О. нового сотрудника ______________________________________________

  Отдел _________________________________________________________________

  Должность _____________________________________________________________

  Дата приема на работу _________________________________________________

  Дата заполнения отзыва ________________________________________________

  Ф.И.О. наставника _____________________________________________________

  Уважаемый наставник!

  1. Оцените степень выраженности личностных и деловых качеств работника,

напротив выбранной графы поставьте значок "*".

--------------------------------------------------------------------------

¦ N ¦              Качества              ¦      Степень выраженности      ¦

¦п/п¦                                    +--------------------------------+

¦   ¦                                    ¦ Очень¦Сильно¦Средне¦Слабо¦Очень¦

¦   ¦                                    ¦сильно¦      ¦      ¦     ¦слабо¦

+---+------------------------------------+------+------+------+-----+-----+

¦  1¦Забота о внешнем виде               ¦      ¦      ¦   *  ¦     ¦     ¦

+---+------------------------------------+------+------+------+-----+-----+

¦  2¦Ответственность,                    ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦

¦   ¦дисциплинированность                ¦      ¦   *  ¦      ¦     ¦     ¦

+---+------------------------------------+------+------+------+-----+-----+

¦  3¦Стремление самостоятельно повышать  ¦   *  ¦      ¦      ¦     ¦     ¦

¦   ¦свою квалификацию                   ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦

+---+------------------------------------+------+------+------+-----+-----+

¦  4¦Способность к обучению              ¦      ¦   *  ¦      ¦     ¦     ¦

+---+------------------------------------+------+------+------+-----+-----+

¦  5¦Умение слушать и располагать к      ¦      ¦   *  ¦      ¦     ¦     ¦

¦   ¦общению                             ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦

+---+------------------------------------+------+------+------+-----+-----+

¦  6¦Тактичность                         ¦      ¦   *  ¦      ¦     ¦     ¦

+---+------------------------------------+------+------+------+-----+-----+

¦  7¦Умение легко и быстро налаживать    ¦      ¦   *  ¦      ¦     ¦     ¦

¦   ¦контакты с людьми                   ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦

+---+------------------------------------+------+------+------+-----+-----+

¦  8¦Активность в общении                ¦      ¦      ¦   *  ¦     ¦     ¦

+---+------------------------------------+------+------+------+-----+-----+

¦  9¦Умение правильно строить отношения с¦      ¦      ¦   *  ¦     ¦     ¦

¦   ¦вышестоящими сотрудниками           ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦

+---+------------------------------------+------+------+------+-----+-----+

¦ 10¦Умение правильно строить отношения с¦      ¦   *  ¦      ¦     ¦     ¦

¦   ¦коллегами                           ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦

+---+------------------------------------+------+------+------+-----+-----+

¦ 11¦Самообладание, сдержанность в       ¦      ¦   *  ¦      ¦     ¦     ¦

¦   ¦напряженных ситуациях               ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦

+---+------------------------------------+------+------+------+-----+-----+

¦ 12¦Самокритичность, способность        ¦      ¦      ¦   *  ¦     ¦     ¦

¦   ¦признавать свои ошибки              ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦

+---+------------------------------------+------+------+------+-----+-----+

¦ 13¦Способность организовать свою работу¦   *  ¦      ¦      ¦     ¦     ¦

+---+------------------------------------+------+------+------+-----+-----+

¦ 14¦Работоспособность                   ¦   *  ¦      ¦      ¦     ¦     ¦

+---+------------------------------------+------+------+------+-----+-----+

¦ 15¦Самостоятельность в работе          ¦      ¦   *  ¦      ¦     ¦     ¦

+---+------------------------------------+------+------+------+-----+-----+

¦ 16¦Готовность брать на себя            ¦      ¦   *  ¦      ¦     ¦     ¦

¦   ¦дополнительные нагрузки             ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦

+---+------------------------------------+------+------+------+-----+-----+

¦ 17¦Способность заменить другого        ¦      ¦      ¦   *  ¦     ¦     ¦

¦   ¦работника на его рабочем месте      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦

+---+------------------------------------+------+------+------+-----+-----+

¦ 18¦Наличие умений, знаний, необходимых ¦      ¦   *  ¦      ¦     ¦     ¦

¦   ¦в работе                            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦

---+------------------------------------+------+------+------+-----+------

  2. Оцените  степень готовности работника к  самостоятельному выполнению

возложенных на него функций и обязанностей:

  ---

  ¦ ¦ полностью готов;

  ---

  ---

  ¦ ¦ недостаточная подготовка;

  ---

  ---

  ¦ ¦ не готов.

  ---

  Рекомендации

  _______________________________________________________________________

  _______________________________________________________________________

  _______________________________________________________________________

  Необходимость    дополнительного   обучения,   повышения   квалификации

(указать, какого)

  _______________________________________________________________________

  _______________________________________________________________________

  Наставник:__________________ "__" _____________ 201_ г.

Ячейка бибилиотеки документов

2381 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыОтзыв на кассационную жалобу на решение и постановление арбитражных судов первой и второй инстанций по делу об оспаривании актов органов контроля за уплатой страховых взносов, их должностных лицОтзыв на подлежащего аттестации государственного гражданского служащего фст россии (образец)Отзыв на подлежащего аттестации работника системы пенсионного фонда российской федерации (в формате Ворд 2023)Отзыв на студента 4 курса финансовой академии при правительстве российской федерации (образец)Отзыв на федерального государственного гражданского служащего органов прокуратуры (образец)Отзыв наставника о работе нового сотрудника в период адаптации примерный образецОтзыв непосредственного руководителя на работника подлежащего аттестации приложение к положению оОтзыв непосредственного руководителя о деловых качествах аттестуемогоОтзыв непосредственного руководителя об уровне знаний навыков и умений профессиональном уровне гражданского 2Отзыв непосредственного руководителя об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) гражданского служащего и о возможности присвоения ему классного чина в центральном аппарате федеральной таможенной службыОтзыв непосредственного руководителя об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) гражданского служащего федерального агентства по обустройству государственной границы российской федерации и о возможности присвоения ему классного чина