Отчет о пассажирских вагонах локомотивной тяги. Форма N ЛО-5________________________________________________________________________________
Приложение N 1 к Распоряжению ОАО "РЖД" от 1 июня 2007 г. N 1038р
Коммерческая тайна (по заполнении)
Кому представляется ---------------------------------------------------_____________________ ¦0664803¦ ¦41091¦ ¦ ¦ ¦(наименование и адрес +-------+-------------+-----+--------+-----+------+ получателя) ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦Кем представляется +-------+-------------+-----+--------+-----+------+_____________________ ¦Форма ¦Организации -¦ ОАО ¦Департа-¦Под- ¦Терри-¦(наименование и адрес ¦доку- ¦ составителя ¦"РЖД"¦мента ¦раз- ¦тории ¦ отправителя) ¦мента ¦ документа ¦ по ¦ ¦деле-¦по ¦ ¦по ОКУД¦ по ОКПО ¦ОКОГУ¦ ¦ния ¦ОКАТО ¦ +-------+-------------+-----+--------+-----+------+ ¦ КОДЫ ¦ --------------------------------------------------- СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ Форма ЛО-5 Утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 1 июня 2007 г. N 1038р Почтовая - месячная Представляют: НОД в целом по отделению - НКИ 3-го числа; НКИ в целом по дороге - ГВЦ ОАО "РЖД" 7-го числа; ГВЦ ОАО "РЖД" - ЦКИ ОАО "РЖД" 18-го числа после отчетного периода. ОТЧЕТ о пассажирских вагонах локомотивной тяги __________ ж.д. по состоянию на 1-е _____ мес. 20__ г.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦Наименование показателя ¦ N ¦ Мягкие ¦Бизнес-¦ Жесткие ¦Меж-¦Рестораны¦Ско- ¦Ба- ¦Поч- ¦Ваго-¦Ва- ¦Слу-¦Для ¦Итог ¦строк+----------------+класса +----------------------+об- +---------+рост-¦гаж-¦то- ¦ны ¦гоны ¦жеб-¦спец.¦ваго-¦¦ ¦ ¦габа-¦типа ¦24- ¦ (8- ¦ Купированные ¦Неку-¦лас-¦Все-¦из ¦ные ¦ные ¦во- ¦ди- ¦типа ¦ные ¦тех. ¦нов ⦦ ¦ ¦рита ¦"СВ" ¦мес-¦местные+----------------+пиро-¦тные¦го ¦них ¦ ¦ ¦ба- ¦зель-¦"с/т"¦ ¦на- ¦физи-¦¦ ¦ ¦"РИЦ"¦и ¦тные¦"Люкс")¦все-¦ из них ¦ван- ¦ ¦ ¦с ¦ ¦ ¦гаж- ¦элек-¦ ¦ ¦доб- ¦чес- ¦¦ ¦ ¦ ¦мяг- ¦ ¦ ¦го ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦пли-¦ ¦ ¦ные ¦тро- ¦ ¦ ¦нос- ¦ких ¦¦ ¦ ¦ ¦кие с¦ ¦ ¦ +-----------+ ¦ ¦ ¦той ¦ ¦ ¦ ¦стан-¦ ¦ ¦тей ¦еди- ¦¦ ¦ ¦ ¦2- ¦ ¦ ¦ ¦с ра-¦с ¦ ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ницах¦¦ ¦ ¦ ¦мест.¦ ¦ ¦ ¦дио- ¦купе-¦ ¦ ¦ ¦жид-¦ ¦ ¦ ¦380/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦купе ¦ ¦ ¦ ¦стан-¦буфе-¦ ¦ ¦ ¦ком ¦ ¦ ¦ ¦220 В¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цией ¦том ¦ ¦ ¦ ¦топ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ливе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+¦ А ¦ Б ¦ а ¦ б ¦ в ¦ г ¦ д ¦ е ¦ ж ¦ з ¦ и ¦ к ¦ л ¦ м ¦ н ¦ о ¦ п ¦ р ¦ с ¦ т ¦ у ¦+------------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+¦за ¦Инвентарное наличие¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦пре-¦вагонов на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ды- ¦предыдущего отчет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ду- ¦ного периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦щий +-------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+¦пе- ¦поступило новых ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦¦риод¦вагонов с заводов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦зачислено в инвен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦тарь дороги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ +-------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+¦ ¦поступило из инвен-¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦таря других дорог в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦инвентарь дороги по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦распоряжению ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦"РЖД" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ +-------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+¦ ¦исключено из инвен-¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦таря дороги соглас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦но акту о непригод-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ +-------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+¦ ¦исключено из инвен-¦5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦таря дороги ввиду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦перечесления в ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦вентарь других до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦рог по распоряжению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ОАО "РЖД" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ +-------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+¦ ¦передано на баланс ¦6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦структурных подраз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦делений железных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦дорог - филиалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ОАО "РЖД" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ +-------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+¦ ¦переоборудовано ¦7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+----+-------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+¦Инвентарное наличие ва- ¦8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦гонов на 1 число ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦отчетного периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+¦Из них с кондиционирова-¦9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦X ¦X ¦X ¦X ¦ ¦ ¦ ¦¦нием воздуха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+¦I. В распоряжении дороги¦10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦X ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦¦- всего (знаменатель - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦на электроотоплении) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦(сумма строк 12, 20) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+¦В т.ч. с электромагист- ¦11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦X ¦X ¦ ¦X ¦ ¦X ¦ ¦¦ралью на 3000 В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+¦Из парка в распоряжении ¦12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦дороги: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦а) рабочий парк - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦(сумма строк 15, 19) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+¦в т.ч. с кондициониро- ¦13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦X ¦X ¦X ¦X ¦ ¦ ¦ ¦¦ванием воздуха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+¦с комбинированным отоп- ¦14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦X ¦X ¦X ¦ ¦X ¦ ¦¦лением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+¦в пассажирских поездах -¦15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+¦в ¦в пригородных ¦16 ¦X ¦X ¦ X¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦¦том +-------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+¦чис-¦в местных ¦17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦¦ле +-------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+¦ ¦в неграфиковых ¦18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦поездах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+----+-------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+¦в ожидании постановки в ¦19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦поезда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+¦б) нерабочий парк - ¦20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦всего (сумма строк 21, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦22) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+¦из ¦неисправные вагоны ¦21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦них ¦(независимо от их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦местонахождения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ +-------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+¦ ¦под жильем, служеб-¦22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦X ¦ ¦ ¦X ¦X ¦X ¦X ¦ ¦¦ ¦ными помещениями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦складами, в запасе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+----+-------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+¦II. Вне распоряжения ¦23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦дороги - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+------
Примечание: в графе "е" знаменателем отражать количество вагонов с радиокупе и помещениями для багажа и грузобагажа, графу "м" - Скоростные вагоны - не заполнять. Включенные в скоростные пассажирские поезда - Аврора, Невский экспресс, Буревестник, вагоны-рестораны, межобластные, купе типа "СВ", вагоны-дизель-электростанции учитывать по соответствующим типам пассажирских вагонов, в том числе, знаменателем.
"__" ___________ 20__ г. Руководитель __________________________________________________(фамилия и номер телефона исполнителя)
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео